Всем доброго времени суток!
На форуме много-много лет, но журнал/отзыв веду впервые, возможно, кому-то будет интересно. Мукой выбора авто для себя занимался месяцев 8, очень хотел найти живой ниссан 200sx(как у Фина была) или сильвию, но рынок этих автомобилей очень скуден, а цены овер лям вызывают шок. Чуть не привез с Владивостока, благо сервис автоподбора уберег от необдуманного решения. Время летело, подходящего авто не было и начал подпинывать коллегу с работы, у которого безуспешно в продаже с пол года висел Субару Импреза WRX 2007 года. Когда он, наконец-то, созрел на мою цену, субарик оказался в ремонте(замена сальников распредвалов), который оказался затяжным...В итоге в июле сиего года приобрел себе во владения заводской SUBARU IMPREZA WRX 2007 г.в. Честно скажу, брал не потому что это была мечта, а потому, что ждать у моря погоды, просто надоело. Ну и как мне тогда казалось, я брал авто, про который хоть что-то знаю. Что я знал: заводская комплектация WRX, но, очень много деталья от Sti. Авто был полностью перекрашен, но кузов целый, окрас очень качественный. Был ряд проблем с которыми предстояло разобраться. Оформив сделку и забрав машину я через 2 часа уехал в отпуск на 10 дней :) По приезду главной задачей была постановка на учет, сам работаю с авто и знаю, какой сейчас является проблемой постановка машины на учет с тюнингом и не дай Бог, меняным двигателем(все корчи как правило со свапом уже). Но у меня ведь заводской WRX) Хоть и крышка со спойлером от Sti, крылья передние от Sti, тормоза передние Sti, выхлоп...и это только то, что видно снаружи. Перед регистрацией поменял только выхлоп, и спасибо нашему ГИБДД, меня пропустили без лишних вопросов, из замечаний было только то, что резина стоит 225/45, а по наклейке на двери допускается только 215/45. Салон полный сток, никакого колхоза и это очень здорово. Импреза это тотже жигуль, только японский, но есть приятные плюсы в виде климат-контроля, подогрева сидений, кожаного салона. Первой тратой, которая предстояла-замена лобового, с трещиной на учет бы не поставили. Второй момент-музыка, я не меломан, но то, что творилось с аудиосистемой вызывало ужас, валялось 2 усилителя, огрооомный саб и куча прочей весьма дорогой ерунды, но звук был хуже чем из динамика телефона, отвез к знакомому мастеру-все лишнее удалили, закрепили и теперь все отлично. Первая же поездка выявила ряд проблем-машина жутко дергалась при разгоне, периодически глохла, жуткий запах жжоного масла. Доехать до пункта замены стекла не смог-заглох и все, пришлось тащить к официалам, ожидаемо машина остыла и завелась как ни в чем небывало. Начали воспроизводить неиправность со своим диагностом, в итоге нашли окислившиеся разъемы, машина перестала глохнуть, но дергаться продолжила. Программа показывала пропуски зажигания, решил начать со свечей(по уверениям прежнего собственника они были норм), как и ожидалось, электрода просто не было, замена свечей решила проблему дергатни. Замена сальников предыдущим собственником не помогла и масло продолжало капать на раскаленный коллектор и отсюда был запах масла. По салону перешил только боковые стойки, они были сильно некрасивые, пара тысыч рублей и все как новое. Расход масла большой, очень, я к такому не привык, если, конечно ездить спокойно, то расхода почти нет, но на ней спокойно ездить просто невозможно, ты как школьник в NFS стреляешь с каждого перекрестка и ждешь всех на следующем. На машине стоит коробка и задний редуктор от праворукой sti, она крутится мгновенно, но на 120 уже просто некомфортно ехать по трассе, оч много оборотов. Вообще машина не для межгорода, амортизаторы