Блаблакар хочет от меня "уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по заказам".
Кто знает / сталкивался, куда вообще этот документ предоставляется и где регистрируется? Требуют ли при подаче еще какие-то документы? Это не налоговая. С легковушки много не возьмешь. Тут вопрос оказания небезопасных услуг. И "лишенцы", и неопытные (стаж меньше 3-х лет) возят. Это раз. А два - регистрация ИП подразумевает отчисление в ПФ. То о чем я говорил ранее в другой теме - "бунт" против повышения возраста, приведет к тому, что начнут "брать всех за жабры" для повышения собираемости взносов. какие услуги?
какая предпринимательская деятельность? какой в ж..пу ПФ? я раз или два в год еду по своим делам в другой город, и на свободное место беру попутчика. причем могу выбирать - кого брать, а кого нет! и меня выбирают - по отзывам, по переговорам телефонным. деятельность - это когда я плачу деньги, а ты везешь и не вякаешь! и наоборот - выдал оферту на перевозку за энное количество денег - вези любого кто заплатит и тоже не вякай! удобный нормальный сервис... то, что его в своих целях используют междугородние маршрутчики - секрет полишинеля... с ними, по идее, и следует как-то бороться и вводить в какие-то рамки... но вангую - опять сделают всё в духе Черномырдина через анальное отверстие! чё то блаблакар мне такого не присылал. может речь идет о юрлице, которое регистрируется как перевозчик на блаблакаре, тогда это наверно стандартный документ о праве заниматься такой деятельностью. блаблакар в данном случае как диспетчер в такси.
Серж поди почаще вас ездит, вот ему и пришло.
Тоже часто ездию, предлагал мне блакар такую же фигню, лично я забил на них, они тоже не наседают, ездию дальше.
Постоянно попути людей беру, с бла бла проблем нет, и подобных сообщений не видел, правда давно не обновлял
Я пассажиром езжу)) И вижу, что Бла-бла в последнее становится сервисом для поиска именно "клиентов", а не попутчиков. И если отбросить эмоции, то райдшеринг - это разновидность таксомоторных услуг. Скоро и по закону. BlaBlaCar и правительство РФ разработают единые правила райдшеринга
Популярный французский сервис поиска попутчиков направил в российское правительство предложение разработать единые правила райдшеринга/карпулинга, которые позволили бы четко отделить водителей, желающих сэкономить, от водителей, желающих заработать. Единые правила нужны, чтобы избежать конфликтных правовых ситуаций типа той, что возникла осенью прошлого года вокруг сервиса BlaBlaCar и о которой «За рулем» подробно рассказывал. Тогда, напомним, Тимашевский районный суд Краснодарского края с подачи прокуратуры и Регионального автотранспортного союза (РАС) признал деятельность сервиса BlaBlaCar незаконной, так как он якобы является прикрытием для таксистов-нелегалов и способствует развитию незаконного предпринимательства. В декабре 2017-го BlaBlaCar смог обжаловать это решение в Краснодарском краевом суде, а впоследствии, чтобы избежать новых попыток давления на сервис, направил в правительство свои предложения по законодательному регулированию рынка райдшеринга. Правительству эти предложения понравились, и вице-премьер Максим Акимов поручил Минтрансу создать рабочую группу по этому направлению, в которую должны войти представители общественных организаций и участники рынка райдшеринга. Как стало известно газете «Коммерсантъ», суть этих предложений состоит в том, чтобы законодательно запретить водителю, использующему сервис райдшеринга/карпулинга, брать с попутчиков плату за сами поездки — только за топливо и прочие сопутствующие расходы, которые делятся поровну между всеми участниками поездки. Также в правилах предлагается указать, что водитель совершает поездки в личных целях и не более раза в сутки (но можно туда/обратно, например, на работу и домой). Таким образом, от райдшеринга, который по определению не является предпринимательской деятельностью, удастся отсеять тех самых нелегальных извозчиков, которые, по мнению РАС, бомбят с помощью сервиса BlaBlaCar и ему подобных. BlaBlaCar работает в России с 2014 года и очень хорошо здесь прижился, став для многих россиян доступной и более гибкой в плане графика альтернативой междугородним поездам и автобусам. Разумеется, многие профессиональные водители недовольны тем, что интернет-сервис отнимает у них клиентов. Так, в Сочи таксисты устроили настоящую охоту на водителей BlaBlaCar и их попутчиков, поэтому безопасность в сфере каршеринга также должна стать предметом обсуждения созданной при Минтрансе рабочей группы. В январе Яндекс запустил в тестовом режиме свой сервис райдшеринга под называнием Яндекс.Попутка. 19 июля, "За рулем" М-да. Зарегался в бла-бла, когда гонял в Коми. Там уже все надоест, кроме живого человека. Пользуюсь до сих пор. Но... то что появилась эта тема и много постов в ней говорит о том, что у нас опять все перевереули с ног на...
