Короче сначала если ехать медленно(в пробке например) то был свист.. не постоянный а на определённом витке.. потом это переросло в пошаркивание... а вот вчера стало стучать.. как будто за что то задевает..
кто может в воскресенье мне помочь? :) надо бы наверно на подъёмничек и глянуть хорошенько.. а то не хотелось бы к на трассе что б чтонить заклинило.. p.s. и уже давно что то на мелких неровностях сзади бренчит жутко.. но возможно это опять суппорта разболтались. На домкрате вывеси проблемное колесо и покрути его, сразу ясно будет
как ясно? :) я не разбираюсь.. кто его знает.. может в барабане ручника что то... может соппорта... а может и ступичный.. я ж нуб в этом.. я тока слышать могу где и что.. а из-за чего не пойму :)
короче оно и есть... то чего боялся.. колесо болтается.. заказал ступицу...
Куплена недавно Ауди 100, проехал тысяч пять, загудел задний ступичный подшипник, заменён комплектом fag, проехал еще тысяч пять, опять он загудел, поставил snr, проехал 500, загудел.
Собирал с едва ощутимым люфтом, через км 100 проверялся. Конструкция простая: цапфа, два роликовых подшипника, ступица. За долгую жизнь балке конечно досталось ..., но криво стоит колесо с другой стороны и оно ходит нормально. Я уже думаю может цапфа или ступица кривая. Что может быть причиной быстрого выхода из строя подшипников? На новой камри? В 2013 он на джетте вроде ездил там насколько я помню люфт довольно значительным должен быть. И подтягивается он до тех пор пока не начнёт подкусывать шайбу под регулировочной гайкой (проверяется отвёрткой). Могу ошибаться . Надо смотреть талмуд. Давно таких машин не делали. На колесе с другой стороны вообще нет люфта.
Чудеса да и только. Я ссылку на Эльзу не нашёл, но на форумах пишут, что в ней написано, как я говорил выше. Без люфта роликовые подшипники бывают только с промежуточной втулкой между внутреними обоймами ( Матиз, Рио первый). Точнее он есть, но вообще практически не ощущается.
А так ещё бывают проблемы со ступицей и с осью. Была классика с такой же проблемой. Но хоть убей не помню, как мы вылечили это ( лет 5 назад). Но вылечили .
VMV, подшипники правильно ставят? Правильно затягивают?
Если не ошибаюсь, даже без динамоментрического ключа, тянут так: до упора, после пол оборота назад. ПС: или может реально в цапфе дело? Сам менял.
Саня, выше написал, теперь и на форумах вычитал. Получается - перетягивал. Цапфы хочу попробовать местами поменять, эксперимента ради. Логично. Подшипники в АЭ заказывал? Да
Поговорил с парнем, который делал эту машину. Мы меняли ось . Скорее всего был износ на посадочном месте внутренних обойм. Разобрал, сальник не удержал воду, грязь. Видимо, придется недовставлять почти наполовину.
С правильной регулировкой, в сборе с колесом, люфт пугающий. у меня на пассат 3 было разбито посадочное место в тормозном барабане... |
|
||||||||||
|