Tron, Относительно феррари не едет, относительно автоваза едет. Смотря с каких высот рассматривать.
для гражданских обгонов хватит. Просто у бибики со 170(или сколько там)силами не может быть расхода под 20, вот к чему я...
Ну Камри и не берут чтобы на них "валить" Добавлено 15.11.2018 22:11:33: То есть расход зависит только от количества лошадей ? Мне почему то кажется , что у Аудюхи с мотором 200л.с. с копейками средний расход тоже нифига не под 20
Саня Борода, у друга двухлитровый тигуан 200 с лишком пони. Жрет чуть меньше 20 , но и едет бодрячком. Узкоглазые и рядом не валялись.
Саня Борода, как ты не «топчи» 170 атмо сил а камри, расход не будет 20...
Добавлено 15.11.2018 22:55:17: Не только, но достататочно сильно зависит. 20 может и не будет, а вот 17-18 думаю при желании сделал бы . У меня на 145атмо 15-16 . Это средний по городу. У жены на этой же машине порядка 10-11 расход по городу. Прижелании можно ... сломать)
У немцев коробки хорошо настроены ( удачно подобраны передаточные числа). ИМХО Саня Борода, да не только коробки. Подвеска пожесче , но рулится , короче в топку азиатов
в топку немцев в моём бортовике :)
Было две Камри с мотором 2.5, у меня средний расход 13-15 всегда, но и пробеги 80% только город и час пик утром и с работы. А у Барда все равно преимущественно трасса.
два дня в городе показывали 13-14 , просто редко бывает что я езжу только по городу.
Узкоглазых в топку. По надежности тоже сдали , а салон и рулежка старье осталось 😂 Perec, ну в моей v70 и то и другое совершенно отличается от предыдущей v50 , так что я бы не был таким голословным.
В чём древность моторов и акпп??? Древний - это чугун без всяких vvti и акпп на 4 ступени. Что же древнего в V70? Фазорегуляторы есть сейчас даже в солярисе. Прямой впрыск, турбина, - это из простого, что немцы уже лет 20 ставят.
Акпп - обычная 6-ступка айсин, с "экономичными" настройками, тоже, далеко не пушка по сегодняшним меркам. V70, как и всё семейство камри- машины качественные, очень сбалансированные (место в салоне/масса/экономичность/надежность/динамика), но очень скушные, нет в них изюма. как многие обзорщики подводят итог камри... это машины что бы после ипучего нервного дня, сесть в машину и без эмоций, спокойно забыв про всё доехать до дома. Вот 100% попадание... именно такая машина мне и нужна была, сесть и забыться, ни на что не обращая внимание.
я так чего-то не уверен, что многие из рассуждающих не то что владели, а хоть немного поездили, на камри и ее немецких конкурентах. Тем более, что речь нужно вести про новую Камри, про которую многие автомобильные журналисты пишут, что в отдичие от прошлого поколения, она рулится неплохо. |
|
|||||||||
|