Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 49 50 51
Курс Авто
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://vologda4x4.ru/14540/

Почта kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Курс Авто
К нам обратился владелец Mercedes-Benz Sprinter , с 3-х литровым дизельным мотором. Жалобой клиента было то, что двигатель не развивает мощность, горят ошибки на панели приборов. Проведя диагностику, мы обнаружили проблему в системе рециркуляции отработанных газов и  проблему с сажевым фильтром.

В ходе диалога с клиентом было выяснено, что за последние 70000 км пробега,  он уже трижды менял клапан ЕГР , который, хотелось бы отметить, является дорогостоящей деталью автомашины и тем не менее данная деталь снова вышла из строя.

Клиенту было предложено програмно отключить систему ЕГР  и заглушить  её  физически, путём установки прокладки.  А также было предложено удалить сажевый фильтр и перепрограммировать автомобиль на режим работы без сажевого фильтра.

При вскрытии сажевого фильтра мы также увидели, что соты фильтра забиты  продуктами не сгоревшего топлива. На момент обращения на машине  пробег составлял 200 000 км.   Перед тем как приступить к работам, также  удалось выяснить, что давно не проходила регенерация в автоматическом режиме. Данные факторы создают предпосылки для выхода из строя данных систем.

После перепрограммирования блока управления двигателем автомобиля и выполнения механических работ по глушению клапана ЕГР и физическому удалению сажевого фильтра, мы выполнили с клиентом тестовую поездку. Автомобиль приобрёл былую динамику,  позволяющую его эксплуатировать с полной отдачей, клиент остался доволен результатом и сроками выполнения ремонта.












http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
Дак наценка на материалы по сравнению с аес24 почти 100%....

 
Курс Авто

gazelle 35:

Дак наценка на материалы по сравнению с аес24 почти 100%....

1. Вы сейчас откровенно занимаетесь рекламой и продвижением магазина запчастей. 
2. Некорректно сравнивать запчапасти разных производителей (и разного качества) друг с другом.
3. Некорректно сравнивать автосервис, основной целью которого является решение проблемы клиента по ремонту автомобиля, с  оптовым магазином запасных частей.

Мы уже много раз говорили, что клиент может предоставить сам запчасти, взяв на себя риски по качеству данных запчастей, по тому подойдут ли они на его автомобиль, по гарантийным обязательствам магазина продавшего  запчасти со всеми вытекающими из этого последствиями.

 
gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
Да вы что? Серьёзно?
Я просто делюсь информацией
А корректно или нет, решать мне, как потребителю

 
Курс Авто
К нам обратился клиент на редко встречающемся на наших дорогах автомобиле Honda Crosstour 2011г.в. Это полноразмерный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda.
Автомобиль изначально продавался и был известен под названием Accord Crosstour. Наряду с Honda Element, Crosstour являлся младшим компаньоном кроссоверам HR-V 2016.
Клиента при эксплуатации автомобиля беспокоил стук спереди.
Была произведена диагностика подвески и рулевого управления, в ходе которой был выявлен люфт в шаровой переднего верхнего  рычага передней подвески  и отслоения по сайлентблокам данного рычага.
В ходе диалога с клиентом была согласована замена данного рычага и процедура проверки сход-развала колёс, которая показала необходимость регулировки углов установки колёс.
После проведения работ мастером была сделана тестовая поездка,  которая показала, что стук пропал и автомобиль едет прямолинейно.








http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
drogs
Автолюбитель
Откуда: Вологда
А почему в таком серьезном сервисе нет до сих пор  стенда проверки генератора с осцилографом?

 
Курс Авто

drogs:

А почему в таком серьезном сервисе нет до сих пор  стенда проверки генератора с осцилографом?

Осцилограф у нас есть.
Стенд для проверки генераторов и стартеров в планах.

 
Курс Авто
К нам обратился  владелец  Ford Fiesta с проблемой подклинивания и  постороннего шума в районе заднего левого колеса.
Клиенту было предложено выполнить разборку и дефектовку тормозной системы задней оси. Для дефектовки задних барабанных тормозных механизмов выполняется демонтаж тормозного  барабана.
После демонтажа  выявили, что отпала тормозная накладка от основания колодки в тормозном механизме заднего левого колеса - тем самым вызывая подклинивание и посторонний шум.
Механиком были променяны  тормозные барабаны на соответствие допускам по выносу, так же проверил состояние тормозных цилиндров на отсутствие течи и подклинивания. А так же выполнили профилактическую чистку тормозных механизмов.
По согласованию с клиентом был заменён комплект задних тормозных колодок, которые являются на автомобиле расходниками, и всегда имеются в наличии у нас на складе.
После завершения процесса ремонта выполнили проверку - заднее левое колесо вращалось без постороннего шума и подклинивания.
Клиенту были даны рекомендации по правильной прикатке заменённых тормозных колодок. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений.
Цель прикатки – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и барабанов.
Вопрос клиента был решён в сжатые сроки - владелец остался доволен.











http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Scofield
Автолюбитель
Откуда: Вологда

Курс Авто:

отпала тормозная накладка от основания колодки в тормозном механизме заднего левого колеса

Это что за фирма такие говноколодки клепает?

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
любая. Даже оригинальные так могут отслоиться.

 



Отдел колонтитула