Читая отзывы об автомобильных путешествиях других пользователей транспондеров, узнал, что часть из них столкнулись с различными трудностями при оплате транспондером. ...
возник ряд вопросов: - Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой? - Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги? - Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку? - Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны? - Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете? Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.
Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию. Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/. Срок эксплуатации батареи до пяти лет. Использование транспондера возможно в зависимости от наличия денежных средств и подключения интероперабельности ( при проезде на участках ЗСД, М-11 "Москва - Солнечногорск" и М-1 «Беларусь»). Проверить активацию Вы можете в личном кабинете при нажатии клавиши "ЭСРП" через расширенную версию сайта, если в белом списке- проезд возможен. Для того чтобы пользоваться трассами ЗСД, М-11 "Москва - Солнечногорск" и М-1 «Беларусь» необходимо подключить услугу "Единый транспондер" в любом центре продаж и обслуживания нашей компании или в личном кабинете через расширенную версию сайта с персонального компьютера. Рядом с вкладкой "Счет" выбираете "Интероперабельность", далее напротив "Я согласен..." нужно поставить галку и нажать кнопку "Заключить агентское соглашение". На следующей странице делать ничего не нужно, чтобы не отключить данную услугу. Активация после подключения в течении 2-х часов. Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства. О ремонтных работах и прочая информация отражается на сайте "Автодор - Платные Дороги" в разделе Пресс - Центр - Новости. Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора. Звуковые сигналы транспондера, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:
Нет сигнала - не считан 1 сигнал - считан, транзакция выполнена 2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу 4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств) Нашли способ бороться с проезжающими парами по одному транспондеру. Коротко- под Воронежем один из пунктов оплаты уже оборудован двумя светофорами и стоп- линией. Оплатившему горит зеленый, а следующему за ним- красный и стоп- линия. Комплекс видеофиксации штрафует за нарушения ПДД- проезд на красный. http://vestivrn.ru/novosti/ne-proskochi … -7-25_19-5
Надысь на м4-460 не сработал транспондер, видимо, быстровато шел. Шлагбаум перед носом пошел вниз..., я-то думал он уже меня ждал, т.к. предыдущая машина давно прошла. В итоге в зеркало смотрю- шлагбаум цел. Под проливным ливнем не стал останавливаться. Решил, если я кому и нужен, то на следующем кордоне найдут меня сами. В программе Автодор этот пост стоит по нулям - оплату не сняли. Короче, пока так там и вторым пристраиваться не надо. Тупо напролом можно, шлагаумы из какого-то пароллона. работает только на шлюзах с наличкой ,там где скоростной проезд не сработает такая система фиксации , смысл t-pass пропадет в таком случае . Для примера машины едущие на чалке автоматически будут относиться к нарушителям . Да и на видео видно что все через шлюзы с кассами едут. В чем выгода, если взять у форумчан транспондер напрокат?
Тебе скидка, Хозяину бонусы
Если напрокат, то зависит от цены проката Села батарейка
По дороге на Юг по М-4 на первом-же платном участке столкнулся с такой ситуацией, что транспондер не отработал. Баланс положительный. Подошел "смотритель". Под его чутким руководством попытался проехать шлагбаум - результат нулевой. По рации он сообщил кому то номер транспондера и шлагбаум открыли "вручную". Мне посоветовал обратиться в сервисный центр на следующем платном участке. Якобы батарейка приказала жить. На следующем участке операторы сервисного центра проверили транспондер - а он "помер". Гарантия на него закончилась в мае 2019 года Гарантия 1 год). Пришлось покупать новый. Как сообщили операторы - просто не повезло. :) Теперь у меня один рабочий транспондер, и второй - не рабочий. Вот так вот. PS. А на море хорошо, тепло. Разобрал неработающий транспондер - напряжение на батарейке меньше 1В (вернее 0,3В). Батарейка с приваренными контактами. Вот теперь в раздумьях - искать батарейку и перепаивать? Или уже смысла нет.
Сколько вышло в одну сторону?
На сайте калькулятор есть, указываешь от и до - показывает сколько днём, сколько ночью
Скидка за использование транспондера.
плюс Кэшбек за пополнение через МИР. После запуска ЦКАД и перед сезоном отпусков купил себе транспондер. На упаковке гарантийный срок указан 2 года. При продаже менеджер сказал, что батарейка должна служить 3-5 лет. Самое главное, на мой взгляд, - условия эксплуатации. Например, в холодное время его лучше хранить дома, а не в автомобиле. мерзнет бедненький :)
Вспомнили.... :)
На первых транспондерах и батарейку меняли в пунктах продаж. В гарантийном талоне у меня было указано гарантия 1 год. Как сказали менеджеры - не повезло. Да и в зимний период транспондер обитал в квартире. В новых вроде батарейка вообще не меняется. Сколько прослужит.
|
|
||||||||||
|