Страницы:  …   49  
Зае-сь переобулся
Сочувствую.
Но надо было контролировать процесс.
Они колесо СОВСЕМ не прикрутили?blink

beerserg:

Не смог и 200 метров отъехать - колесо "открутилось" .

Ну хоть чему-то вас это научит. У меня вообще нет доверия к любому шиномонтажу , всегда сам проверяю или стою над душой ))
Хоть стой, хоть проверяй, а резьбу сорвут обязательно, сволочи.

VeterMir:

Хоть стой, хоть проверяй, а резьбу сорвут обязательно, сволочи.

Потому что нельзя давать затягивать пневмогайковёртом.
На корейцах слабые шпильки . Каждый сезон после шиномонтажников кому-нибудь меняем шпильки.

Саня Борода:

На корейцах слабые шпильки . Каждый сезон после шиномонтажников кому-нибудь меняем шпильки.

Иппонцы тоже не блещут
Никогда и ни разу не встречался с проблемами, машины разных производителей, калибров и типов. Закручивали и руками, и с дино, и пневмой.
Был косяк лет 15 назад, когда не смог открутить родным балонником, решилось увеличением длины рычага.

Sybarit:

Никогда и ни разу не встречался с проблемами, машины разных производителей, калибров и типов. Закручивали и руками, и с дино, и пневмой.
Был косяк лет 15 назад, когда не смог открутить родным балонником, решилось увеличением длины рычага.

Так ничего удивительного в этом нет. Если бы вы занимались ремонтом автомобилей, тогда было бы удивительно smile
Я головки полупрофессионального инструмента ломал ( и воротки усиленные) при откручивании некоторых колёсных болтов ( гаек) . Так что про родные баллоники молчу вообще.
да, в Тойоте строго с этим... 120 ньютонов и не балуй... + мазать резьбу низяяя...

uN_vini:

да, в Тойоте строго с этим... 120 ньютонов и не балуй... + мазать резьбу низяяя...

Что с медной станет?

Добавлено  23.11.2018 23:16:20:

Саня Борода:

Sybarit:

Никогда и ни разу не встречался с проблемами, машины разных производителей, калибров и типов. Закручивали и руками, и с дино, и пневмой.
Был косяк лет 15 назад, когда не смог открутить родным балонником, решилось увеличением длины рычага.

Так ничего удивительного в этом нет. Если бы вы занимались ремонтом автомобилей, тогда было бы удивительно smile
Я головки полупрофессионального инструмента ломал ( и воротки усиленные) при откручивании некоторых колёсных болтов ( гаек) . Так что про родные баллоники молчу вообще.
Мне удивительны вообще проблемы с шиномонтажем, такой негатив пошёл.
З.ы. про Мск молчу, но и в Вологде объезжено на авто родни, друзей, дам с десяток, если не больше, шинок, проблем не знаю.
Я смотрю вы совсем гуманитарий . Поскольку вы бы понимали, что за раз резьбу "вытянуть" проблематично. А вот на 4-8 раз резьба может и не выдержать. Причём 4-8 раз это надо конкретно её перетянуть. То есть это может случиться на 10-20 переобувке среди которых 4-8 раз гайки ( болты) перетягивали очень сильно.
Вот и считайте теперь вероятность того , что именно вам так "повезёт".
Ну и я не гоню на все шиномонтажи. Я так лично езжу только в один. Уже лет 11 точно. Косяки бывали и у них , но приезжал к ним и исправляли. Конечно это было буквально несколько раз за все года . Не вижу смысла метаться каждый год по разным, ну кроме случаев , когда прокол случился в поездке .
Вот такой гуманитарий)))) поездивший на корейцах за 100 тыр, ездящий на фиатах/рено за 100, имеющий опыт близких и знакомых на многообразных марках авто и за сотни тысяч пробега с переобувкой на шиномонтажах. Давайте откровенно: косяки и "слабости" не более, чем погрешность, и пугать и возводить в систему это глупо.
Слабость колёсных пилек на корейцах это не погрешность . Это закономерность. Приходилось даже один раз менять все шпильки по кругу .
А одна-две шпильки на колесе это обыденность. Иногда приезжают после шиномонтажа, а выкручиваешь гайки уже с закосяченой резьбой.
На немцах и японцах такое встречается значительно реже. Но тоже не редкость.
На своих машинах мне ни разу не приходилось менять ни шпильки , ни болты.
Значит я ездил и езжу не на тех корейцах/японцах, как и мои близкие и судьба проносит мимо долбо.бов с гайковёртами, как-то везло))))
Хм, на китайце гайки рвет, шпильки стоят, резьба живет. Однако, бывает, шпилька просто лопается.

Саня Борода:

На корейцах слабые шпильки . Каждый сезон после шиномонтажников кому-нибудь меняем шпильки.

Облом шпильки это норма для Киа/Хэндэ , при чём народ  даже на новых авто ломает их в ручную )).
Всегда прошу сильно не закручивать и прохожу балонником сам после любых процедур. Б - безопасность прежде всего
Я обычно клиентам после того как повоевал с откручиванием колёс говорю предложить шиномонтажникам открутить колесо их ( клиентским) баллоником. Ведь если я в сервисе так ипусь , то клиенту на трассе останется только эвакуатор вызывать .
Мазать или не мазать - вот в чем вопрос.