Блин . Парни. Вас послушать так машины ( ЛКП кузова) после каждой полировки тоже заново лаком покрывают.
Базара нет. Самое идеальнее это полностью снимать заводской защитный лак и заново покрывать им. НО. Это требуется далекоооооооо не всегда . И конечно в идеале лучше покрывать специальным лаком. Но на несколько лет хватает и простого лака. Варианты с ручной полировкой это только для практически новых фар. При любом помутнении это порнография до первой грязи. Пройденный этап. И просто полировка фар машинкой. И снятие покрытия и заливка новым лаком.
На самом деле поликарбонат покрыт лаком. Защитным. Полировка фар имеет смысл с последующим покрытием лаком. Нормальный маляр эту работу сделает, но ценник будет от 1.000 за фару. Плюс лак. Спорить со сказанным вами нет смысла. Но ваши слова так же не противоречат сказанному мною выше при стоимости оригинальной блок-фары порядка 80 тыр (сайт autozap.ru выдал) и неоригинала от 6 до 17 тыр (там же) я бы таки рискнул провести полировку! спасибо за ссылки, на неделе заеду в автосвет, пусть спецы посмотрят |
|
||||||||||
|