Дано:
Греется двигатель. до 103-106. Врубается вентилятор и работает всё время, не отключаясь. Температура держится в этих пределах.
Радиатор горячий, так что, наверное, термостат работает.
Проблема появилась после замены датчика давления масла и натяжного ролика ремня ГРМ. Уровень масла в норме. Уровень антифриза в норме. Антифриз пару недель назад залит новый (менял все патрубки системы охлаждения)
В какую сторону смотреть?
У кого какие мысли?
Я бы пробку расширительном бачке проверил. Из мыслей -  работает ли крыльчатка помпы
DelphiN, проверил как? Ну, то есть метод.

Добавлено  15.09.2018 19:45:26:
На Дроме вот идейка...

Смотреть в сторону меток ГРМ,наверняка на зуб- два позже стоит...

Отредактировал elf2000 (15.09.2018 19:45:57)

elf2000, ну, крышку я банально менял - ибо цена крохи. Что касается меток - тебе ролик не друзья миши (ну которые ему пятнашку варили) меняли? :))

Добавлено  15.09.2018 20:17:02:
Ну, я еще с часик в гараже. Можно встретиться, глянуть. Не вскипишь?
DelphiN, Куда ехать? Она не кипит. Держится 103-106, не больше
Я бы на датчик температуры смотрел.
Крышка может повлиять на раннее закипание (выбрасывает жидкости из бачка) , но не на температуру срабатывания вентилятора.  За это отвечают мозги, опираясь на показания датчика температуры, который стоит у термостата. Второй,  одноконтактный в ГБЦ, даёт показания на комбинашку.
Кстати.  103-104 это нормальная температура срабатывания вентилятора. Настолько насколько нормальная температура тела у человека 36.6
Спасибо DelphiN. Разобрались.
Всё-таки термостат
Ошибся Вася...
Не отключается вентилятор радиатора | Ошибся Вася...
Ты же вроде Хеппу ставил?
Саня Борода, там после была истеричная замена на то что было в магазине.

Добавлено  16.09.2018 19:04:20:
Меня больше смущает 7 лопастей в моторе :(

Рассматривается вариант промыть систему керхером "обратным ходом". Т.е. встать куда-нибудь на шланг и вдруг лопасти вымоет через посадочное помпы.

Ну правильный вариант ясен - разбирать мотор. Он, опять же, понятно не рассматривается.
В принципе можно заморочиться ( но это имеет смысл делать сразу при снятии помпы, потом после сборки не вижу в этом смысла) . Снять дюралевый тройник перед термостатом и туда дать давление с керхера. Только как уплотнить при этом входящее отверстие, чтобы вода тупо в обратку не хлестала?

DelphiN:

Я бы пробку расширительном бачке проверил. Из мыслей -  работает ли крыльчатка помпы

Цитировать себя неприлично, но неудержусь -  изначально ведь правильно думал,  нижний шланг смутил. За ошибки надо платить - наказан обрывом ремня ГРМ после замены помпы. От души сегодня просто оторвался biggrin

DelphiN:

DelphiN:

Я бы пробку расширительном бачке проверил. Из мыслей -  работает ли крыльчатка помпы

Цитировать себя неприлично, но неудержусь -  изначально ведь правильно думал,  нижний шланг смутил. За ошибки надо платить - наказан обрывом ремня ГРМ после замены помпы. От души сегодня просто оторвался biggrin
Ничего не понял.
Работа помпы довольно легко проверяется по наличию струи обратки в бачке.
Единственное хоть убей сейчас не помню, если струя до срабатывания термостата. Помоему она всегда должна течь и увеличиваться при увеличении оборотов.
Саня Борода, теперь и про струю знаю. Собственно, когда термостат поменял, удивился, что ее нет. Еще удивило, что уже вентилятор работает, а охлаждающая верх не идет при сянтой пробке. Начал дальше смотреть... все и свелось к одному. +1 к опыту. Не нужному :о)
А сколько эта помпа простояла?

spunkmayer:

А сколько эта помпа простояла?

Пост 11. С марта прошлого года
spunkmayer, 22 ткм