Может уже было, но поиском не получилось быстро найти. Посоветуйте, пожалуйста, чем обработать сколы на капоте, чтобы ржавчина не лезла и какими карандашами-автомаркерами потом замаскировать лучше.
На данный момент на в области сколов только небольшие пятна окисления.



про карандаши читал, что фигня полная.
на своей царапины из баллончика закрашивал в прошлом году. естественно, вымыл и обезжирил сначала. малярным скотчем обклеил( лучше побольше область захватить вокруг, чтоб не попало на заводское лкп) и в пару слоев запшикал. зиму продержалось. никаких намеков на ржу и отслаивание пока нет - вид за год не изменился. если аккуратно делать, то вполне достойно может получиться.
Жидкость в любом автомагазине для убирания очагов коррозии и защиты от нее. Сделана на основе ортофосфорной кислоты. У меня тоже есть пара сколов на капоте, с пол года назад стало рыжим пятнышком. Пару месяцев назад надоело на это смотреть - обработал. Результатом доволен.

Велосипедист:

про карандаши читал, что фигня полная

Тоже могу сказать про баллончики , особенно по цене до 100 р.smile
Карандашом подкрашивал прямо на металл (обезжирил сначала) - краска держалась пару лет , потом авто продал.wink
Всегда затыкал скол либо маркером или кисточкой, покупал в автоколоре.
Преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь» или похожий + Уайт спирит + балончик с краской и немного шкурки P1000 и P2000, потом для хорошего вида полирнуть можно.

emoral:

немного шкурки P1000 и P2000, потом для хорошего вида полирнуть можно.

эта шкурка настолько мелкая, что можно и не полировать? нормально смотрится?
Я за незнанием купил антицарапина для сглаживания тех мест, где лак шероховатый был(на местах перехода с мест покрытых лаком и родной лкп). В принципе, доволен, почти не видно, присматриваться нужно долго и на бликах только, не знаю правда, как после мойки будет...=))

dimka_68:

эта шкурка настолько мелкая, что можно и не полировать? нормально смотрится?

Не, полировать нужно будет в любом случае, хотя бы переходы родной краски с балонной снять, но в целом можно и без этого обойтись. Вообще надо заценить сами сколы, может еще шпатлевкой нужно мазать, тогда без шкурения не обойтись. У каждого свои косяки. Я для заделывания своего капота буду шпатлевать, так как сколы с повреждением металла, т.е. с мелкими вмятинками. Т.е. весь комплекс: зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем, шпатлевание, грунтование, покраска, полировка. Своими силами должно выйти не больше 1 Крубля.
я не понял, эта шкурка по лаку или нет. Не она убирает переходы с нового покрытия на старое?
Конкретизирую. Если у меня нет машинки для полировки и я не хочу тратить деньги и отдавать машину на полировку, то пошкурив данной шкуркой с водой я получу какого плана результат? Необходимо будет производить полировку для придания нормального вида или результат будет более менее для русской машины и не сильно бросаться в глаза? Понимаю, что зависит от умения и мастерства, но вопрос в том, возможет ли при правильном подходе второй вариант в принципе?

Отредактировал dimka_68 (12.07.2013 15:05:10)

Читал и слышал от очевидцев такую инфу - преобразователем ржавчины лучше не пользоваться, ибо вокруг обработанного места потом краска пойдет пузырями.
Сам на прежней машине на задних крыльях боролся с очагами ржавчины, раз в год шкурил-преобразователем мазал-грунтовал-антигравием прыскал, с каждым годом обрабатываемый участок становился все больше и больше
dimka_68, не, это же абразив. Переходы снимешь, но защиты покрытия не будет. Проще на дрели насадкой выровнять с полиролью мелко абразивной и защитной.

emoral:

зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем, шпатлевание, грунтование, покраска, полировка

а не сначала грунтовка,а потом шпатлёвка?
Хома Брут, так может технологию нарушили. У нас ведь как делается? Побыстрее главное. Потом водой смочили - о, клево, смотрится, а потом и поплыло.

Добавлено  12.07.2013 15:17:59:

KIRYA:

emoral:

зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем, шпатлевание, грунтование, покраска, полировка

а не сначала грунтовка,а потом шпатлёвка?
с преобразователем в грунт не обязательно. В смысле преобразователь сам делает грунтовую основу.

emoral:

Проще на дрели насадкой выровнять с полиролью мелко абразивной и защитной.

Где такую полироль купить? Там, где я обычно покупаю всё для авто, спрашивал абразивную полироль, на что мне ответили, что у них только защитная, предложили антицарапин... результат описал выше.

dimka_68:

Где такую полироль купить?

Сам пока ищу. Вообще в идеале 3М мелко-абразивную, токо не видел в городе пока. Да и цена негуманная для мелкого ремонта.

Добавлено  12.07.2013 15:27:50:
А еще ищу маленькие станочки под шкурку, большие то видел, да мне не всю машину обрабатывать, есть такие под размер стандартного степлера, локально зачистку делать - самое то.
Лучшее лечение это поставить машину в гараж и не ездить.  А ещё лучше вообще её не покупать.
Тогда не надо будет её вдоль и поперёк  скотчем и изолентой залеплять :)
Вещь не дорогая, так что ваше передёргивание как минимум ухмылку вызывает ;)