Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто Курс Авто, а пыльник точно для этого амортизатора? Уж больно свободно сел. Уж тогда хотя бы стяжкой обжали.
Пыльник и амортизатор от данной модели автомобиля, выше в посте уже описывали проблемы с подбором запчастей на данную модель автомобиля. Конструкция данного пыльника не предусматривает дополнительных креплений в нижней части (есть пыльники с фиксатором) На фото (автомобиль вывешен на подъёмнике)амортизатор полностью разгружен (шток вышел на мах длину), даже в этих условиях пыльник полностью закрывает амортизатор в районе штока, соответственно когда автомобиль будет снят с подъемника и амортизаторы сожмутся до рабочего состояния пыльник будет защищать необходимую часть амортизатора . Крепление дополнительными пластиковыми хомутами иногда имеет место быть (по желанию клиента) , но в данном случае необходимости в этом не было. Добавлено 28.10.2018 12:52:37: Пoздpaвляем всех форумчан с Днeм Автoмoбилистa. Пусть вaшa дopoгa будeт глaдкoй и poвнoй, a нa пути пусть всeгдa гopит зeлeный. Пусть пoгoдa в душe будeт всeгдa сoлнeчнoй. Пусть дoмa всeгдa ждут и встpeчaют с любoвью. Жeлaю, чтoбы никoгдa нe былo жeлaния oстaнoвиться, нo тopмoзa paбoтaли всeгдa. А eщe Всем здopoвья, блaгoсoстoяния, внимaния и пpoстoгo чeлoвeчeскoгo счaстья. К нам обратился клиент на автомобиле Рено Логан. Его интересовала работа по регулировке тепловых зазоров клапанов.
На автомобиле установлен двигатель объёмом 1.6л 8 клапанный, где есть рекомендованные заводом изготовителям сроки по проведению данной процедуре (каждые 30.000км пробега). После согласования работ по регулировке клапанов, клиенту было удобно оставить автомобиль с вечера для выполнения работ с утра. Процедуру необходимо выполнять на остывшем двигателе , чтобы температура его соответствовала температуре окружающего воздуха. Это необходимо для правильной регулировки тепловых зазоров. Работа заняла полтора часа. В ходе выполнения работ была установлена новая прокладка под клапанную крышку. Так же хотелось отметить, что при каждом посещении нашего автосервиса , бесплатно клиентам выполняем осмотр светотехники и технических жидкостей в подкапотном пространстве, и если требуется, даём рекомендации по замене или доливке до уровня. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Хотелось поделиться с вами благодарностью от одного из наших клиентов.
В сентября к нам обратился владелец автомобиля Нива 1986 г.в. с финскими номерами. При обращении в автосервис он общался через переводчика , так как сам был родом из Финляндии и не владел русским языком. Он совершал автопробег на а/м по России и в пути произошла поломка. Появился металлический хруст и шум при движении автомобиля. В ходе диагностики выявили проблемы с внутренними и внешними ШРУС обоих приводных валов, был сломан кронштейн крепления переднего редуктора, вследствие чего задняя часть редуктора с карданным валом опустилась и стала соприкасаться с валом стабилизатора поперечной устойчивости. Согласовали с клиентом стоимость и сроки замены переднего редуктора и обоих приводных валов в сборе с ШРУС. Клиент оставил автомобиль до следующего дня, а сам решил отдохнуть и познакомиться с достопримечательностями Вологды. На следующий день готовый автомобиль был передан владельцу, и он продолжил путешествие. Были даны рекомендации после пробега 500 км заехать в любой попутный сервис и осмотреть ремонтированные узлы на предмет утечек масла (данная процедура рекомендована, так как к сожалению качество отечественных автозапчастей зачастую лотерея и не хотелось подвести зарубежного гостя). Клиент выполнил данную процедуру, убедился, что его автомобиль отремонтирован надлежащим образом и без проблем вернулся к себе на Родину в Финляндию. Позже он написал пост в своём блоге о путешествии в России и поблагодарил нас за оказанные услуги. https://cookingsnowman.blogspot.com/201 … da-20.html К нам обратился клиент на автомобиле Fiat Doblo. Клиент пожаловался, что на автомобиле загорелась контрольная лампа неисправности двигателя «ЧекЭнжин». Двигатель начал некорректно работать, поддергиваться - «троить».
