Страницы:  …   9   … 

Саня Борода:

А их при замене опоры вообще кто-то меняет?

я

qraf:

Саня Борода:

А их при замене опоры вообще кто-то меняет?

я
А кто-то масло меняет каждые 3-5 т.км . И резину через два года с пробегом не больше 20 т.км на ней.
Никто не запрещает каждому из автовладельцев извращаться по своему. Но это не значит, что это обязательно надо делать всем.
Я не припомню, чтобы где-то в руководстве по ремонту писалось про замену болтов при замене опор ДВС. Вот про замену пружин при наличии сколов краски на них читал. А вот про болты при замене опор нет blush
Что касается данного ЧП , то я встречался с таким уже. Почитал форумы по некоторым автомобилям и заметил, что на некоторых машинах это "болячка" конкретной модели . Потому что такое встречалось у них не один и не два раза. Так что тут возможно косяк сервиса при замене опоры , а возможны брак крепежа и конструктивный просчёт.

Саня Борода:

вот про болты при замене

ваг говорит что болты, которые тянутся нужным моментом, и потом доворачиваются на градусы, требуется заменить.
Не встречал такого. У них почти весь крепёж тянется с градусами.
Подтверждаю. Родственник работал в Гермесе, болты в большинстве случаев шли под замену. В тамошней Эльзе подробно расписано.
Halfmoon, гермес не показатель.

Добавлено  04.06.2018 13:17:26:
Halfmoon, головой нужно думать в первую очередь.
Дело не в гермесе, есть рекомендации завода изготовителя, которые отражены в Elsa и любой дилер должен соблюдать их.
AutoExpress, речь не про дилеров. Есть узлы в автомобиле где не нужны углы, динанометрические ключи. Нужен только рычаг определенные длины и опытный мастер с толковой головой.
Да, после таких опытных мастеров, я и без колеса один раз ездил, и болты на опоре мотора тоже рвало, короче, прекрасно знаком с такими мастерами и с экономией "на спичках".
AutoExpress, не надо ляля. Это как раз говорит об обратном. Мастера как раз были не опытные.  Ты же вилку каждый раз не меняешь когда садишься кушать, ну ладно это уж совсем утрирую.
Тогда простой понятный пример. Колесные болты ведь каждый раз не меняешь при снятии  установке колеса. Так что экономия "на спичках" это мыльный пузырь.
Итак пробег 88568
Сегодня решил заменить свечи
GENERAL MOTORS    1214112    1214112 Свечи зажигания 25193473 / 1214016    - 1 596,00
У старых видок был потрёпаный
Так же снял тормозные барабаны и покрасил ибо что то ржа их одолела)
Едем дальше
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал
Ну вот наконец то собрался заменить расширительный бачек
Спасибо специалистам автосервиса (видимо нажали на шланг и сломали штуцер на бачке) когда увидел бежать предъявлять было поздно....
Временно был шланг затянут стяжкой но отвалиться мог в любое время (что собственно и получилось при замене)
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Бортовой журнал
Заказал в автоэкспрессе
GENERAL MOTORS    95048411    БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ АВЕО300 КОБАЛЬТ итого-    1 506р.
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Заказал в автоэкспрессе GENERAL MOTORS 95048411 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ АВЕО300 КОБАЛЬТ итого- 1 506р.
Минут за 15 поменял
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Минут за 15 поменял
Корпус велосипедного нипеля как-то приколхозил в таком-же случае и эпокситкой залил.blush

ПС: у Ауди 80 такой-же дурацкий штуцер обратки на радиаторе охлаждения.
Решил проверить состояние дроссельной заслонки
Открыл крышку воздушного фильтра
Иblink
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Решил проверить состояние дроссельной заслонки Открыл крышку воздушного фильтра И blink

Отредактировал Cromlech (25.08.2018 16:27:45)

Мне конечно говорили что фильтры АМD говнище
Но что такое...
Chevrolet Aveo II & Cromlech | Мне конечно говорили что фильтры АМD говнище Но что такое...
Мутант ёпта....)))
Cromlech, нафига пробовать всякие амд. Либо оригинал либо невский или биг.