Снег в четверг ,пора переобуваться
На Яндексе вот где +2 и снегопад .Апупеть )) Резину поменял, "незамерзайку" залил (в шиномонтаже на Саммера 100 рублей не вонючая), новый дэзик в салон повесил...к зиме готов
Купил в воскресенье колеса и сразу поставил. Смысла тянуть не вижу, температура не выше +7, ничего резине не сделается- весной до середины апреля при +15 и хорошо пригревающем солнце все на зимней катаются. А то, утром можно уехать нормально, а вечером внезапно обледенелый мост или последствия налетевшего снегопада штурмовать, не говоря про загородные трассы.
Поеду тоже поставлю...
А вопрос. Кто ездит зимой с прицепом? Надо резину покупать? Или обойтись можно? Передвижения чисто по городу будут. Я просто первый год с ним, думаю зимой тоже пригодится... Никаких проблем за 14 лет с прицепом не возникало - езжу на летней резине. Прицеп до 750 кг без тормозов. Разумеется - езжу с поправкой на прицеп и его загруженность. Дэзик новый на случай неконтролируемых газов в экстренных зимних ситуациях? BuT, езжу относительно много и часто с телегой. КМК, если телега без тормоза, то наличие шипов на ней необязательно. А вот хороший зубастый несношенный рисунок будет нелишним. Ситуации разные где-то дернуть рулем прийдется, где-то поворот дороги окажется более затяжным, чем ждешь, и вот тут боковой держак выраженного протектора будет нелишним, особенно если тягач легкий и неполноприводный. У меня тем не менее всего один комплект на телеге, и рисунок как на узкой внедорожной шине. Добавлено 26.10.2018 10:17:24: Т.е. я к чему, если позволяют финансы, не хуже если будет зимний комплект, если нет, как у меня, то лучше один универсальный хороший комплект и в принципе с шипами в голове можно ездить довольно спокойно и зимой Ну и не буду тогда покупать. Все равно с прицепом как пенсия передвигаюсь.
Я пробовал, в нештатных ситуациях прицеп срывается в занос резко и глубоко.
Поправил Отредактировал VMV (26.10.2018 13:00:52) VMV, что значит резко и глубоко?
Понятно что колее будет не очень ехать с ним. Типа по снегу хреново ехать? скорее всего имелось ввиду - резкий поворот на высокой скорости. Или связка поворотов. ИМХО, тут ещё от тягача много зависит. Я таскал и пустой, и со снегоходом, и скорости за сотню. Но в поворотах конечно аккуратно. Резина штатная 13-я, протектор чисто летний шоссейный. А вот как раз по снегу от резины ничего не зависит (если имеется ввиду глубокий снег допустим в деревне) Там точно всё только от тягача зависит. Срывается в занос. Поправил.
Да - сильно зависит от тягача. У меня они полноприводные на шипованной зимней резине. На переднем приводе надо просто быть еще аккуратнее. |
|
|||||||||
|