Дано:
Греется двигатель. до 103-106. Врубается вентилятор и работает всё время, не отключаясь. Температура держится в этих пределах. Радиатор горячий, так что, наверное, термостат работает. Проблема появилась после замены датчика давления масла и натяжного ролика ремня ГРМ. Уровень масла в норме. Уровень антифриза в норме. Антифриз пару недель назад залит новый (менял все патрубки системы охлаждения) В какую сторону смотреть? У кого какие мысли? Я бы пробку расширительном бачке проверил. Из мыслей - работает ли крыльчатка помпы
DelphiN, проверил как? Ну, то есть метод.
Добавлено 15.09.2018 19:45:26: На Дроме вот идейка...
Отредактировал elf2000 (15.09.2018 19:45:57) elf2000, ну, крышку я банально менял - ибо цена крохи. Что касается меток - тебе ролик не друзья миши (ну которые ему пятнашку варили) меняли? :))
Добавлено 15.09.2018 20:17:02: Ну, я еще с часик в гараже. Можно встретиться, глянуть. Не вскипишь? DelphiN, Куда ехать? Она не кипит. Держится 103-106, не больше
Я бы на датчик температуры смотрел.
Крышка может повлиять на раннее закипание (выбрасывает жидкости из бачка) , но не на температуру срабатывания вентилятора. За это отвечают мозги, опираясь на показания датчика температуры, который стоит у термостата. Второй, одноконтактный в ГБЦ, даёт показания на комбинашку. Кстати. 103-104 это нормальная температура срабатывания вентилятора. Настолько насколько нормальная температура тела у человека 36.6
Спасибо DelphiN. Разобрались.
Всё-таки термостат Ты же вроде Хеппу ставил?
Саня Борода, там после была истеричная замена на то что было в магазине.
Добавлено 16.09.2018 19:04:20: Меня больше смущает 7 лопастей в моторе :( Рассматривается вариант промыть систему керхером "обратным ходом". Т.е. встать куда-нибудь на шланг и вдруг лопасти вымоет через посадочное помпы. Ну правильный вариант ясен - разбирать мотор. Он, опять же, понятно не рассматривается. В принципе можно заморочиться ( но это имеет смысл делать сразу при снятии помпы, потом после сборки не вижу в этом смысла) . Снять дюралевый тройник перед термостатом и туда дать давление с керхера. Только как уплотнить при этом входящее отверстие, чтобы вода тупо в обратку не хлестала?
Цитировать себя неприлично, но неудержусь - изначально ведь правильно думал, нижний шланг смутил. За ошибки надо платить - наказан обрывом ремня ГРМ после замены помпы. От души сегодня просто оторвался Ничего не понял. Работа помпы довольно легко проверяется по наличию струи обратки в бачке.
Единственное хоть убей сейчас не помню, если струя до срабатывания термостата. Помоему она всегда должна течь и увеличиваться при увеличении оборотов. Саня Борода, теперь и про струю знаю. Собственно, когда термостат поменял, удивился, что ее нет. Еще удивило, что уже вентилятор работает, а охлаждающая верх не идет при сянтой пробке. Начал дальше смотреть... все и свелось к одному. +1 к опыту. Не нужному :о)
А сколько эта помпа простояла?
Пост 11. С марта прошлого года spunkmayer, 22 ткм
|
|
||||||||||
|