Может уже было, но поиском не получилось быстро найти. Посоветуйте, пожалуйста, чем обработать сколы на капоте, чтобы ржавчина не лезла и какими карандашами-автомаркерами потом замаскировать лучше.
На данный момент на в области сколов только небольшие пятна окисления. про карандаши читал, что фигня полная.
на своей царапины из баллончика закрашивал в прошлом году. естественно, вымыл и обезжирил сначала. малярным скотчем обклеил( лучше побольше область захватить вокруг, чтоб не попало на заводское лкп) и в пару слоев запшикал. зиму продержалось. никаких намеков на ржу и отслаивание пока нет - вид за год не изменился. если аккуратно делать, то вполне достойно может получиться. Жидкость в любом автомагазине для убирания очагов коррозии и защиты от нее. Сделана на основе ортофосфорной кислоты. У меня тоже есть пара сколов на капоте, с пол года назад стало рыжим пятнышком. Пару месяцев назад надоело на это смотреть - обработал. Результатом доволен.
Тоже могу сказать про баллончики , особенно по цене до 100 р. Карандашом подкрашивал прямо на металл (обезжирил сначала) - краска держалась пару лет , потом авто продал. Всегда затыкал скол либо маркером или кисточкой, покупал в автоколоре.
Преобразователь ржавчины в грунт «Панцирь» или похожий + Уайт спирит + балончик с краской и немного шкурки P1000 и P2000, потом для хорошего вида полирнуть можно.
эта шкурка настолько мелкая, что можно и не полировать? нормально смотрится? Я за незнанием купил антицарапина для сглаживания тех мест, где лак шероховатый был(на местах перехода с мест покрытых лаком и родной лкп). В принципе, доволен, почти не видно, присматриваться нужно долго и на бликах только, не знаю правда, как после мойки будет...=)) Не, полировать нужно будет в любом случае, хотя бы переходы родной краски с балонной снять, но в целом можно и без этого обойтись. Вообще надо заценить сами сколы, может еще шпатлевкой нужно мазать, тогда без шкурения не обойтись. У каждого свои косяки. Я для заделывания своего капота буду шпатлевать, так как сколы с повреждением металла, т.е. с мелкими вмятинками. Т.е. весь комплекс: зачистка, обезжиривание, обработка преобразователем, шпатлевание, грунтование, покраска, полировка. Своими силами должно выйти не больше 1 Крубля. я не понял, эта шкурка по лаку или нет. Не она убирает переходы с нового покрытия на старое?
Конкретизирую. Если у меня нет машинки для полировки и я не хочу тратить деньги и отдавать машину на полировку, то пошкурив данной шкуркой с водой я получу какого плана результат? Необходимо будет производить полировку для придания нормального вида или результат будет более менее для русской машины и не сильно бросаться в глаза? Понимаю, что зависит от умения и мастерства, но вопрос в том, возможет ли при правильном подходе второй вариант в принципе? Отредактировал dimka_68 (12.07.2013 15:05:10) Читал и слышал от очевидцев такую инфу - преобразователем ржавчины лучше не пользоваться, ибо вокруг обработанного места потом краска пойдет пузырями.
Сам на прежней машине на задних крыльях боролся с очагами ржавчины, раз в год шкурил-преобразователем мазал-грунтовал-антигравием прыскал, с каждым годом обрабатываемый участок становился все больше и больше dimka_68, не, это же абразив. Переходы снимешь, но защиты покрытия не будет. Проще на дрели насадкой выровнять с полиролью мелко абразивной и защитной.
а не сначала грунтовка,а потом шпатлёвка? Хома Брут, так может технологию нарушили. У нас ведь как делается? Побыстрее главное. Потом водой смочили - о, клево, смотрится, а потом и поплыло.
Добавлено 12.07.2013 15:17:59: с преобразователем в грунт не обязательно. В смысле преобразователь сам делает грунтовую основу. Где такую полироль купить? Там, где я обычно покупаю всё для авто, спрашивал абразивную полироль, на что мне ответили, что у них только защитная, предложили антицарапин... результат описал выше. Сам пока ищу. Вообще в идеале 3М мелко-абразивную, токо не видел в городе пока. Да и цена негуманная для мелкого ремонта. Добавлено 12.07.2013 15:27:50: А еще ищу маленькие станочки под шкурку, большие то видел, да мне не всю машину обрабатывать, есть такие под размер стандартного степлера, локально зачистку делать - самое то. Профилактика сколов на капоте - лучшее лечение.
Лучшее лечение это поставить машину в гараж и не ездить. А ещё лучше вообще её не покупать.
Тогда не надо будет её вдоль и поперёк скотчем и изолентой залеплять :) Вещь не дорогая, так что ваше передёргивание как минимум ухмылку вызывает ;)
|
|
||||||||||
|