Скока же Там мутных пассажиров, халявщиков, студенток, и т.п. "шлака". Все это стараюсь сеять по телефону. Не всегда удавалось, но ... тем не менее. Господа , перевозчики, вы меня , ей-богу, удивляете. ЗЫ: не раз спрашивали: а Вы в Москву ездите? - Блин, конечно, раз-два за год по своим делам.- А я думала, что Вы таксист, у Вас ведь такая машина. - Голуба, если б я был таксист, тут бы было 10 пассажирских мест, а не 6 ( а иногда 4). На водителей, которые ищут попутчиков, Минтранс наложит ограничения
В поисках новых источников поступлений в бюджет правительство добралось и до сервисов поиска попутчиков для путешествий. Разработкой новых правил для регулирования карпулинга (или райдшеринга) в России займётся рабочая группа, в которую войдут представители власти, общественных организаций и участники сферы услуг. Перевозчики считают, что спрос на райдшеринг в результате сократится на 20%. В правительстве РФ задумались о том, чтобы установить контроль над совместными поездками на автотранспорте, при которых пассажиры возмещают водителям часть расходов. В BlaBlaCar настаивают на том, что эту сферу нельзя считать бизнесом, так как водители, ищущие попутчиков, не зарабатывают на таких поездках, а лишь «отбивают» часть денег, потраченных на топливо. Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин склонен считать такую практику «некоммерческим использованием личных автомобилей». Он пояснил, что автовладельцы платят транспортный налог, тратятся на страховку, топливо, техобслуживание: в итоге средневзвешенная стоимость 1 км пробега оказывается равна минимум 6,2 руб. Однако сервис райдшеринга BlaBlaCar оценивает максимальный заработок зарегистрированных водителей в 4,14 рубля за один километр. В прошлом году французский интернет-сервис BlaBlaCar, работающий в России, столкнулся с угрозой блокировки, так как прокуратура обвинила ресурс в организации нелегальных перевозок, однако ситуация разрешилась в его пользу. После этого сервис выступил с предложениями по регулированию сферы услуг, свои идеи он направил Минтрансу РФ. В частности, представитель BlaBlaCar в РФ Сергей Авакян-Ржевский рассказал о том, что в законодательстве нужно закрепить понятие «карпулинг». Как «Колёсам» рассказал руководитель BlaBlaCar в России Алексей Лазоренко, свои предложения по законодательному регулированию райдшеринга в РФ сервис разработал с учётом опыта работы в Европе, где совместные поездки давно легализованы (работает в 22 странах мира). По его словам, правовая база позволит разграничить поездки на те, которые совершаются профессиональными извозчиками с целью получения финансовой прибыли; а также те, которые совершают обычные автовладельцы, направляющиеся в другой город с личными целями (где водители не зарабатывают на попутчиках, а лишь компенсируют таким образом часть топливных расходов). Алексей Лазоренко добавил, что действующее законодательство в сфере транспорта разрабатывалось несколько десятилетий назад, сейчас его нужно адаптировать «под реалии 21 века», то есть с учётом развития интернета и мобильных технологий. Согласно данным «Коммерсанта», теперь Минтранс РФ обратился к правительству с предложением ввести регулирование сервисов карпулинга. Причём в основе новых правил предположительно окажутся предложения BlaBlaCar. Помимо идей по введению понятия «карпулинг» и запрета зарабатывать на попутчиках, интернет-ресурс предлагает также установить, что предпринимательской деятельностью нельзя признавать случаи, когда водители использует машину для перевозки пассажиров не более одного раза в день (в том числе туда и обратно). По словам президента ассоциации ЕТС «Автобусные линии страны» Борис Лорана, сервисы райдшеринга используют не только обычные водители, но профессиональные извозчики. По его мнению, в случае появления в РФ новых правил, на рынок регулярных междугородных автобусных перевозок вернётся около 20% пассажиропотока, который «оттянули» на себя такие сервисы. Представитель BlaBlaCar не ответил «Колёсам» на вопрос о том, сократится ли аудитория интернет-ресурса после введения регулирования этой сферы услуг. 19 июля 2018, Колеса.ру Поясню, у меня достаточно уже давно профессиональный профиль. Блаблакар решил, что превышен лимит моих поездок. Пока еще есть ОООшка, сдавались по ней нулевки, деятельность не велась. Ибо поездки по блаблакару это действительно не заработок, пассажиров брал когда машина по работе полностью не заполнялась. Сдавать с этого отчисления?.... Письмо полностью мне прислали вот такого содержания