Клиент пытался самостоятельно устранить поломку, заменил свечи и модуль зажигания, но проблема не ушла. При первичной диагностике у нас на сервисе было выявлено, что не работает форсунка 3го цилиндра. Клиенту было предложено проверить цепь питания на форсунку и саму форсунку. В ходе проверки проводка оказалась в рабочем состоянии, а неисправна была сама топливная форсунка. Также были видны следы течи топлива, через уплотнения топливной форсунки 2-го цилиндра и при проверке форсунок на стенде она имела так же некорректный распыл. Данные обстоятельства является опасным фактором при эксплуатации автомобиля. Клиенту было предложено заменить неисправные форсунки. Запчасти были по наличию у нас на складе, что способствовало оперативному ремонту по заявленной клиентом неисправности. Ранее на автомобиле было установлено газовое оборудование, а потом демонтировано. При этом остались лишние провода в подкапотном пространстве, которые были упакованы в изоленту желто-зеленого цвета. Мы предложили убрать лишние провода и привести проводку в эстетичный и безопасный вид. Также было предложено заменить массу на двигатель. Она тоже была собрана из нескольких проводов. После согласования работ, проводка автомобиля была приведена в надлежащий вид. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ И озвучил стоимость ремонта, кстати День Добрый! Мы не делаем секрет из наших цен и наши клиенты имеют информацию по стоимости и срокам ещё до проведения ремонта, это называется согласование ремонта. На основании полученной информации клиент имеет право принять решение о целесообразности проведении ремонта и взвесить все "за" и "против", оценить риски. Кстати из разговора с финном, у нас сложилось мнение что объем работ произведённый нами в Финляндии стоит гораздо дороже. Ну и благодарность от него нам за работу тому подтверждение. Если задать вопрос:" можно ли сделать дешевле?" Конечно можно. Можно сделать самому или поехать в гаражи и т.д.. Каждый выбирает уровень сервиса по своим возможностям и личным приоритетам и не у всех на первом месте стоит низкая цена. Есть такие понятия как уровень сервиса (комфорт) - клиентская зона где можно: отдохнуть, выпить кофе, посмотреть телевизор, оставить автомобиль и ни о чём больше не думать в рамках ремонта. Для кого то важна гарантия или безопасность. Уверенность в том что можно оставить автомобиль и он будет в сохранности. Что если через год клиент обратиться и сервис где он ремонтировался, будет на том же месте и не увидит он закрытые ворота гаража без вывески. Спасибо за проявленный интерес к ремонту,будем рады помочь Всем в решении проблем с Вашими автомобилями. Курс Авто, а когда у вашего стенда последний раз была поверка?
А ответ на вопрос про поверку стенда?
А про какой стенд идёт речь? Тормозной или сход-развала?
И требуется ли для них поверка? Может имеется в виду просто калибровка? Тормозной должен поверяться. Есть ли не из госреестра стенды, не знаю. "Сход-развал" скорее калибруется просто и всё.
Курс Авто, тот же вопрос. Сегодня приезжал на регулировку схождения на ФФ2 в сервис на Гагарина. Отдали машину со словами, что нет возможности выставить заднее правое по нормам и другими рекомендациями не отнощащимся к данной проблеме. Причину не назвали, предложили продонатить за комплекс по проверке подвески. На замечание, что проблема, исходя из распечатнных результатов только в заднем правом, вариантов не последовало. Да, я понимаю, что сайленблоки проверяются на вывешенных колёсах. Но по словам приемщика, их визуальный осмотр проблем не выявил. Поехал в другой сервис для проверки. Проверили сайленты на вывешенных колёсах. Все в норме. Со слов мастера, была перетянута одна сторона. Сделали заново, схождение выставили.
