Я бы, если совсем никак - а идея погреть так же первая приходит, высверлил вокруг пластика и либо подобрал саморез крупнее, либо приделал закладную под нужный диаметр.
Да, подогретый пластик с легкостью расстался с гнилыми саморезами.
Выехал в пятницу на дачу, по дороге решил почистить стекло, и ... не вышло. Струи омывайки едва долетали до нижнего края лобовухи. В очень удачное время вылезла эта неприятность. В городе мне с таким комфортом и негде было бы заняться ей. А тут на травке в золотых лучах осеннего заходящего солнца - крутяк.
Проверил трассу на проходимость : все дуется без проблем. Думал умирает мотор, но в процессе разборки причина была обнаружена. Снимая бачок, увидел, что внутри его к забору помпы присосалась солидная такая "сопля". Доступ к болтам бачка - есть, но руки вывернешь. Открутив кое-как 1 болт, понял, что кровоснабжения конечностей на оставшиеся 2 точно не хватит. Что-то надо менять в тактике. Решил, что надо снимать противотуманку и через образовавшееся окно открылся прекрасный доступ ко всему. Бачок выводится через низ, юбка бачка упирается в элементы кузова и жгут проводов, но все же терпение и аккуратность позволили его не расколоть. До чего же все-таки у иномарок хорошие материалы. Все резиночки эластичные, разъемчики чистые (без окислов), болтики крутятся - прелесть. Короче, результат разборки на фото. Видна и сопля, даже с какой-то рыбьей икрой, сама рыба не была обнаружена. Из пруда ни разу не заливал. Зимой незамерзайка, летом - вода из осмоса. Справа от причины "поломки" видна сеточка, которая стоит на заборе помпы, и не дала попасть ей в трассу и форсунки. Отредактировал 2wh (19.11.2018 09:29:19) Не знаю, что и написАть.
При случае летом ослабил и подтянул массу на стартере. Помогло или нет, не знаю, но глюк больше не повторялся. Замена жижи в ГУРе помогла, пыльники рейки стали полностью сухими. 232398. Поменял сегодня резину. Мда, еще неделя и замена могла состояться в декабре, ну и погода в этом году. Аккумулятор погонял ночку - а вдруг зима все-таки будет. Пропустил пост про проблему с омывателем. Ровно точно такая же фигня была и у меня этой осенью. Думал , что наконец пригодится купленный пару лет назад моторчик омывателя. Не пригодился.
Интересно , что это за сопля такая ? В состав "Незамерзайки" очень часто входит Глицерин (грубо-говоря - мыло), возможно, это он.
У знакомого пару лет назад была подобная слизь, сделали вывод, что возможно повлияло использование до холодов воды с фейри с последующим переходом на зимнюю омывайку.
Добавлено 26.11.2018 18:11:06: Это как? Где мыло и где глицерин. Аккумулятору 3,5 года, Тюмень, напомню, так что любители вартибошей могут плюнуть. И что-то все не спокойно мне было с ним с того момента зарядки. Заряд худовато взял. Прибором по случаю на ГТО еще в октябре, показал низкий ток холодной прокрутки. Короче, решил я в начале декабря залезть в него с китайским ареометром и бутылкой дист. воды. Литра оказалось мало. Побежал еще, в итоге в каждую банку долил примерно по 230мл. Зарядил аккум, померил плотность - так колба с дробью даже не всплыла - в его спирту крови было не обнаружено. При этом вольтаж после зарядки у аккума был по памяти что-то типа 12,7В и авто он, понятное дело завел, но, боюсь, мог замерзнуть при первом же "скачке", ну или сдохнуть просто при 1-2 суточном простое. Приценился к новым аккумам, но попутно вспоминая, что я ж брал Тюмень за то, что он обслуживаемый, позвонил другу электронику, который еще и аккумуляторщиком успел побывать. Получив короткий инструктаж, суть которого : "отсасываешь это-> льешь корректировку->заряжаешь->меряешь->отсасываешь->льешь-> ... ну Вы поняли суть. Порадовало, что в аптеке есть шприцы уже по 50мл. Одной банки корректировки опять же не хватило. В общем, после пары коротких вечеров нехитрых жидких процедур в каждой банке стало по 1,275. Решил на этом остановиться. Езжу сейчас, до сих пор посматриваю иногда по утрам на брелке напряжение, но оно не вызывает тревоги- в основном 12,6-12,7В. После трассы на утро даже 12,95В. Неделя простоя машины при среднесуточных -15 в декабре и затем уверенный пуск (на брелке 12,45В было). Короче, вроде как на годик (как минимум) я его взбодрил. Хотите верьте, хотите - нет (С) Ну и щетки стеклоочистителя поменял на SWF. Мне они категорически не понравились. У меня даже Японские ( которые китайские ) больше понравились. Причём дважды обжогся с этой фирмой. Второй раз заказыл Пыжиковский оригинал ( размеры мои и под мои поводки адаптеры). В упаковке оказались те же swf . В итоге через неделю опять купил китай. Возможно это только мне так "везет" с этой фирмой. Щетки недорогие, имхо, вообще лотерея. Больше даже проигрышная. Я даже забил, трет хоть как то, да и ладно.