и перед и зад от той же Sti, те можно сказать их нет, трясет очень сильно. Эпопея с устранением течи масла растянулась на несколько месяцев и, очень надеюсь, завершилась. Я снова заказывал все сальники распредвалов, болты, ремень ГРМ(стоял новый, но был в масле), когда начали снимать ГРМ, оказалось что ролики болтаются(просто не прикручены) и шестерни фазовращателей тоже недотянуты. Спутся день езды после замены сальников в моторе что-то сильно застучало, после работы заскочил в гараж к механику который все это мне делает- беглый осмотр выявил удары ремня ГРМ о крышки механизма, оставил машину, сел на такси. Оказалось, обводной ролик, который был вообще не затянут, разбил резьбу и после того, как его протянули, просто вышел с резьбой из алюминивой головы, вдовесок ко всему, масло продолжало течь, причина-шестерня фазовращателя, прокладка ссохлась-прокладки делает только 1 человек из Новосиба, делать нечего-заказал, пришло за 3 дня, все собрали, езжу неделю, пока ок) Из текучки- поменял задние колодки, когда их вытащили, шок, 3 из 4х отвалились от кадриджа и растрескались! Поменял пыльники внутренних ШРУСов, один уже был порван, перебрал стартер-проскальзывал на горячуюю, масло, фильтра понятное дело. По расходу топлива не засекаю, езжу немного, лью экто 100 только. С июля проехал около 3 тыс., постоянно что-то ремонтируется))) По тюнингу особо планов никаких, только колеса на лето поменять, очень интересно получилось с зимними- липучку, которая шла с машиной, ставить не стал-разорился, купил новую хакку 8, после мойки решил посмотреть как шипы себя чувствуют-а передние суппорта просто прорубают внутренние грузики, наклеенные на шиномонтажке! 17 явно маловаты для таких суппортов( Машина набирает очень быстро, руль вырывает из рук, долго привыкал... С кузова потихоньку убираю наклейки, не нравятся они мне, на очереди шильдики и привести в порядок передний бампер(был запаян до меня). Написал много, врятли кто осилит, но это, скорее для себя)) фото особо нет, если будет интересно, то пофоткаю) церковь на заднем плане довольно знакомая , почти год участвовал в её восстановлении , даже благословлен был на установку центральной иконы .
акционер значит) Дивиденды отчисляют? Видел эту бибику)
На драйве есть? Нем смог мимо проехать, уж больно красива, кстати это самая дальняя поездка на этой машине) Даже до Шексны по хорошей дороге(ремонты в расчет не берем) утомляет на ней ехать) Добавлено 06.12.2018 09:13:21: Меня на драйве нет, а машина может и была когда-то) Погода начинает радовать владельца субару)) Погоди, ща засыпят всю это белую красоту паском с солью и радость закончится(
Да, у нас, к сожалению, проще залить всё химией, чем нормально почистить...
уже засыпано :) я чистой белой дороги сегодня не видел :) усё в дэрме
Гм...
Не понял, в чём ПЛЮС этой машинки, несмотря на такое количество МИНУСОВ. Плюсов нет, просто прикольно, что полноприводная
КВИН, Покупал машину не из-за плюсов, а вопреки) Из плюсов-она мне нравится как выглядит, она очень достойно едет(меньше 6 секунд-для меня выше крыши), она очень круто рулится!
Это где? Шексна
Каким образом восстановили резьбу? Там места очень мало, высверлить не подлезть, поэтому взяли метчик на ремонтную шпильку и сразу им нарезали резьбу, без сверления. Вместо болта шпилька, встало все ок! Ещё помогает превмодрель. Она меньше электрической . И есть ещё угловая насадка для дрели, но там уже совсем извращение . Использовал такую буквально пару раз за всё время от без исходности .
Саня Борода, тут главное хуже не на делать пневмодрелью)
Нуу. Кривыми руками не только пневмодрелью можно натворить дел.
|
|
||||||||||
|