Как дополнение. В последний раз ездил на РС в ваш сервис на Беляевской ветке, если мне не изменяет память по весне. РС делался после замены задних рычагов, пружин и сайлентблоков продольного рычага. Уже летом заметил неравномерный жор резины на задней оси с внутренней стороны. До этого проблем с РС не было. Ездят к вам две машины и уже не первый год. Добавлено 19.11.2018 11:32:13: День Добрый! На наших сервисах установлены новые современные стенды для регулировки сход/развала. Стенды: 3D Hofmann (2года) и Техновектор (4мес) Стенды калибруются раз в пол года. К сожалению процедура сход развала достаточно специфичная процедура и в окончательное её качество заложено много факторов. Мало отрегулировать углы, важно ещё и состояние автомобиля(кузова), по подвеска возможны скрытые дефекты которые не выявляются в ходе экспресс диагностики подвески и рулевого перед процедурой, износ покрышек (помогает иногда перестановка колёс), зачастую когда приступают к развалу при исправной даже подвеске сталкиваемся что не крутятся регулировочные болты или даже могут обломаться от небольшого усилия в этом случая требуется их замена с сайлентблоком. Перед сход/развалом проверяют и выравнивают давление в покрышках до необходимых величин,недостаточное давление в покрышке колеса приводит к уводу автомобиля. На процедуру сход/развала в нашем сервисе предусмотрена гарантия 10 дней или 1000км пробега что является достаточно большой для понимания поведения автомобиля на дороге после процедуры. Все возникшие вопросы по гарантии вы можете решить обратившись в сервис, если Ваша ситуация не решается можно написать личное сообщение с указание даты посещения, автомобиля, на кого автомобиль оформлен и указать суть претензии. Мы обязательно разберёмся в ситуации и предложим варианты решения. Курс Авто, вы наверное не поняли сути вопроса Ярослава.
Он делал сначала у вас и ваш мастер сказал, что вывести одно колесо не удаётся. Без объяснения причины ( то ли болт закис в сайленблоке, то ли просто уже не хватает диапазона регулировки эксцентрика болта , в следствии износа или деформации каких-то деталей). После чего Ярослав поехал в другое место и ему всё сделали ( тут хотелось бы уточнить у Ярослава сказали , что сделали или показали, что действительно всё сделали?) . Вот у Ярослава и возник вопрос к квалифицированности вашего мастера. По поводу стендов вопрос был у других форумчан. Что касается кузова машины Ярослава, то могу уверить , что оно близкое к идеальному . Поскольку лично знаю Ярослава, его машину и его отношение к обслуживанию автомобиля.
Ответ был обобщённый для всех форумчан для понимания нюансов данной процедуры. Для решения вопроса Ярослава,ему необходимо написать в личные сообщения: модель автомобиля, на кого автомобиль зарегистрирован и дату обращения. Информация будет проработана руководителем сервиса и с ним свяжутся для решения ситуации или урегулирования (пусть даже уже закрытого им вопроса).По всем обращениям мы проводим внутренние проверки и разбирательства и обязательно дадим обратную связь. Курс Авто, со мной связались в субботу, пригласили во вторник на сервис для решения вопроса. К клиентской службе вопросов нет, работает всегда оперативно. Когда раньше на уставших сайлентах делал у вас, всегда предупреждали, что в границы попали, но требуется замена в скором времени.
Саня Борода, Делали при мне, но над душой старался не стоять. Чтоб не делать рекламы/антирекламы, не буду называть конкретный адрес. Он не раз фигурировал на форуме с положительными рекомендациями. Резина новая. По результату отпишусь в чем проблема. |
|
|||||||||
|