Опечатка в дате бомбил у остановки послал, после чего вызвал по телефону и уехал. вот
видел сегодня камри 70 белую, с наклейками яндекстаксо
это типа премиум у яндекса? кто то на своей работает? Видел вчера черную семидесятку, тож обклеенную яндекс ом) это типа кто свою обклеит у того больше привилегий чем не у обклеенных Я так полагаю , что вопрос был немного в другом. Удивило, что такая новая машина в такси. Кстати. Вполне возможно, что какой-то таксопарк купил машину и посадил туда водилу на процент.
В Москве так многие таксопарки делают . И в автопарке у них машины вплоть до майбахов. Какой интересно в Вологде есть таксопарк?
Да и в Москве нет такого, чтобы на Майбахе водила на проценте работал. Да даже на Е-классе. Всякие камри давно по яндексам там катаются. И не парковые они в том числе. Есть и дофига. Что касается яндекса, то он обычно не имеет своих машин. Они работают на на базе месных таксопарков. В Че даже на базе двух таксопарков работал. Один недавно прикрылся ( толи просто от яндекса ушёл, толи вообще прикрылся). И водилы отчисляют процент таксопарку и отдельно яндексу.
в Вологде много логанов 11 региона в Яндекс такси, я так понимаю, какой то Комяк купил парк логанов и запустил их в Вологду в такси, набрали водил на аренду (некоторым, кстати, судя по их езде, и за руль то нельзя).
а с Камри, верно, мне просто интересно, кто-то на своей или же арендная На счёт привилегий не скажу , а оклеит контора частника бесплатно + денежку заплатит (со слов таксёра - 16,5 тыщ) , ну и на определённый срок (3 года вроде - договор). Эти наклейки потом снимутся без повреждения лкп машинки?
снимать для профилактики надо, полировать, и снова лепить... Бабла решил срубить Perec, чисто спортивный интерес. Клеят люди их на свои машинки. Но ведь не всю жизнь в такси работать? Снимут, а там
У яндекса своих машин нет. Если обратите внимание на то, что написано на обклеенных машинах мелким шрифтом на заднем стекле, то увидите, что яндекс.такси это информационная система, а перевозкой занимаются перевозчики. То есть сторонние организации, которые так же как и пассажиры пользуются информационными услугами яндекс.такси. Грубо говоря яндекс.такси это буфер между перевозчиком и пассажиром. И ещё; яндекс.такси зарабатывает не на пассажирах, а на водителях. То есть комиссиях с заказов или покупки смен.
Всё знаю изнутри. Насколько знаю, в Вологде около 30 юридических лиц, которые по франшизе оказывают услуги пассажироперевозок под брентом Яндекс такси.
Такому юрику вроде и нужно иметь в собственности только: не менее 5 единиц автотранспорта, а также диспетчера, медика и механика в штате. Как-то так Более того, такому юридическому лицу не обязательно находится в Вологде. С автозапчастями такая же фигня. Интернет магазины лишь прокладкаагрегаторы, между автовладельцами и складами автозапчастей. Поэтому я теперь предпочитаю работать напрямую. Хотя и без агрегатора иногда никак не обойтись.
|
|
|||||||||
|