Stalker, не хватает нормальной большой зубастой резины.
Если ставить колеса большего диаметра, необходимо лезть в коробку и ставить пару по короче, для компенсации. Так же потребуются приставки для увеличения вылета.
Впереди зима, я поставил 14/185 это максимум по стойкам. Пока так. А к лету глянем. А назначение этого аппарата какое? По грязям, так понимаю, совсем не вариант, а трасс у нас асфальтовых под нее нет. Карьер?
Не все доделано. Не все собрано.
Сегодня перевез *домой*. Будет чем заняться в выходные... Добавлено 22.10.2018 16:22:03: VeterMir, по неглубоким грязям, и полям. А так же по заснеженным проселкам. Ну и по карьеру тоже вариант. Отредактировал Stalker (22.10.2018 19:44:17) Интересен вес- думаю 700-800 кг набежало...
Получилась симпатишная машинка за грибами ездить.... только не прыгай по кочкам... Думаете она всего на 200-250 кг легче ваз 2110?
А сколько итересно она стоить будет в рублях?
Как и говорил, фин отчет после полной сборки. Думаю в пределах сотни, без учета работ
А что смущает? А если 250-300 кг - это существенная поправка? А 300-350? Снаряженная масса 2110 - 1050кг 1050-700=350 1050-800=250 Откуда 200-250 появилось? Stalker, когда на весы?
Не могу изгнать мысль, глядя на любую фотку, что изделие сднлает красивое сальто вперед на первом препятствии высотой или глубиной 5 см, т.к. центр тяжести где-то в районе рулевой рейки, вроде как. Stalker, как-либо не пытался определить Ц.Т.? Килограмчиков 100 позади задней балки вроде-бы не повредили, а для компенсации в коробку главную пару самую "короткую".
Не совсем понимаю как вы посчитали, что мой проект весит 800 кг, не поясните? Добавлено 23.10.2018 23:57:10: После полной сборки. Добавлено 24.10.2018 00:00:31: Даже не знаю что ответить... Хмм.... Значит будем надеяться что каркас выдержит " кувырок" С какой целью. 700-800 кг - это из сообщения alexx'а, пост #69 С какой целью встают на весы? Есень пень узнать вес. Смысл? |
|
|||||||||
|