Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто К нам обратился владелец Range Rover с проблемой, что на панели приборов горят индикаторы неисправностей по различным системам автомобиля, а так же стеклоочистители работают постоянно вне зависимости от положения переключателя.
В ходе диагностики выявлена ошибка по переднему правому датчику ABS, других ошибок не выявлено. Согласована работа по проверке датчика ABS и его проводки. В ходе работ выявлено отсутствие питания на сигнальном проводе датчика ABS, согласована работа по поиску неисправности в проводке. В результате проверочных работ с разборкой элементов салона обнаружено окисление контактов в соединительной колодке в салоне, куда приходит жгут проводов из-под капотного пространства и через штекер соединяется с жгутом проводки салона. Так же в этом разъеме присутствует проводка, отвечающая за стеклоочистители и остальные функции автомобиля, которые не корректно работали. Одной из возможных причин окисления контактов могло быть то, что было заменено лобовое стекло. Работы по его замене были проведены некачественно в стороннем сервисе в Москве - присутствовала течь воды во время дождя в салон. Автомобиль простоял на улице 2 недели после замены стекла, после чего вышеописанные проблемы и проявились. При общении с клиентом было принято решение, что те элементы электропроводки, которые подверглись окислению, мы демонтируем из колодки и выносим их отдельно. Таким образом, 6 проводов из старого разъема были извлечены и перепаяны в новую влагонепроницаемую колодку. После проведения данных работ все неисправности ушли. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/
А почему не было переклеено стекло? Первоисточник неисправности не устранен, значит проблемы по электике в том разъеме продолжатся. Колхозно выглядит.) А почему не поменяли пины ? в смысле? с завода разве не так идет? в чем колхоз? 2 последних фото смотрели ? Хорошо что не скрутка и синяя изолента )) exFOCUS*nik, а что должна быть термоусадка что ли?
Вот если бы была синия изолента я бы согласился насчет колхоза. Дождусь ответа КурсАвто Стекло клиент устанавливал в сервисе в Москве. На эту работу есть гарантия. Соответственно, клиент перед нами не ставил задачи о замене стекла, так как будет обращаться с рекламацией в тот сервис где его вклеивал. Добавлено 18.10.2018 11:04:05: Пины необходимо подобрать под нужную колодку, так как они все индивидуальные. Далее к пинам нужно припаяться, а эта работа более кропотливая и трудоемкая. Логичней взять уже готовую колодку с проводами и припаяться к этим проводам, заизолировав их в последствии чёрной изолентой, как мы и поступили. Данное решение считаем более оптимальным нежели менять пины в колодке. Если это сэкономило не только время и трудозатраты для сервиса, но и деньги клиента, то вполне приемлимое решение. Но если бы мне так сделали без согласования - я бы был недоволен. Серж75, сделать можно не хуже чем с завода. Но есть одно но , СТОИМОСТЬ.
Все работы делаются исключительно с согласованием цены и времени ремонта и как правило даётся несколько вариантов решения вопроса с обоснованием. Конечное решение всегда за клиентом. Да вы лукавите. Возможно у вас их нет или электрик - раздолбай .И не так много ходовых пинов ценой по рублю за штуку . Зачем паять обжимные клеммы ? В чём сложность замены ? Я понимаю , что проще отрезать всё и поставить допом новую колодку , но как-то не солидно на ровере )) . exFOCUS*nik, Далеко не всякие пины бывают в продаже. Там нифига не стандартные памы-мамы. Это стандартная практика. Чтобы покупали целиком куски проводки.
Маркетинг мать его. Учитывая , что электрик у них перепаял мозги на машине Трона (он ещё тот перфекционист ) , то сомневаюсь , что он раздолбай.
Отредактировал Саня Борода (19.10.2018 12:03:49) В этой теме читать ? Даже интересно стало , если что , возьму свои слова обратно. Пост 1093 Саня, мозги авто подправляли, а мозги у Трона и так дай бог каждому. . Отредактировал VASILIY (19.10.2018 18:37:21) А вы уверены, что этим занимался один и тот же человек ? Да. Один и тот же человек это делал. Клиент обратился к нам в сервис заменить передние амортизаторы, так как на одном амортизаторе наблюдалась масляная шуба и его эффективность была снижена, со слов клиента. Новые амортизаторы клиент предоставил сам.
При дополнительном осмотре, перед проведением заявленного ремонта, механиком данный дефект по амортизатору был подтверждён. Предоставленные клиентом амортизаторы внешне были схожими с установленными на автомобиле. После демонтажа амортизатора с одной стороны выявили, что ход штока нового амортизатора короче на 4 см. Это произошло по причине, что для данного автомобиля существует несколько типов амортизаторов и других элементов автомобиля, которые могут отличатся в зависимости от страны, где автомобиль был произведён и для какого рынка сбыта предназначен. Клиенту было предложено заказать амортизаторы через наш сервис. Дополнительно было предложено заменить пыльники и отбойники амортизаторов, так как они были порваны и имели следы износа. Опорные подшипники и опоры амортизаторов замены не требовали, так как были в исправном состоянии. Амортизаторы и пыльники клиент решил заказать у нас. Когда они пришли на склад, по согласованному с клиентом времени, клиент был уведомлен и приглашён на замену данных деталей. Запчасти были установлены. После проведения замены была выполнена проверка амортизаторов на специальном вибрационном стенде, где была проверена и подтверждена их эффективность работы. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ |
|
|||||||||
|