Качественный автосервис в Вологде
Компания Курс Авто приветствует Вас! Мы работаем на рынке города более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля. Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем! Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой. Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах. Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные! В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно. За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании. Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете! Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию: 1) Номер заказ-наряда 2) Марку автомобиля 3) Дату обращения 4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не довольны 5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны 6) Ваши пожелания Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4) Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону! Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят. Официальный сайт http://kursauto.com/ Телефон (8172) 26-48-39 Мы в интернете: https://www.drive2.ru/o/KursAuto https://vk.com/kursauto35_autoservice https://www.facebook.com/groups/kursauto/ https://www.instagram.com/kurs_auto/ Почта ✉ info@kursauto.com --- С уважением, коллектив Курс Авто К нам обратился владелец Mercedes-Benz Sprinter , с 3-х литровым дизельным мотором. Жалобой клиента было то, что двигатель не развивает мощность, горят ошибки на панели приборов. Проведя диагностику, мы обнаружили проблему в системе рециркуляции отработанных газов и проблему с сажевым фильтром.
В ходе диалога с клиентом было выяснено, что за последние 70000 км пробега, он уже трижды менял клапан ЕГР , который, хотелось бы отметить, является дорогостоящей деталью автомашины и тем не менее данная деталь снова вышла из строя. Клиенту было предложено програмно отключить систему ЕГР и заглушить её физически, путём установки прокладки. А также было предложено удалить сажевый фильтр и перепрограммировать автомобиль на режим работы без сажевого фильтра. При вскрытии сажевого фильтра мы также увидели, что соты фильтра забиты продуктами не сгоревшего топлива. На момент обращения на машине пробег составлял 200 000 км. Перед тем как приступить к работам, также удалось выяснить, что давно не проходила регенерация в автоматическом режиме. Данные факторы создают предпосылки для выхода из строя данных систем. После перепрограммирования блока управления двигателем автомобиля и выполнения механических работ по глушению клапана ЕГР и физическому удалению сажевого фильтра, мы выполнили с клиентом тестовую поездку. Автомобиль приобрёл былую динамику, позволяющую его эксплуатировать с полной отдачей, клиент остался доволен результатом и сроками выполнения ремонта. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Дак наценка на материалы по сравнению с аес24 почти 100%.... 1. Вы сейчас откровенно занимаетесь рекламой и продвижением магазина запчастей. 2. Некорректно сравнивать запчапасти разных производителей (и разного качества) друг с другом. 3. Некорректно сравнивать автосервис, основной целью которого является решение проблемы клиента по ремонту автомобиля, с оптовым магазином запасных частей. Мы уже много раз говорили, что клиент может предоставить сам запчасти, взяв на себя риски по качеству данных запчастей, по тому подойдут ли они на его автомобиль, по гарантийным обязательствам магазина продавшего запчасти со всеми вытекающими из этого последствиями. Да вы что? Серьёзно?
Я просто делюсь информацией А корректно или нет, решать мне, как потребителю К нам обратился клиент на редко встречающемся на наших дорогах автомобиле Honda Crosstour 2011г.в. Это полноразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda.
Автомобиль изначально продавался и был известен под названием Accord Crosstour. Наряду с Honda Element, Crosstour являлся младшим компаньоном кроссоверам HR-V 2016. Клиента при эксплуатации автомобиля беспокоил стук спереди. Была произведена диагностика подвески и рулевого управления, в ходе которой был выявлен люфт в шаровой переднего верхнего рычага передней подвески и отслоения по сайлентблокам данного рычага. В ходе диалога с клиентом была согласована замена данного рычага и процедура проверки сход-развала колёс, которая показала необходимость регулировки углов установки колёс. После проведения работ мастером была сделана тестовая поездка, которая показала, что стук пропал и автомобиль едет прямолинейно. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ А почему в таком серьезном сервисе нет до сих пор стенда проверки генератора с осцилографом?
Осцилограф у нас есть. Стенд для проверки генераторов и стартеров в планах. К нам обратился владелец Ford Fiesta с проблемой подклинивания и постороннего шума в районе заднего левого колеса.
