Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто ммм... хороший маркетинговый ход а если сослаться на плохие дороги, то можно рекомендовать замену всей подвески по кругу, вне зависимости от её состояния Менять необходимо неисправные детали и расходники, которые реально в тяжёлых условиях эксплуатации выходят из строя быстрее. Как правило, с новой машиной идёт гарантийное письмо или в руководстве по эксплуатации есть следующее определение что такое тяжёлые условия эксплуатации ( движение в пробках с низкой скоростью, запыленные дороги, езда с прицепом и т.д.)и если их прочитать, можно понять что многие автовладельцы попадают в разряд данных условий. Про качество топлива говорит вообще не приходится. Каждый для себя решает сам: доводить до поломки или производить ТО и профилактические процедуры согласно рекомендаций. Клиент нам сам поставил такую задачу. И, принимая во внимание выше написанное, мы полностью разделяем и поддерживаем желание клиента. И еще. Данная машина S версии, где еще выше требования к расходным материалам. Например, забитый топливный фильтр может не пропустить через себя неоходимого количества топлива при максимальных нагрузках, это даст бедную смесь и выход двигателя из строя. Если отключить подачу топлива, то двигатель выйдет из строя? Вы серьезно??? На данном кузове конструкция топливного бака предусматривает замену топливного фильтра без полного демонтажа топливного насоса. Про отключение топлива не сказано ни слова. Сказано о недостаточном количестве топлива на максимальных нагрузках. Максимальная нагрузка может быть только при максимальной подаче топлива. Нет топлива, нет максимальной нагрузки .
Максимальная нагрузка это режим газ в пол и обороты 4000-7000 в мин (в движении, а не просто в боксе погазовать) И причем тут нет топлива? Не совсем понятно почему Вы уже 2й эту фразу повторяете. Топливо есть, но недостаточное количество, чтобы была смесь хотябы 14÷1 в этих режимах. И это приведет к недостаточной динамике и к быстрой поломке двигателя. Пропорции бенза в смеси поддерживает не бензонасос, а "мозги" , основываясь на показаниях различных датчиков. При недостаточном количестве топлива для поддержания необходимых пропорций обороты просто упадут и всё. Влоть до того, что мотор просто заглохнет. Если бы было как вы описываете , то в сервисах была бы куча машин на ремонт движка из-за того, что они тупо обсохли. Однако чуда не происходит и машину тупо заправляются и дальше ездят как ни в чём не бывало. Мозги конечно посчитают нужную порцию топлива, если давление этого топлива соответствует норме, а если давление снижено, то и при отрытой форсунке топлива будет попадать меньше и смесь станет беднее, сами понимаете в бензонасосе никаких мозгов нет, как и в форсунках, они умеют только отрываться на определенные доли секунды, если надо подать побольше толпива, открываются на более длительное время. В топливной системе, далеко не всегда стоит датчик давления и мозги считают давление всегда "идеальным". Можете погуглить, что происходит при езде на бедной смеси, - мотор конечно не встанет сразу, но потеря динамики и увеличение расхода будет 100%.
Как тогда такое могло случиться?Отправил в лс номер заказа. Бедная смесь будет из-за неправильной работы датчиков и настройки "мозгов". При снижении давления будет сразу сделана коррекция времени работы форсунок вплоть до того момента , когда давление совсем станет маленьким и машина заглохнет . ИМХО. На Ваз для этого есть датчик детонации.
На "максимальных режимах" она, мягко сказать, побогаче... Под нагрузкой заглохнет... Ты серьёзно? Он максимум перестанет набирать обороты. А заглохнет только если топливо просто перестанет поступать. То есть ты хочешь сказать , что на ходу ,при плавном снижении давления ( с рабочего давления до 0) бенза в топливной рампе , мотор не будет снижать обороты , а будет просто держать те на которых он был до снижения давления? И только при 0 он сразу резко заглохнет. Отредактировал Саня Борода (28.08.2018 21:56:00) Речь шла о недостаточном количестве топлива для достижения максимальной мощности.
А ты пишешь о снижении количества поступаемого топлива при достижении пика производительности "неисправного" насоса, иными словами - по паспорту, допустим, он должен давать 100 литров в час, даёт 70 и начинает снижать вплоть до нуля при достижении 70. Это твои слова и ты, судя по посту выше, считаешь, что так и происходит... Вот и не понятно: ну неисправен он - ОК, но с чего он должен снижать давление при достижении своего "неисправного пика"? Я же имел в виду, что он упрётся в мощность которая достижима при 70 литрах в час и зависнет и, так же написал, что мотор заглохнет при прекращении подачи топлива - это же очевидно. А так мотор вообще не заглохнет пока будет поступать тот минимум которых необходим для поддержания холостого хода. " тупо обсох" и "наваливать на спортивной машине на бедной смеси" это совершенно разные ситуации. Добавлено 28.08.2018 22:22:45: Совершенно верно Курс Авто, мое скромное мнение, но по опубликованным фото сложилось впечатление о неаккуратности/небрежности. Речь не о правильности техпроцесса - я его не знаю и , разумеется, не могу судить.
С чего она будет бедной при исправных датчиках и мозгах? При исправных датчиках и мозгах смесь будет поддерживаться максимально правильной до последнего . А потом она уже начнёт колбаситься и потом уже заглохнет. Не будет такого , что машина едет на максимальных оборотах , а потом хренак и у неё будет бедная смесь из-за небольшого снижения давления топлива. Мозги подкорректируют время работы форсунок и всё. Да. Увеличится расход топлива. Да. Упадёт динамика разгона . Но смесь бедной не будет. Точнее возможно она будет , но столько времени сколько надо мозам , чтобы прочитать показания датчиков и изменить параметры работы форсунок . То есть наверное десятые доли секунды. Ты ведь при ремонте квартиры не думал об аккуратности в первую очередь. Типа упала капелька раствора на пол , когда идёт один из самых грязных этапов работы, и ты метнулся сразу мыть пол . Всему есть разумный предел. Аккуратность не является главным критерием при выполнении ремонтных работ ( в пределах разумного). Главное итог работы , с разумной аккуратностью при выполнении работ. То есть не повредить ремонтируемый узел и не засрать всё вокруг . Если что-то не понятно ( написал я коряво или типа того) , то прошу прощения и без проблем попробую более понятно объяснить, что я имел в виду. Но делать выводы за меня не надо . Я написал, что написал. И это не то про , что ты пишешь.
Если тебе обидно, что ты не понял меня и при этом напридумывал фигню, про которую и близко не было речи . То флаг тебе в руки и барабан на шею. Я тебя переубеждать не буду. |
|
|||||||||
|