Страницы:  2
Блин . Парни. Вас послушать так машины ( ЛКП кузова) после каждой полировки тоже заново лаком покрывают.
Базара нет. Самое идеальнее это полностью снимать заводской защитный лак и заново покрывать им. НО. Это требуется далекоооооооо не всегда . И конечно в идеале лучше покрывать специальным лаком. Но на несколько лет хватает и простого лака.
Варианты с ручной полировкой это только для практически новых фар. При любом помутнении это порнография до первой грязи. Пройденный этап. И просто полировка фар машинкой. И снятие покрытия и заливка новым лаком.

Саня Борода:

matizovod:

После полировки надо лаком заливать или пленкой клеить. Ибо защитный полировкой снимают.

Нет.
На самом деле поликарбонат покрыт лаком. Защитным.
Полировка фар имеет смысл с последующим покрытием лаком. Нормальный маляр эту работу сделает, но ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.

ninja:

Саня Борода:

matizovod:

После полировки надо лаком заливать или пленкой клеить. Ибо защитный полировкой снимают.

Нет.
На самом деле поликарбонат покрыт лаком. Защитным.
Полировка фар имеет смысл с последующим покрытием лаком. Нормальный маляр эту работу сделает, но ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.
Спорить со сказанным вами нет смысла. Но ваши слова так же не противоречат сказанному мною выше smile

ninja:

ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак.

при стоимости оригинальной блок-фары порядка 80 тыр (сайт autozap.ru выдал) и неоригинала от 6 до 17 тыр (там же)  я бы таки рискнул провести полировку! cool
спасибо за ссылки, на неделе заеду в автосвет, пусть спецы посмотрят