Ваз 2110 - 65/34 Ока - 30/34 По патрубка идентичны Его ("железа") там в двигателе и так уже очень много, потому в антифризе антикорозийные добавки присутствуют. Отредактировал Andrew_35 (12.11.2018 21:37:46) Можно два радиатора Оки "сэндвичем" вмонтировать (для гарантии); можно от Оки 2 штуки по бокам поставить, каждый со своим "карлсоном", с последовательным включением; можно батарею из печных (в смысле автомобильных отопительных радиаторов) собрать... Последний вариант уже извращение с большим снижением пропускной способности
Два от оки по размеру как один ваз. Не вариант. Места нет. Хватит только на один от оки и Карл он нужен тоньше вазовского, иначе в стартер или переднюю часть коробки упирается. Два с боку не вариант. С лева генератор с права стартер. Похоже только посередине можно найти место. Вариант с задней установкой мне не очень нравится.... Если лопнет расширительный бачек или сам радиатор, тосол польется за шиворот, перспектива так себе, если честно. А оградить салон глухим листом алюминия и не хочется и вызовет перегрев. Карсон с современных вазов более тонкий и с более аккуратной крыльчаткой
Я про варианты заднего расположения писал, причём именно низкого (я думал, именно из-за больших габаритов штатного не получается разместить ниже "уровня стекол"). Т.е. двойной сзади (под "запаской") или два боковых (за спинами водителя и пассажира) Поднимать высоко смысла нет - замучаешься воздух из системы выгонять Да там места с зайди.... Хоть от шнмвы ставь. Хочу все таки попробовать впереди найти вариант
Всё собрано. Все завелось. На днях на развал и выхлоп приварить. По пути на весы. И пару дней на доделку мелочей (как выяснилось погнут Рулевой вал, и сломаны крепления панели, видимо своей тушей подмял, во время удара).
Радиатор как видно по фото остался впереди. Нашлось место благодаря переходу на 8 кл. Проект вступает в финальную стадию. Видео б , гарцевания вашего плиииз...
Кататься пока не поеду. Хочется побольше снега. Но видео как работает завтра сделаю |
|
|||||||||
|