В общем то я узнал порядок действий. Комсомольская 55, транспортная инспекция. Там уведомление установленной формы для отдельных видов деятельности. После ты у них в базе, нужен медик, путевка, страховка дополнительная на пассажиров. В общем нужно хорошенько подумать, а надо ли вообще это все. А пока похоже в августе кирдык аккаунту. Если тебе этого не надо, поменяй номер тел. и зарегестрируйся с другого профиля. Некоторые перевозчики, держат 2-3 номера тел.(аккаунта), для того чтобы бла бла кар, не видел что они часто ездят и не считал их Перевозчиками, которые зарабатывают деньги. Хотя я этого и не одобряю... И вообще стараюсь их отсеять и не ездить с перевозчиками. Не совсем в тему, но хочу оставить комментарий к предыдущему посту. Езжу много и с разными людьми, часто и водителями у себя в пассажирах. Хотя на мой теперь взгляд многие просто ошибочно себя считают водителями. Все ли знают четко пределы своего организма в дальней дороге и не допускают выхода за определенные рамки? Насколько часто вообще человек ездит по этой дороге? Точно ли учитывает при проезде транзитных городов день недели, и время суток при прокладке маршрута? Навигатор зачастую не панацея. Из последнего - пассажир. Знакомый при чем. Достаточно было одной истории, чтобы решить, что с этим человеком в качестве водителя за город я бы не поехал. "Поехали говорил на юг,в Анапу, хотел за раз все проехать без остановок. Продержался я 23 часа за рулем и где-то перед Ростовом дальше уже ехать не смог, в первом попавшемся отеле заночевали." Далеко не все поймут опасность этой истории, так же как и не понимают опасности установившейся достаточно низкой цены на такси в городе да и междугороднего трансфера в нашем регионе. Череповец в этом отдельной строкой можно выделить было бы. Впрочем в географию углубляться не буду, чтобы не искали скрытых подтекстов. Вывод просто для себя - Я бы посмотрел среди перевозчиков в начале. Однако что есть то есть - отсеиваются среди них при выборе по отзывам процентов 90. Однако из вышесказанного - все хотят жить. Но некоторые больше хотят выжить, а другие хотят кучеряво, да еще и за дешево. Упуская, что из "недорого, в комфортных условиях, качественно" выбрать за редчайшим исключением можно только 2 условия. Соответственно для себя еще один вывод, который касается возможно только меня и еще не так уж много других водителей. Скорее всего я поеду на поезде. Так как знаю "от и до" всю кухню междугородних трансферов. Из перевозчиков блаблакар выбрать сложно. Простым водителям доверия нет, не знаешь заранее его опыт. А быть пассажиром и держать на контроле водителя, ну а зачем мне это надо? Я бы хотел, как они у меня - ночью все спят.
Serg_35, создай второй аккаунт про запас, и он тоже быстро станет амбассадором. Лично я чтобы особо не палиться перестал писать людям отзывы, вроде действует. У меня уже второй амбассадоровский акк на блакар.
Добавлено 10.08.2018 14:48:31: Меня таки заблокировали))) Но предупреждающих предыдущих писем не было. Езжу Вологда-Череповец и обратно. От такие обьявления :
Санкт-ПетербургЧереповецВологда Посмотреть маршрут Дата публикации: 10/08/2018 - Просмотров: 86 Место отправления Автовокзал, улица максима горького, Череповец, Россия - место встречи Место высадки Автовокзал, площадь Бабушкина, Вологда, Россия Дата Завтра - 05:20 (предположительное время в пути) ценник 400 ( дороже чем автобус ) и мест 11 , хотя если попутка 2-3 Вот это перевозчики , и никто их не банит. А еще попадаются левый аккаунт. Если судить по объявлением которые я видел за последний месяц, там простых водителей нет. При цене бенза на человека в 550р, водитель выставляет ценник в 1100 ровняясь на микроавтобус. И да, уже практически по цене или выше обычного транспорта. Не понимаю если честно вопросов в этой теме. Сервис уже не попутчиков, а таксистов в чистом виде. Так что блаблакар будет не только документы просить, но ещё и комиссию брать, а в будущем и ценник регулировать как Яндекс. Простым водителям уже не получается сделать хоть сколько. А что там сейчас? Блабла кар накидыват дополнительный % так что ценник х2? |
|
||||||||||
|