Клиенту было предложено выполнить разборку и дефектовку тормозной системы задней оси. Для дефектовки задних барабанных тормозных механизмов выполняется демонтаж тормозного барабана. После демонтажа выявили, что отпала тормозная накладка от основания колодки в тормозном механизме заднего левого колеса - тем самым вызывая подклинивание и посторонний шум. Механиком были променяны тормозные барабаны на соответствие допускам по выносу, так же проверил состояние тормозных цилиндров на отсутствие течи и подклинивания. А так же выполнили профилактическую чистку тормозных механизмов. По согласованию с клиентом был заменён комплект задних тормозных колодок, которые являются на автомобиле расходниками, и всегда имеются в наличии у нас на складе. После завершения процесса ремонта выполнили проверку - заднее левое колесо вращалось без постороннего шума и подклинивания. Клиенту были даны рекомендации по правильной прикатке заменённых тормозных колодок. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений. Цель прикатки – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и барабанов. Вопрос клиента был решён в сжатые сроки - владелец остался доволен. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Это что за фирма такие говноколодки клепает? любая. Даже оригинальные так могут отслоиться.
Спасибо. За то, что уже который раз спонтанно иду в поисковик, выбираю первый попавший в выдачу телефонный номер по запросу "Курс Авто Вологда" и, набрав его, на вопрос "когда ближайшее время посещения" слышу - "у нас есть окно, вы можете подъехать".
Недавно на Беляевской менял рычаг и мыл. Помыли хорошо, а вот колесо после снятия забыли затянуть.
Спасибо за отзыв, на 2-ух станциях компании Курс Авто порядка 20 подъемников, часть из них резервные, для решения срочных оперативных вопросов, когда у клиентов имеются ограничения по времени. Спасибо за обратную связь. Система по проверке затяжки колёс в Курс Авто имеет двухступенчатый контроль, каждый механик после работ с автомобилем должен в заказ-наряде сделать пометку: - колёса протянуты или колёса не снимал; - далее он ставит свою подпись; Мастер-приемщик после принятия автомобиля от механика: - проверяет работы, задаёт в обязательном порядке вопрос: "Протянуты ли колёса?" - смотрит чтобы в заказ-наряде была отписана информация по данной процедуре и после проверки ставит свою подпись. Если Вы хотите разобраться в ситуации по Вашему случаю в личные сообщения напишите данные на кого оформлен автомобиль, когда было посещение и контактную информацию, после проведения проверки с Вами свяжется Руководитель СТО. К нам обратился клиент на автомобиле Audi S5 для выполнения работ по ТО на 40.000км пробега. Одна из работ входящих в ТО - это замена топливного фильтра.
Несмотря на небольшой пробег и рекомендации завода изготовителя, что фильтр рассчитан на 60.000км пробега, клиентом было принято решение о его замене . И это правильно- ведь качество топлива и Российские условия эксплуатации , можно приравнять к тяжёлым условиям и замену топливного фильтра рекомендуется выполнять чаще. Для выполнения работы по замене фильтра требуется, снятие установка топливного насоса и снятие установку заднего сиденья. Для демонтажа топливного насоса используется специальный инструмент. После выполнения процедуры установки обратно топливного насоса, обязательно выполняются проверочные работы по осмотру герметичности установки топливного насоса, чтобы не возникло течи топлива. Работу по данной услуге, отвечающей за Вашу безопасность, рекомендуем доверить специалистам. http://kursauto.com/nashi-rabotyi/ Разбирать насос в салоне автомобиля... ну не знаю
не видно на фото отсоединялись ли трубки подходящие к насосу, поэтому предположу по аналогии с другим авто, что трубки фиксируются на насосе пластиковыми клипсами, которые ломаются на раз-два. Отдельно они не продаются, только в сборе с насосом, поэтому многие автолюбители занимаются разбором насоса в салоне авто или под автомобилем, если насос снимается только со снятием бака. Если клипсы такие же как на топливном фильре , то это надо постараться, чтобы их сломать. Даже когда там всё в засохшей грязи мы их размачиваем и разрабатываем.
Конечно если жтим занимаешься в первый раз , то не мудрено их сломать, но каким образом это относится к сервису? Посмотрел в инете . Дело не в клипсах. Не снимая клипс, не приподнять настолько насос из бака. К тому же сам фильтр имеет такой же штуцер . Просто некоторые считают ненужным доставать полность бензонасос из бака. Поскольку это процедура на данном авто довольно проста .
Возможно некоторые считают, что так меньше вероятность повредить датчик уровня топлива, но по мне так наоборот. |
|
|||||||||
|