Саня, возможно. Год назад ставил на эту Валео. В принципе все было хорошо первой зимой, летом без проблем - дождь на ура убирает, но вот снежную соль второй зимы стал убирать с 5-6 пшиков, омывайки не напастись. Год и пара месяцев назад поставлен СВФ на другой машине. Пробег у обоих машин сопоставим (та что ходила с СВФ и та что с Валео). СВФ пока к замене не просится, поэтому и на эту машину поставил СВФ. Вот чем я руководствовался. VeterMir, Фиг знает, я б не назвал СВФ бюджетными, но и до Денсо им, понятно, далековато по цене. Был опыт одновременной установки Аэротвина на 2 машины. На одной из них аэротвин заполосил в основной зоне сразу же. Это пока единственные щетки, которые возникло желание сменить сразу после установки, но их цена не дала сделать это сразу. Как-то так. Avantech Snowguard, зимние каркасные. Мне понравились.
Който Вайт Бим Н7/55 (якобы 100) отработал в левом ближнем 1,5 года, правый пока жив. Вроде и не мало, но за его цену мог бы и еще поработать, тем более что днем за койту трудится дальний ДХО . Воткнул взамен сгоревшей лампу из бардачка, снятую 1,5 года назад.
В общем в раздумьях - что ставить? Может поделитесь интересным личным опытом. Ну и форсунки на стеклоомывание поменял на какие-то нонеймовские из магазина Гараж, а то выбесился однажды от Чекшина до Вологды ехать в -12. Шум был прав на 1000%. Ругаю себя за то, что так долго откладывал решение этой проблемы - просто не так уж часто в заметный минус на дорогах столько дряни. На продув родные я даже прокачать не могу, а эта шляпа за 150 руб аж со свистом. Так что у меня сейчас как на жиге брызжет Вроде внешне нижняя часть как у меня, а допилить пришлось во все стороны. Ну и шум шут с ним, зато по месту все стоит красиво У корейцев есть оригинальные веерные форсунки 98630-2K100, опционально обратный клапан (например тойота 8532126020).
Halfmoon, Сергей, где ж ты был раньше . Прам целое готовое решение выдал. Че-то и по ценам доступно получается.
Хотя надо признать, на другой машине с веерными езжу - к слепой паузе между пшыком и первым взмахом до сих пор не могу привыкнуть. А если еще и коротко дернешь подрулевик, и щетки вверх не идут - то пауза становится даже СТРАШНОЙ. Главное понимать, что тут прямая зависимость между сроком службы и яркостью . Одно добавляешь, теряешь в другом и наоборот. На Test lab понравились лампы Xenite
1007120. Взял себе на заметку, при необходимости буду брать. Правый тоже сегодня сдох. Почти одновременно. VMV спасибо за вариант, в выхи полистаю инфу. 500р за обе - надеюсь это их не единственный плюс. Тест Лаб - это в ютубе искать? Коллеги, есть еще предложения? |
|
|||||||||
|