да меня то задевает только одно, что тольятевци не хотят создавать машины :( а только заимствовать..
Если бы ты пересел с Хантера или Жигуля то видел бы в Дастере охуенно качественную с охуенно шикарным салоном иномарку. А если ты с Бэнтли в Гольф пересядешь, то будешь видеть УГ с говняным ширпотребным пластиком в салоне. Добавлено 11.09.2018 21:27:06: Дело в том, что по нынешним меркам создать машину - это купить платформу и нахлобучить сверху кузов-фантик. Так делают все. Создавать платформы самостоятельно - дорого, очень дорого. А "тольятЕВЦИ" - это компания Рено-Ниссан, она сама принимает решения что именно создавать и кому именно. Если (допустим) ВАЗу отрядят функционал разработки внешнего вида панелей приборов именно этим КБ ВАЗа в том концерне и будет заниматься. У ВАЗа есть аэродинамическая труба, свой собственный полигон и контора/цех где проверяют пассивную безопасность автомобилей; а вот ни у Дачии, ни у Английского, ни у Индийского отделений Ниссана таких объектов нет. Это не значит что всё это есть у корейского Самсунга, мексиканского Ниссана или бразильского Рено - просто я об этом не знаю... И ещё, Терри ни одной своей собственной двери не придумала, только заимствуют... А "младо-болеславевци" и "барселоневци" типо хотят создавать и создают, а не заимствуют, да? омг... я знаю что за компания рено ниссан.. и это очень жаль.. и очень жаль что в нашей стране ничего собственного не хотят производить.. я знаю про кучи заимствованных платформ.. но их кто то производит.. создаёт.. совершенствует.. у нас к сожалению уйня просранная.. насчёт терри и двери.. это извините говновысер, если кто то хотел задеть.. чхал и плевал на такой бред :) ибо писать в сравнении платформ про такое примитивное творение как дверь.. без комментариев. причём здесь они?.. мне на эти страны чхать, пусть их жители печалятся .. я про свою... великая держава.. Добавлено 11.09.2018 22:05:48: перейдём к этому абзацу, я не обсираю салон дастера.. он на свои деньги.. я про то что он и в террано и в дастере... и 99% в ниве будет идентичный с разной штамповкой .. именно идентичный.. вонять наверно даже будет одинаково . в Ауди и VW можно выбрать машину по душе, кто то в гольф ни за что не сядет а А3 купит с удовольствием.. а я сидел в террано и дастере.. одна херня.. вообще пофиг что руль чуток другой формы, ничего это не меняет.. Отредактировал infy_bard (11.09.2018 22:17:05) у нас рыночная система. Все компании сами по себе. Причём тут "великое" государство?
Саня Борода, да это всё понятно... но всё же.. хочется что б комп с не пендосским процом был.. монитор не корейский стоял..и машины умели делать.. и т.п. ноооо
Ничего ты, Мишка, не знаешь понял. шта? Добавлено 11.09.2018 22:41:22: я всё прекрасно понял.. и ответил. Откуда такая уверенность ? Вот именно зачем ? Кто выбирает , продажи видели ? Нооо это рынок. И нет у нас отечественных компаний по производству легковых автомобилей. Были жигули , стало Рено-ниссан. Так что успокойся . Сверху фафаген (какой-нибудь gti), снизу октавия
Schummi, если ты не видишь что салоны разныекак и машины.. мне тебя жаль.. сядь в них и ты вообще окажешь в разных машинах. То что элементы такие как руль похожи это логично... производитель один. Для меня лично гольф и окатаха две разные машины сейчас... если до этого ФЛ и джетта5 были схожи(хотя отличия конструктивные всё равно и там даже были), то теперь разные! и качество салонов в VW выше, а в ауди ещё Выше, а в дастере, террано и полюбому в ниве будет на одном уровне плинтуса, ппц ли ж бы придраться к словам но не вдуматься них. Мне тут Вам в буковках не объяснить судя по всему про что я.
Вот еще новинка на базе Дастера, продажи в Бразилии и Индии https://carclub365.com/nissan-kicks-2018/ Салон совсем другой, если что)))) А оконная линия точно такая же как у концепта Нивы)
Платформы создают корпорации, причём (как правило) совместно с другими корпорациями - примеров как раз куча. Есть и те кто делает самостоятельно вваливая огромные деньги, но даже при этом или использует агрегаты других компаний, или проводит настройку/доводку приглашая к сотрудничеству другие компании. А насчёт "просранного" - я могу ошибаться, но практически уверен, что ты был один из тех, кто был за то чтоб закрыть АВТОВАЗ, а не вваливать гос.средства в поддержание его + повышение пошлин на иномарки. П.С. А про Терри - это просто понятный тебе пример, ничего более. Без какой-либо привязки к личностям и форумчанам))) наоборот :) сверху октаха А7 а снизу гольф 7 Andrew_35, да был, ибо не умеют делать давно... а некрофилией заниматься это не благодарное дело, я не конкретно про автоваз я более глобально.. мы ж почти нехера не производим.. очень печально.. очень.
про глобальные платформы я прекрасно понимаю... рядом с нами они не стояли ни те ни другие.. танков только "платформы" делать умеем.. это конечно хорошо.. но мало. У вас сомнения в компетентности менеджеров рено-ниссан? и по статистике, на троих Лада-Рено-Ниссан-Датсун 232,7 тысячи из 693 автомобилей за 5 месяцев с начала этого года, по моделям из 25 лучше всего продающихся- 11 их. https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-r … t-mesyacev |
|
|||||||||
|