Страницы: 1 
Всем доброго времени суток!
На форуме много-много лет, но журнал/отзыв веду впервые, возможно, кому-то будет интересно.
Мукой выбора авто для себя занимался месяцев 8, очень хотел найти живой ниссан 200sx(как у Фина была) или сильвию, но рынок этих автомобилей очень скуден, а цены овер лям вызывают шок. Чуть не привез с Владивостока, благо сервис автоподбора уберег от необдуманного решения. Время летело, подходящего авто не было и начал подпинывать коллегу с работы, у которого безуспешно в продаже с пол года висел Субару Импреза WRX 2007 года. Когда он, наконец-то, созрел на мою цену, субарик оказался в ремонте(замена сальников распредвалов), который оказался затяжным...В итоге в июле сиего года приобрел себе во владения заводской SUBARU IMPREZA WRX 2007 г.в. Честно скажу, брал не потому что это была мечта, а потому, что ждать у моря погоды, просто надоело. Ну и как мне тогда казалось, я брал авто, про который хоть что-то знаю. Что я знал: заводская комплектация WRX, но, очень много деталья от Sti. Авто был полностью перекрашен, но кузов целый, окрас очень качественный. Был ряд проблем с которыми предстояло разобраться. Оформив сделку и забрав машину я через 2 часа уехал в отпуск на 10 дней :) По приезду главной задачей была постановка на учет, сам работаю с авто и знаю, какой сейчас является проблемой постановка машины на учет с тюнингом и не дай Бог, меняным двигателем(все корчи как правило со свапом уже). Но у меня ведь заводской WRX) Хоть и крышка со спойлером от Sti, крылья передние от Sti, тормоза передние Sti, выхлоп...и это только то, что видно снаружи. Перед регистрацией поменял только выхлоп, и спасибо нашему ГИБДД, меня пропустили без лишних вопросов, из замечаний было только то, что резина стоит 225/45, а по наклейке на двери допускается только 215/45. Салон полный сток, никакого колхоза и это очень здорово. Импреза это тотже жигуль, только японский, но есть приятные плюсы в виде климат-контроля, подогрева сидений, кожаного салона. Первой тратой, которая предстояла-замена лобового, с трещиной на учет бы не поставили. Второй момент-музыка, я не меломан, но то, что творилось с аудиосистемой вызывало ужас, валялось 2 усилителя, огрооомный саб и куча прочей весьма дорогой ерунды, но звук был хуже чем из динамика телефона, отвез к знакомому мастеру-все лишнее удалили, закрепили и теперь все отлично. Первая же поездка выявила ряд проблем-машина жутко дергалась при разгоне, периодически глохла, жуткий запах жжоного масла. Доехать до пункта замены стекла не смог-заглох и все, пришлось тащить к официалам, ожидаемо машина остыла и завелась как ни в чем небывало. Начали воспроизводить неиправность со своим диагностом, в итоге нашли окислившиеся разъемы, машина перестала глохнуть, но дергаться продолжила. Программа показывала пропуски зажигания, решил начать со свечей(по уверениям прежнего собственника они были норм), как и ожидалось, электрода просто не было, замена свечей решила проблему дергатни. Замена сальников предыдущим собственником не помогла и масло продолжало капать на раскаленный коллектор и отсюда был запах масла. По салону перешил только боковые стойки, они были сильно некрасивые, пара тысыч рублей и все как новое. Расход масла большой, очень, я к такому не привык, если, конечно ездить спокойно, то расхода почти нет, но на ней спокойно ездить просто невозможно, ты как школьник в NFS стреляешь с каждого перекрестка и ждешь всех на следующем. На машине стоит коробка и задний редуктор от праворукой sti, она крутится мгновенно, но на 120 уже просто некомфортно ехать по трассе, оч много оборотов. Вообще машина не для межгорода, амортизаторы и перед и зад от той же Sti, те можно сказать их нет, трясет очень сильно.
Эпопея с устранением течи масла растянулась на несколько месяцев и, очень надеюсь, завершилась. Я снова заказывал все сальники распредвалов, болты, ремень ГРМ(стоял новый, но был в масле), когда начали снимать ГРМ, оказалось что ролики болтаются(просто не прикручены) и шестерни фазовращателей тоже недотянуты. Спутся день езды после замены сальников в моторе что-то сильно застучало, после работы заскочил в гараж к механику который все это мне делает- беглый осмотр выявил удары ремня ГРМ о крышки механизма, оставил машину, сел на такси. Оказалось, обводной ролик, который был вообще не затянут, разбил резьбу и после того, как его протянули, просто вышел с резьбой из алюминивой головы, вдовесок ко всему, масло продолжало течь, причина-шестерня фазовращателя, прокладка ссохлась-прокладки делает только 1 человек из Новосиба, делать нечего-заказал, пришло за 3 дня, все собрали, езжу неделю, пока ок) Из текучки- поменял задние колодки, когда их вытащили, шок, 3 из 4х отвалились от кадриджа и растрескались! Поменял пыльники внутренних ШРУСов, один уже был порван, перебрал стартер-проскальзывал на горячуюю, масло, фильтра понятное дело. По расходу топлива не засекаю, езжу немного, лью экто 100 только. С июля проехал около 3 тыс., постоянно что-то ремонтируется))) По тюнингу особо планов никаких, только колеса на лето поменять, очень интересно получилось с зимними- липучку, которая шла с машиной, ставить не стал-разорился, купил новую хакку 8, после мойки решил посмотреть как шипы себя чувствуют-а передние суппорта просто прорубают внутренние грузики, наклеенные на шиномонтажке! 17 явно маловаты для таких суппортов( Машина набирает очень быстро, руль вырывает из рук, долго привыкал... С кузова потихоньку убираю наклейки, не нравятся они мне, на очереди шильдики и привести в порядок передний бампер(был запаян до меня). Написал много, врятли кто осилит, но это, скорее для себя)) фото особо нет, если будет интересно, то пофоткаю)
Субубару Wrx | Бортовой журнал
церковь на заднем плане довольно знакомая , почти год участвовал в её восстановлении , даже благословлен был на установку центральной иконы .cool

