Трижды подумай (а лучше 7). Остальное, что я хотел сказать, уже Бард написАл. Если у тебя Калуга, то так и будешь ))) У меня у кореша, такая же но 1.8т элеганс, когда ему купили на зиму Саву эскимо айс, он меня обвинил что резина г..., но пошуршав форумы, оказалось что наши шумки почти не кладут...болезнь... А у тебя зима какая? Если Данлоп какой-то то так и будет Чешка же! :) Пирелли какой-то. Я вообще так понял, что любая зимняя резина (кроме супермягких Мишленов) будет гудеть на Макферсоне. Типа это особенность конструкции подвески классических переднеприводников. Попробую весной... Спасибо. :) Почему? :) 2 года на железяку с двумя резинками, при том, что я езжу в режиме "Осторожно! Перед вами дедушко-тормоз!" - это норма?? Божечки мои! :) RazzoR, пока причину для покраски я услышал только одну и это: Имхо, мало, чтобы сделать машину из небитый/некрашеный в крашеный. Вариант покраски только снаружи - это путь перекупщиков. Красить со снятием всего и вся сильно не дешев. К тому же при обратной сборке даже руками супер спеца человеческий фактор при укладке/соединении электрики и шумо/теплоизоляции никак не исключить. Кроме того, если считаешь, что текущая краска плохо нанесена, нужно ее всю сносить. Это наверно еще дороже покраски. Кто даст тебе гарантию, что новую нанесут лучше чем эту (заводскую)? Это так, по верхам, без упоминания, что останешься пешеходом надолго и прочих возможных проблем, связанных с рекламациями, и т.п. я по 2 раза в год на лансере менял. Добавлено 21.12.2018 19:34:14: свистёёёёёшь... от резины и шумки зависит а не от подвески :))) да и с чего ты выделил мишлены? Жесть познания по зимней резине. Где связь типа подвески и резины? По опыту: Пирелли - самолёт на взлёте от 60 до 80+; Хакка - просто шум, нарастающий с набором скорости; Конти - тихо и комфортно в любых режимах; Гиславед - по комфорту хорош при меньшей цене; Мишлен - тоже комфортен, но ездил на маленьких размерах. В умных журналах пишут, что самая тихая резина. :) В том числе и летняя. Летняя у меня и на волге стояла и на шкоде сейчас. Ну еще слышал отзывы людей, вапщета. А еще на Логане отцовском стоит зимний чешский мишлен "Тигар" - тишинааааа! Ну вообще то связь вроде прямая. Макферсон и рычажная подвеска - это два разных направления в искусстве. :) На Волге у меня стояла самая аццки шумная из всех мегашумных нищебродских зимних резин своего времени - Кордиант. Шума не слышал. И как можно догадаться, шумоизоляции там в принципе не было. :) Так что да, я настаиваю: макферсон ваш - гудит по чем зря. :) Жесть (снова)! я сам водитель ВАЗов, ГАЗов и кучи современных ...дрочеров. Ну нет зависимости, нету!!!!! Приспустить колёса возможно в целях, но грешить на подвеску... Волга, например, на резине конти раздражала зудом от мелочи асфальтовой, при этом держала на "ура" любую лужу и грязь, но дело не в авто было, а в резине. АИД-23, значит, не пробовал, но по нищебродству и шумности смеешь утверждать??? да это люди "стереотипы" Возможно я неправ. Столько слов из-за пары точек ржавчины,брякающих стоек и подвывающей печки? Серьезно?
RazzoR, облей продай да купи новую. Не?
drogs, он сейчас найдёт 1000 причин обматюгать власть что б объяснить что не хочет покупать новую машину :)
Зачем продавать хорошую машину? :)
Если бы не наши суровые условия эксплуатации я бы до пенсии на ней ездил и не парился. :) RazzoR, рано ты на пенсию собрался :)
|
|
|||||||||
|