позади 1500км, прокатился сегодня до ярика на круизе 100км/ч с кондеем туда обратно расход 6.6 получился. По трассе идёт замечательно, до 210 разгоняется бодро, но не перегибал палку думая что всё ещё обкатка... диоды оч приятно светят , в полной темноте конечно ещё не катался.. но в сумерках замечательно.
p.s. надо бы изучить спорт режим(по факту ручной или как?).. не пойму как работает так как сразу включаются высокие обороты и 4ю передачу, причём на любой скорости её показывает.. наверно придётся открыть мануал, я ведь на обкатке пока поэтому методом тыка не изучал. Отредактировал infy_bard (29.07.2018 22:29:03) так же и на предыдущих моделях. а нафига она на 20км/ч к примеру? :) на оптиме при переключении в ручной показывалась передача на которой двигался.
комплектовуха без климат-контроля ? регулировка яркости есть ? Для расхода топлива есть какая-то разница ? А накуя вопросы не в тему ? Давление шин ещё спроси по бк )) Это ты про себя? Тогда это хорошая самокритика. Он , когда упоминал кондей, рассказывал про расход топлива, а не про прогрев-остужение салона. Поэтому и не задумывался как обозвать климатическую систему . Читай, что он сказал про расход топлива при включенном компрессоре кондиционера климат контроля а что в климате что то новое изобрели? :)))) что то даже не задумывался.. но думаю нет. посмотрю. Подозреваю, что изначально infy_bard говорил про головной свет. Чтоб там яркость, как в комбинации приборов регулировалась? не -е не слышал Белый, я такого тоже не слышал :) но вот человек спросил :)
А скандинавский свет есть?
на камри разве есть спорт режим? если просто S на селекторе АКПП, то это "sequential shift mode", но не спорт режим может kick down под педалью есть? п.с. у меня на королле на вариаторе у селектора есть клавиша sport. Если ее нажать, но на панели загорается индикация спорт и при нажатии педали в пол, каждую виртуальную передачу крутит до 6500 оборотов. На трассе на затяжном обгоне удобно или если резко обогнать нужно авто. Также есть режим М, типа "sequential shift mode", когда вручную можно переключать передачи, но в нем также при превышении опр. оборотов вариатор сам переключит на повышенную или пониженную. что это? фары диоды ближний-дальний , всё авто включается, дальний -ближний тоже авто переключение ну эт я так подумал, надо почитать. конкретно режима Спорт как на оптиме нет что б чувствовалось на руле, коробке и педали. Спрашивал именно про приборку . Про светодиодную оптику , как-то не подумал , и что значит приятно ? А про КК был задан конкретный вопрос , если бы интересовал расход - спросил бы именно о нём. exFOCUS*nik, приборку не трогал.. вместе с ближним вечером тускнеет. Приятно это приятно: Ярко, чётко, обильно :) ксенона никогда не было... с галогена сразу на диоды пересел..
понятно дело при всём этом наборе опций эта машине не может быть только с одним кондеем и ручной регулировкой, обычный двухзонный климат, в коплектациях повыше есть и трёхзонный. p.s. ещё у климата есть 3 режима.. не пойму в чем разница.. Eco , Fast и я так полагаю normal, включил Эко, пусть будет Эко :)) p.s.2 кстати подключил телефон.. оказывается удобная вещь Hands Free, голосовой командой говоришь кому позвонить не убирая руки с руля и болтаешь :) он даже смс зачитывает в слух(поаккуратнее надо с пассажирами :))) ) По поводу "S" - это селектор, ограничивающий включение верхней передачи. Удобно на серпантинах, скользкой дороге.
В Вензе все тоже самое, в городе и на трассе на невысоких скоростях езжу в режиме S5 - меньше расход и тупняка. 6-ая, ИМХО, нужна только на скоростях выше 130км/ч. Быстро надоест хотя удобно но в дальних поездках Я попользовался устал супруге объяснять кто звонил и что хотел)))) 4 года пользуюсь аналогичной системой, не надоело.
|
|
|||||||||
|