FATRIG:

церковь на заднем плане довольно знакомая , почти год участвовал в её восстановлении , даже благословлен был на установку центральной иконы .cool

акционер значит)
Дивиденды отчисляют?
Видел эту бибику)

На драйве есть?

FATRIG:

церковь на заднем плане довольно знакомая , почти год участвовал в её восстановлении , даже благословлен был на установку центральной иконы .cool

Нем смог мимо проехать, уж больно красива, кстати это самая дальняя поездка на этой машине) Даже до Шексны по хорошей дороге(ремонты в расчет не берем) утомляет на ней ехать)

Добавлено  06.12.2018 09:13:21:

Tron:

Видел эту бибику)

На драйве есть?

Меня на драйве нет, а машина может и была когда-то)
Погода начинает радовать владельца субару))
Погоди, ща засыпят всю это белую красоту паском с солью и радость закончится(
Да, у нас, к сожалению, проще залить всё химией, чем нормально почистить...
уже засыпано :) я чистой белой дороги сегодня не видел :) усё в дэрме
Гм...
Не понял, в чём ПЛЮС этой машинки, несмотря на такое количество МИНУСОВ.
Плюсов нет, просто прикольно, что полноприводная huh
КВИН, Покупал машину не из-за плюсов, а вопреки) Из плюсов-она мне нравится как выглядит, она очень достойно едет(меньше 6 секунд-для меня выше крыши), она очень круто рулится!

FATRIG:

церковь на заднем плане довольно знакомая

Это где?
Шексна

bongo:

Оказалось, обводной ролик, который был вообще не затянут, разбил резьбу и после того, как его протянули, просто вышел с резьбой из алюминивой головы, вдовесок ко всему, масло продолжало течь, причина-шестерня фазовращателя, прокладка ссохлась-прокладки делает только 1 человек из Новосиба, делать нечего-заказал, пришло за 3 дня, все собрали, езжу неделю, пока ок)

Каким образом восстановили резьбу?

drogs:

bongo:

Оказалось, обводной ролик, который был вообще не затянут, разбил резьбу и после того, как его протянули, просто вышел с резьбой из алюминивой головы, вдовесок ко всему, масло продолжало течь, причина-шестерня фазовращателя, прокладка ссохлась-прокладки делает только 1 человек из Новосиба, делать нечего-заказал, пришло за 3 дня, все собрали, езжу неделю, пока ок)

Каким образом восстановили резьбу?
Там места очень мало, высверлить не подлезть, поэтому взяли метчик на ремонтную шпильку и сразу им нарезали резьбу, без сверления. Вместо болта шпилька, встало все ок!
При подобных ремонтах очень помогают ремонтные резьбовые вставки. Особенно когда нет возможности использовать болт ( шпильку) больше номинального размера.
Субубару Wrx | Бортовой журнал
Ещё помогает превмодрель. Она меньше электрической . И есть ещё угловая насадка для дрели, но там уже совсем извращение . Использовал такую буквально пару раз за всё время от без исходности .
Саня Борода, тут главное хуже не на делать пневмодрелью)
Нуу. Кривыми руками не только пневмодрелью можно натворить дел.
Сегодня выбрались с семьей на минипикник на самом несемейном автомобиле)
Субубару Wrx | Сегодня выбрались с семьей на минипикник на самом несемейном автомобиле)