Я пользовался маслом Molygen New Generation 10W-40, понравился зеленый флуоресцентный краситель, позволяющий определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы. Для моей старенькой авто это весьма актуально.
А нахрена сдался этот флюоресцент , если эти подтёки масла и так замечательно видно? Это тебе не антифриз ( кроме красного) и не фреон, чтобы бесследно испариться Саня Борода, маркетинг он такой)) Нужны преимущества перед конкурентами.
хренассе... чего только не придумают :)
В моём городе очень пыльные дороги, после дождя всё это грязь! Среди подтёков грязи рассмотреть что-либо ещё довольно сложно. Поэтому Molygen New Generation 10W-40 меня выручает. Кстати само масло тоже хорошее, не супер-пупер, как маркетологи пишут, но минусов у самого масла не заметил. Вот упаковка не всегда удачная, она а у них от объёма тары зависит. AleXeY_737, фигню полную пишете . Даже не представляя о чём говорите.
Впрочем как и большинство торговых ботов в инете Саня Борода, вот тебе не наплевать...
drogs, тонкая душевная организация Сани не может пройти мимо, видя, что на форуме кто-то неправ:)))
)))))) Вот ездил я больше года на шеле 5w30 -не нравилось что при сливе старого( через 5-6 тысячев) с поддона выливались какие то сгустки , может из-за за турбины ...? В командировке , за неимением другого, залил zic 5w30 .Откатал 5 тысяч километров,слил , залил опять zic.Слилась более светлая и менее густая жижа.А вот послезавтра залью для эксперимента Супротек.Вобще супротеком до этого обработал и Бумер и Тойоту.У знакомых этой фигнёй и мотоциклы и снежинки обработаны.В чудеса не верю , но лишним может и не будет.Не реклама!!!!! Через 5-6 тыщев км отпишусь , что за фигня с поддона вытечет , один хрен практически на халяву!!!!Ещё и в раздатку их масло залью.
Митяй, а нафига так часто меняешь на бензинке масло?
То, где у него турбина и раздатка - дизельное
VMV, дизель конечно маслишко загаживает на порядок быстрее, ню каждый случай индивидуален, и сдается мне что все же частовато.
drogs, какая разница? Хозяин-барин.
spunkmayer, согласен.
На своей первой машине тоже часто менял масло. Раз в 5-7 тысяч. Сейчас раз в 10. Но тут конечно всё индивидуально. В Бумере меняю масло каждые 7-8 тысяч.Это как раз год ,учитывая как моя супруга на нем передвигается. А в 27 летней дизельной Тойоте 6 - потолок!Да и пробеги на ней не малые.Чуть больше чем за два года - 80 тыщев!!!Чаще - не хуже , уж не такая и дорогая операция.Масло меняю сам.
Митяй, классная тачка. Какой пробег? Лям или больше?
Хорошая шутеечка
.
|
|
|||||||||
|