Как же всё таки достало. На 10 утра были записаны на ремонт 2 машины. Ни одна не приехала. Вот трудно отзвонится, послать смс что не приедешь. И так через день. Что за люди.
В последние годы это норма. Я сейчас людям говорю звонить мне утром , хоть на утро и записана другая машина, так как записанаая машина может не приехать и тогда я смогу их принять.
а вот.. все хотят качественный сервис.. а сами становятся га-онами разбаловаными...
Что на мойку, что на ремонт, хоть в МФЦ и т.п всегда отзваниваюсь если не получается. Каждый раз вежливо говорят "спасибо что предупредили".
А бывает и так. Вежливый голос записывает на удобное для Вас время. По приезду: подъемники заняты, надо б подождать. Минут через 40 освобождается место, поднимают машину и ещё через 20 слесарь приступает к работе. Работы занимают 25 минут. После: выдача машины не раньше чем через полчаса, потому как у менеджера на выдачу ещё четыре человека, потому как положено проводить каждого до машины. Это, кстати, спрашивают при обзвоне на следующий день. Это я счас немножко поругался на мартен