Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто А вот ХЗ. На ровном месте произошло, езжу с этой прошивкой больше года... К нам обратился клиент, на автомобиле Hyundai Santa Fe 2005 года выпуска , с жалобой на стук - в задней части автомобиля. Было предложено провести диагностику подвески и рулевого управления.
Выявлен люфт в верхнем левом поперечном рычаге задней подвески. Рычаг был по наличию на складе компании. С клиентом согласовали работу по замене. В ходе выполнения данной процедуры выявили дополнительную неисправности, а именно – лопнула траверса крепления заднего редуктора. Клиенту было предложена её замена. По приходу запчастей траверса была заменена. Выполнена тестовая поездка после проделанной работы, стук в задней части автомобиля пропал. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Ну не сервис а просто сказка
Напишите нам как Ваш замечательный автосервис ремонтирует форд турнео одной из организаций мобильных сетей (сейчас он в очередной раз встал а точнее уже третий раз по одной и той же причине провала сцепления) поведайте нам о вашем индивидуальном подходе к этой машине
За ранее спасибо за подробный рассказ об отличном детальном рассказе Похоже на вброс. Если разговор про твою машину, думаю разумно опубликовать свою точку зрения вначале. И тогда думаю они смогут ответить "по полкам". Какой выброс?
Машина у Вас в сервисе 2й день неисправность сцепления (очередная) машина как выше я писал рабочая Машина стоит работа тоже номер 095 Cromlech, пипец ты наивный. Если бы всегда всё было так просто и без гемороев.......
И причём тут Дмитрий ? Это не его сервис. День Добрый! Для решения вопроса по данной машине , как в принципе и по любой другой, не имеет смысла опускаться до уровня то что мы читаем выше. Если вы имеете отношение к данному автомобилю в рамках обслуживания, то на первой странице данной темы, есть пожелание которое поможет в решении вопроса, а именно: Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Хотелось бы понять кто Вы?И какое отношение имеете к данному автомобилю. Если можно представьтесь и укажите контактный телефон для связи- можно в личку. P.S. К тому же сотруднику организации кто принимает решение, по ремонту данного автомобиля, всё озвучено и он владеет ситуацией. То есть выше посты с фото были опубликованы по просьбе владельца автомобиля?
Или это самореклама такая? Тут вот сидит 10 коллег и все восхищаются Вашим ответом Всё предельно понятно Успехов Вам и прцветания В чём наивность то? Просто поинтересовался как ремонтируется автомобиль( выше отчёт с фотографиями и всё подробно расписано) Откуда мне знать что это военная тайна (я не интересовался же комерческой стороны ибо мне это не интересно) Про головняки это понятно этого везде хватает Ну это не военная тайна. Просто формальная отмазка от твоего вброса. И подача твоя была именно как вброс, а не вопрос. Если вопрос был бы подан иначе, то думаю ты получил бы ответ на него. Добавлено 16.10.2018 15:54:58: И про какой отчёт ты писал? Не припомню в последнее время у них форда. - Автомобиль ремонтируется, проблема найдена. Сейчас решается вопрос с поставкой и заменой неисправной запчасти. Сотрудник организации, принимающий решения о ремонте автомобиля, в курсе ситуации с ним. Планируемая дата окончания ремонта среда. - Ежедневно заезжают десятки автомобилей. То что мы выкладываем на форуме, в виде фотоотчёта - это лишь малая часть того что делаем. Выкладываем отчёты для того, чтобы наши клиенты понимали наши возможности по авторемонту. - Просьба решать вопросы в форме конструктивного диалога, а не "стёба". - Мы заинтересованны в решении вопросов наших клиентов. - "Про головняки " и тому подобное. На всё что делают люди лично - может повлиять человеческий фактор, все когда нибудь ошибаются. Вопрос не в отсутствии ошибок, а в желании и возможности их исправить для сохранения лояльности наших клиентов. Вот! конструктивный ответ
Курс Авто, а чем там хоть за проблема со сцеплением? Там разве в принципе возможны проблемы?
drogs, так как обычно: приехали с одним, вылезло другое.
Добрый день! Выжимной подшипник сцепления- появилась течь, систему "воздушило". При крайнем посещении появилась течь тормозной жидкости на стыке КПП и ДВС, что послужило основанием к снятию КПП и осмотру выжимного. Сняли КПП , заменили выжимной подшипник. Как вчера и говорили, машина уже выдана сегодня владельцу. На этом предлагаю закончить обсуждение данного вопроса. Всем спасибо! Я так понял это уже третий выжимной ?
Нет. Первоначальное обращение (в начале июля) - заменён комплект сцепления. Второе обращение (через неделю) - выявлена течь соединения трубок гидравлического привода сцепления в подкапотном пространстве (уплотнительное кольцо потеряло эластичность дало течь - автомобиль 2010гв). Результат - замена уплотнительного кольца (идет с трубкой в сборе) и прокачка гидравлического привода сцепления. Через 3 недели время клиент обратился на повторную прокачку гидравлического привода сцепления (было подозрение на то, что не доделали; но на самом деле брак выжимного подшипника себя начал проявлять) Третье обращение (сейчас, в середине октября) - выявлен дефектный выжимной подшипник и заменён по гарантии. Т.е. были обращения по одной системе, но не связанные друг с другом. За исключением бракованного выжимного подшипника. |
|
|||||||||
|