Страницы:  …   53   … 
Качественный автосервис в Вологде

Компания Курс Авто приветствует Вас!

Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35_autoservice
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/

Почта ✉ info@kursauto.com

---
С уважением,
коллектив  Курс Авто



При обедненной смеси перегрев не хилый идет. Так что Курс авто правильно написал , конечно сразу это не проявиться, но если ездить на обедненной , то последствия очевидны. Я так и не понял , чего борода в бочку лезет 🤔

Perec:

При обедненной смеси перегрев не хилый идет. Так что Курс авто правильно написал , конечно сразу это не проявиться, но если ездить на обедненной , то последствия очевидны. Я так и не понял , чего борода в бочку лезет 🤔

Вопрос не в том , вредна ли бедная смесь для движка или нет. А в том , с чего она станет бедной?
С чего смесь станет обеднённой? Только из-за снижения давления топлива в рампе? Так фиг там. При плавном снижении давления( в пределах разумного) мозги подадут команду форсункам на более длительное открытие. Этим компенсируется недостаток давления.
Снижения давления и не будет. Будет ОБЪЕМ подаваемого топлива меньше. И чего твои датчики сделают ?
Даже при полностью нормальных фильтрах постепенно умирают бензонасосы. При этом они понижают плавно давление. Бывает конечно, что бензонасос умирает на раз. Но в основном они умирают плавно. Постепенно снижая давление. Но ведь при этом мотор не умирает . Мотор спокойно переживает три  умерших бензонасоса ( у меня на 2112 их умерло 4).

Perec:

Снижения давления и не будет. Будет ОБЪЕМ подаваемого топлива меньше. И чего твои датчики сделают ?

Датчики ничего. А вот форсунки будут открыты дольше. За счёт чего будет компенсирован объём впрыснутого бензина.

Perec:

Снижения давления и не будет. Будет ОБЪЕМ подаваемого топлива меньше. И чего твои датчики сделают ?

В смысле не будет понижения давления? Это и есть главное условие . Фильтр засоряется. В следствии чего снижается пропускная способность всей системы и падает давление в системе ( мотор качает нужное давление, но до рампы оно не доходит. А нет давления , значит и нет объёма ).  В следствии чего настаёт кирдык движку.
Читай с чего началась дискуссия

Perec:

При обедненной смеси перегрев не хилый идет. Так что Курс авто правильно написал , конечно сразу это не проявиться, но если ездить на обедненной , то последствия очевидны. Я так и не понял , чего борода в бочку лезет 🤔

Речь о том,  что при засранном топливном фильтре якобы будет обедненная смесь и из-за этого накроется мотор на высоких оборотах,  что,  на мой взгляд,  феерический бред.
Да , прав Трон , куда я попал , тут же все гуру кругом.

Perec:

Да , прав Трон , куда я попал , тут же все гуру кругом.

Причём тут гуру или нет. Есть элементарная физика.
Имеем трубу любого размера . Подаём в неё воду давлением 1 Атм. За минуту наберётся объём воды х. Подаём в неё воду давлением 3Атм . Получаем за минуту объём воды 3х.
Первоначально для системы важно давление. Следствие это объём.
Сразу делаю поправку. Я знаю , что расчёт не верен и объём будет не 3х , а чуть меньше. Но если вы не зануда, то не будете мне тыкать этим.

Отредактировал Саня Борода (29.08.2018 00:48:42)

Вот смотри. Пример : нужно за миллисекунду подать обьем в 10 кубиков , насос за ЭТО время успевает прокачать только 7 кубиков. Теперь вопрос : откуда датчики возьмут еще 3 кубика ?

Perec:

Вот смотри. Пример : нужно за миллисекунду подать обьем в 10 кубиков , насос за ЭТО время успевает прокачать только 7 кубиков. Теперь вопрос : откуда датчики возьмут еще 3 кубика ?

У тебя движком управляют датчики? Просто у всех остальных управляют работой движка "мозги" , основываясь на показаниях этих датчиков.
Что касается твоего вопроса то я уже писал. Можно подать этот объём за миллисекунду, а можно подать и за две миллисекунды. Мозги постоянно варьируют время работы форсунок. При разных режимах работы двигателя  это время разное.
Пипец. Я молчу 😂

Perec:

Пипец. Я молчу 😂

Ты не знал, что время работы форсунок может быть разным ? blink
Саня Борода, извините , ваше сиятельство всезнайка. Где уж нам сирым и убогим до вашего самомнения. Так на вопрос и не ответил , откуда за ЭТО время еще три кубика возьмутся ? Главно слово ВРЕМЯ.

Perec:

Саня Борода, извините , ваше сиятельство всезнайка. Где уж нам сирым и убогим до вашего самомнения. Так на вопрос и не ответил , откуда за ЭТО время еще три кубика возьмутся ? Главно слово ВРЕМЯ.

А с чего ты решил , что определяющим является именно миллисекунда . При разных режимах работы двигателя это время разное .
http://www.motorhelp.ru/118-vremya-vpry … nenie.html
Нда , оставайся дальше при своем мнении.
Да тут и так один срач. На мой вопрос так и не ответил. Миллисекунду привел просто так , для примера если ты еще не понял. Я тебе про обьем обьясняю, а ты мне про время открытия талдычишь.

Добавлено  29.08.2018 01:09:32:
Вот тогда еще пример. Двигатель работает с постоянной скорость 3000 об /мин. Чтоб поддерживать эту скорость , нужно впрыскивать за определенное количество времени , определенный обьем топлива. Насос этот обьем топлива за это время произвести не может. Так понятней ?
Так в том и дело , что один и тот же объём можно набрать или за разное время или при подаче разного давления.
Уменьшаешь давление-увеличиваешь время работы форсунки=равно нужный объём
Если бы ты читал инфу по ссылке , то увидел бы , что время работы форсунки может быть как и 3.7 мс . Так и 20мс. И это не крайние величины при масксимально возможной разнице оборотов двигателя.
Согласись , что при таком большом варьировании времени работы форсунки можно компенсировать довольно большое падение давления бенза.

Perec:

Вот смотри. Пример : нужно за миллисекунду подать обьем в 10 кубиков , насос за ЭТО время успевает прокачать только 7 кубиков. Теперь вопрос : откуда датчики возьмут еще 3 кубика ?

Если сложится такая ситуация, что насос не сможет "прокормить" одну форсунку, двигатель (точнее ЭБУ) уже давно будет в "аварии" (чек-энжин), а сам движок к этому времени остановится.