Открыл тему и закрыл....читать не охота эти сканы....
мое предложение - сканы закачать через "инструмент" загрузки на форуме и выложить в этой теме ссылкой.
саму тему можно оставить с полезной и главное - наглядной - информацией Шура, нимучайся, млин!
С минимальными изменениями 1985-го года.
Добавлено 24.04.2015 19:08:50: Есть ещё 1967 года, но ограничение в 10 метров не позволяет на форум загрузить. Мммм... справочник НИИАТ... Одна из лубимейших книг детства... Сейчас у родителей лежит, вся растрепанная
Интересные фотки советских прототипов
ИМХО, 41-й вышел поинтереснее своих "проб", но в целом опоздал лет на 10. Есть мнение, что это было сделано специально по инициативе министра автомобильной промышленности Полякова Andrew_35, а подробнее нет информации, по каким причинам? Ведь реально же получился автомобиль- неудачник, а могло быть и наоборот.
На 41-м за рулем сидел. Впечатление на тот момент было хорошее: скорость, устойчивость, управляемость (до этого ездил на разной "классике" и пробовал на 29-ой Волге)
До 1976 он был директором (начальником) ВАЗа, став министром автомобильной промышленности помогал ВАЗу (якобы именно поэтому выбрали Ниву, а не Москвич-2150 или ИЖ-14) В то время у ВАЗа задерживалась 2108, а у всех остальных заводов были готовы новинки (АЗЛК - проект "С3" потом "2141", ЗАЗ - проект "Перспектива" потом "Таврия", ИЖ - 19 потом "Орбита") Все заводы успели подготовить одну модель примерно к 78-80 годам, а потом полностью все бросить и сделать ещё одну (80-83). Но первой должна была быть 2108!!! |
|
||||||||||
|