Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Ещё какой смысл есть... Вот прочитаю я тут, что Вы дяде Васе поменяли ступичный подшипник на Феррари за 30 копеек ... Запомню, что такие выгодные цены в КА... И обязательно к Вам приеду... SERG99D, но в данном случае это будет антирекламой:))
Цены цены )
В съездите починитесь Вы что не видели сумасшедший взгляд женщины которая меняла там топливно салонный фильтр? (она была в шоке наверное от столь низкой цены на услуги) Специнструмент, который мы используем. Цены хорошие. Снять , поставить форсунки на крафтере 3000 р. Двигатель BJL 2.5. По факту их не трогали вообще. Позвонили , спросили за что деньги взяли ? Сказали что это только за снятие трубок высокого давления с рампы. Написано промывка егр , цену сейчас не помню , но не мало. По факту ничего не сделано.
Недавно на рабочей шниве диагностировали неисправный свечи зажигания, сказали что поменяли, на завтра движок так же не ровно работал. При повторном обращении они опять нашли неисправную свечу. Случай естественно не гарантийный, фирма опять оплачивает ремонт.
ЗЫ пора уже у КА брать откаты... Лучше туда не ездить ребята очень отрицательный тип сотрудничества получился.. Давайте это поменяем.. Не помогло?? тогда вот это.. И так далеее .. А денежки а зря замененные запчасти не хотят вовращать... еще и направляшку поломали и за мой счет обновили...
Речь об автомобиле с г/н ***3хе35 с датой посещения 9 января 2019г? Пожалуйста сразу указывайте дату обращения и номер заказ-наряда и гос.номер автомобиля. Вы, вероятно, не являетесь владельцем того автомобиля? Назовите дату и время этого события? Что бы нам понять о какой именно ситуации идет речь! Дайте, пожалуйста, немного вводных: номер ЗН или номер автомобиля и дату посещения. Уважаемые друзья! Если у вас претензии или нарекания, по нашей работе, то для эффективного разрешения претензий нам нужна основная информация: номер заказ наряда, фио, марка машины и гос.номер. Когда вы просто пишите общую информацию, то без вышеуказанных данных, нам фактически не возможно ее разобрать и провести корректирующую работу.
Так же хотим в очередной раз отметить, что в общем и целом у нас нет недостатка клиентов. Довольных очень и очень много. И тем не менее, основная наша задача - это именно разбор и урегулирование ситуаций, которыми клиенты остались недовольны.
Все это делается в рамках клиентоориентированной политики руководства и собственников компании. Поэтому, друзья, больше непосредственных фактов, а не эмоций. #1173 Никогда не смотрел но тут лицо клиентки просто заставило поглядеть отзыв (как выяснилось она всем довольна особенно мороженым) Как бы это был сарказм на тему цен если что Вставлю свои пять копеек...
Обращался в Курс-авто как с обычными ремонтными работами типа ТО/обычная слесарка, так и с очень специфическими случаями. По обычным работам нареканий практически нет, а выявленные косяки устранялись без каких либо вопросов и в кратчайшие сроки - за, что респект) Больше радует подход к специфичным поломкам: в моём конкретном случаи нашли и устранили заводской брак с электроникой на Мерседесе, с которым мучился 2 года и поверьте обращался много к кому👍🏻 Но случай с моей бибикой реально удивил - починили подгоревшие мозги на RS6! Ребята молодцы, не без косяков, как и все собственно, но молодцы) Ценник да, не низкий, но того стоит, особенно с неординарными поломками... Курс Авто, дело не в ценах , а в натуральном обмане клиента. Брать деньги за НЕ ВЫПОЛНЕНУЮ , работу по крайней мере некрасиво. И ваши отмазки по телефону тоже не есть гуд. Я не владелец крафтера , просто его знакомый и в технике не плохо разбираюсь. И это не единичный случай. Я ж не говорю что вы не умеете делать , просто по хорошему нужно деньги вернуть за не выполненую работу.
Уважаемый Perec! Вы являетесь авторемонтником и ваши обвинения в наш адрес имеют огульный и крайне субъективный характер. Не смотря на ряд разногласий с владельцем крафтера, в конце недели мы договорились встретиться и на прямую все обсудить. Ваши домыслы основаны на предположениях и ничем не подкреплены. У нас с владельцем нормальная обратная связь и он не просил вас высказываться в нашей теме. О ваших мотивах предполагать мы не будем, но до момента урегулирования всех вопросов с владельцем, ваши посты, как не имеющие смысла, будут удаляться. Perec, учитывая , что у них кругом камеры натыканы . Я сомневаюсь , что они будут такой фигнёй страдать.
Вопрос качества выполненых работ это совсем другое. Мне за многие годы работы тоже прилетали претензии подобного плана. Поэтому детали после ремонта не выкидываются до выдачи автомобиля. Особенно , если некоторые из них были забракованы в отсутствии клиента (с согласованием замены с клиентом по телефону). Не сомневаюсь, что у меня тоже были косяки по работе, но те клиенты, которые не стеснялись этого мне сказать, ездят ко мне после этого и по сей день. А бывают случаи , когда тупо по телефону мне кидают предъяву и требуют денег. Приглашаю приехать и предлагаю показать деталь , которую я якобы не менял. После чего они тупо пропадают. Был случай , когда типа в другом сервисе нашли мой косяк . Сказал им "Ок. Говорите куда подъехать. Пусть при мне разбирают. Выясняется мой косяк. Возвращаю деньги за ремонт и запчасти". После чего тишина. т 732 сх 35 ремонтировался примерно в 12 году сначала поменяли клапан егр зачем то потом клапан дозировки на тнвд и все это абсолютно безрезультатно, когда же я заехал тупо поменять колодки мне оборвали направляющую и поменяли не за свой а за мой счет.. еше и продержали целый день в ожиданиии не говоря когда же привезут направляшку потрясающе наплевательское отношение к времени клиента.. причем после замены клапана дозировки не закрутили болт на шкиве коленвала и он открутился по дороге... |
|
|||||||||
|