Перед поворотом, впереди виден памятник "самолёт", он же Ил-28. Улица Ильюшина (от ПЗ-23, не микрорайон, а сам завод), поворот на Окружное шоссе. "сорока".... сколько нервов положено в гонке с ними когда на 20-ке ездил.
Посылайте сразу в Онлайнвологду и ГИБДД - страна должна знать героев.
zloy_gluck, Паша уже года три, если не больше, как из кабины автобуса вылез.
А видео как будто из автобуса снято
Это так. Я же и говорю что часто пересекаюсь с данным водителем. CoolleR, да уж утырок еще тот ак 465.
Кто нибудь маякните на телефон его начальства. А начальству не пофиг если он деньги привозит. Надо в контролирующие транспорт органы обращаться, тогда может и будет толк. Но там целая мафия. Могут и по шапке стукнуть.
а сам чего? kpecmuk, начальству не пофиг.
Scofield, а сам я в данный момент в роуминге. Не прошло и пол года
этот синий постоянно так ездит, не раз видел на этом месте, встречка и красный.
Добавлено 23.09.2018 21:50:31: Труб***н который ? rogi, мне не понятно это выражение. Объясните, пожалуйста, подробнее.
Трубицин ? Возможно, речь идет у другом человеке. rogi, этот на синем очень похож на дятьку из гармошки в одном из роликов в этой же теме.
Друзья, что творится с водителями ОТ? Их сильно карают за отклонение от графика в часы пик?
Какое объяснение есть тому, что даже водители славянской внешности (я не расист, но невооруженным взглядом вижу степных жителей на пазиках, глобально несоблюдающих ПДД) постоянно выезжают на перекресток, за которым стоит затор? Они хорошо видят, что творится впереди, сидя выше остальных водителей, но все равно выкатывают. Ну да, они не дают вывернуть со второстепенки одной-двум машинам, если есть мудаки, выруливающие с левого ряда, то в лучшем случае ТРЕМ. Это сильно спасает от опаздания? Это относится не только к водителям ОТ, но я удивлен видеть такое от людей, которые возят других людей, которые являются профессионалами. Эти "профессионалы", с невозмутимым видом закрывают второстепенника, даже когда тот напоминает о готовности пересечь перекресток легким троганием машины. "Профессионалу" просто срать. У нас слишком узкие улицы и мало мостов, чтобы быть такими скотами на дороге. Ну и привет водителю 42-го маршрута с бортовым 266 - это только сегодня. А как по-другому то ехать ? Надо тогда всем не выезжать при заторе на перекресток. Как в ПДД и написано. Я как то попробовал не блокировать перекресток автобусом. Угадайте что вышло? А всё просто - не будешь блокировать ты, заблокирует второстепенка. А ты как лох будешь дальше стоять на светофоре по всем правилам и ждать. Ведь ты же не имеешь права выезжать на перекресток при заторе.
Ну а насчет штрафа за отставание от графика... он есть, неофициальный. Будешь тянуть всех - получишь монтировкой по башке. Водители же к продаже билетов привязаны, особенно частники. Там и вовсе платят исключительно с билетов. kpecmuk, я так-то про нерегулируемые перекрестки. На регулируемых тоже есть рабочие сценарии преодоления, пусть не совсем в рамках правил, но в границах человечности.
А я отвечу. Как Игорь В. Давайте спросим у него, чувствовал ли он себя "лохом"?. Когда недели 3 назад на перекрестке Горького/Комсомольская по-человечески встал перед перекрестком (не забыв и про пешеходов), следуя за таким же автобусом (может и этим же - время и место одно), чем оставил проезд по Комсомольской со стороны Гоголя, проезд со стороны Некрасова по этой улице был наглухо закрыт автобусом на 3 минуты. Вариант выехать на перекресток, но не закрывать его наглухо, а потом спокойно проехать (да, это может потребовать некой невозмутимости, но Вам ее не занимать), когда движение возобновится, при этом раскладе не так уж и много машин выскочит со второстепенки на Ваш курс, но не стоит забывать, что для них это та немалая возможность преодолеть перекресток. В этом случае пешеходам придется обойти Вас чуть отклонившись от зебры (хотя и не на всех перекрестках). Если уж способ Игоря В Вам не нравится. Отредактировал 2wh (19.02.2020 10:42:54) kpecmuk, ну за... Как вижу что какой нибудь автобус перегородил перекресток, думаю очередной с двумя классами образования, отсюда и низкая квалификация. Ситуации конечно бывают разные. Но мастерство нужно повышать а не ориентироваться на других двоечников.
Сейчас за мастерство денег не платят к сожалению. Единственное мастерство, которое сейчас нужно, это как подрезать конкурента и собрать побольше пассажиров.
|
|
|||||||||
|