А вот скажите мне, кто ни будь знает почему японские автомобили при равной или даже большей заявленной мощности в л.с. как правило проигрывают в динамике разгона европейским автомобилям?
"Порыл" интернет по этому вопросу.
Наиболее правдоподобную версию нашел такую. Японцы мощность меряют на "голом" двигателе т.е. без навесного оборудования, а европейцы делают замеры на полностью укомплектованном двигателе (с ГУР, компрессором кондея, генератором и т.п.) Но какого либо более менее достоверного ресурса с подтверждением этой версии не нашел ( зато продаются на вторичке веселее))) В твоём примере (пост #6) соперники тоже существенно (100-200 кг) тяжелее. И это... платформа у них общая Mazda3 (относительно S40) при меньшем весе и меньшем кол-ве л.с. разгоняется ТАК ЖЕ (даже чуть медленней). S40 (относительно Acord, ES, Camry, Mazda6) при меньшем весе и меньшем кол-ве л.с. разгоняется БЫСТРЕЕ (причем заметно) Вообще S40 как пример, я вообще про европейцев и японцев. Я так же привел пример Passat и S60 И скажи как влияет общая или разная платформа на динамику разгона относительно веса и мощности? Можешь мне привести пример массового автомобиля из Японии у которого при примерно равных характеристиках с европейцем динамика разгона заметно лучше? На мой, не очень продвинутый взгляд, японцы, кроме Мазды с её Skyactiv, не идут по пути бесконечного облегчения ЦПГ и КШМ. Т.е. они не стремятся получить "визжалку" с высоким КПД, которая относительно легко взбирается на пик мощности, свято блюдя при этом нормы Евро 5-6. Соответственны и настройки шасси, тормозов, скучные словом, о чём уже не раз делали вывод и форумчане здесь.
GT-R. Приведи пример массового европейского спорткара (кроме Порше). А у японцев каждый из производителей выпускает такие, а порой и несколько сразу. флудотема, все машины разные.. как и производители и в одной машине будет много причин "почему"
ну не все же покупают машину для того, чтобы её продать личный автомобиль вообще сам по себе довольно невыгодное вложение денег Стоковы ГТР много кто из стоковых АМГ, РС и М проедет без проблем) Andrew_35, Вы же понимаете, что я имел ввиду под массовым автомобилем. GT-R это уже спорткар.
Я задал вопрос этой темы, что бы разобраться и понять почему существуют такие нестыковки, а не чтоб померяться "лошадьми" Добавлено 19.07.2018 16:11:18: infy_bard, Я то не про отдельные модели, марки а про японских производителей против европейских в целом. Только продаётся он в существенно больших количествах чем Ламборджини или Феррари, ну и ценники, опять же.. Добавлено 19.07.2018 17:31:03: АМГ, РС, М - по сути своей призаводские тюнинг-ателье создающие из семейных и бизнес седанов спорткары. ГТР - самостоятельная модель) Добавлено 19.07.2018 17:37:23: На многих форумах подобный "срач" поднимался. У японцев гамма моделей больше, правда в последнее время у европейцев она постоянно расширяется. Но если обратиться к той же Мазде с не самым большим (относительно других японских фирм) модельным рядом, то Вольво курит в сторонке Andrew_35, Можешь привести пример модели Мазда (не rx только) и европейца? (я же не конкретно про Volvo тему поднял, хотя конкретно про Вольво тоже интересно)
Если что, Nissan GTR, это была когда-то версия Скайлайна, который сам по себе был когда-то достаточно обычным седаном с овощ моторами. Добавлено 19.07.2018 18:14:35: Мазда это вообще достаточно маленькая компания, у нее никогда огромной гаммы не было. Посмотрите лучше на Митсубиси на их рынке или на ту же тойоту, там список моделей в экран не влезает. сначала приведи европейский аналог RX ))) NSU Ro 80 ))), ну и ВАЗ-21018, правда, давно это было.
Я не про двигатель, а про назначение автомобиля. Т.е. подобный автомобиль по классу, динамике, цене, количеству выпущенных экземпляров (т.е. аналог). Опять не в ту сторону уводишь разговор. Речь не про автомобили специально разработанные для динамичной езды, а про повседневные более менее комфортные. