Страницы:  …   13

Rulex J. Bro:

VMV:

С левого ряда направо разрешено?

По разметке да.
Там 1.18 разметка имеется??? не заметил.



Серж75:

бесполезно упертым объяснять.  всё не могут признать неправоту свою.
Это очень их характеризует с негативной стороны.
Учитесь признавать свою неправоту, и, возможно, к вам появится уважение

Самокритика это хорошая черта. Но для появления уважения к вам одной её мало.
даёшь ещё месяц рассуждений! smile
Перессмотрел ролик...
Ну ведь реально эту "странную" разметку не видно до практически самого начала её пересечения!

Проезжал там также после первичного опубликования этого ролика - ну не видно-же эту разметку, пока не выедешь её "в лоб"!!! Ну, пока, не поравняешься с ней.
В чем вообще спор на несколько страниц?!?

Повторюсь... Знаков "движения по полосам" нет, значит в аварии виноват водила Приоры, который поворачивал с левого ряда направо! Этот маневр прямо запрещается ПДД!
Точка!!!

Lucky-haunter:

Повторюсь... Знаков "движения по полосам" нет, значит в аварии виноват водила Приоры, который поворачивал с левого ряда направо! Этот маневр прямо запрещается ПДД!
Точка!!!

я бы не был так категоричен...
показал ролик эксперту НИЛСЭ - его мнение, что виноват регик.
П.С. так, на всякий случай: эксперты НИЛСЭ - как раз те люди, к которым обращается суд при назначении судебно-автотехнических экспертиз.
Сколько можно ещё обсуждать двух баранов, не сумевших разъехаться при куче свободного места,  которым лень было занять нужный ряд,  лень повертеть башкой, устроивших дтп на ровном месте?
Кто бы из них не был прав в такой ситуации - повторять такое точно не следует.
наш 75-й по списку сержик умнее эксперта с 30-летним стажем!wink
кто бы сомневался...cool
Прогрессор, ИМХО экспертное заключение должно быть чем то аргументированно.

Прогрессор:

наш 75-й по списку сержик умнее эксперта с 30-летним стажем!wink
кто бы сомневался...cool

75-й - это уровень)))
До 80-го надо еще подучиться, конечно... Но я стараюсьwink

Насчет эксперта, я в чем-то соглашусь, что техническую возможность остановиться "рег" имел, если бы начал раньше тормозить.
Но тут возникает вопрос момента обнаружения опасности.
Рег обоснованно скажет, что ожидал соблюдения ПДД другими участниками движения, поэтому маневр приоры стал для него неожиданным. А сам он смотрел на светофор.

Прогрессор, чего до меня-то докопался? Не нравится решение ГАИшников, найди водителя приоры, возьми эксперта, попробуйте перевести в обоюдку. Сотрясать воздух то чего?
нафлудили 13 страниц...
Дык что там? Кто признан виноватым?
Признали Приору, но виноват регик))))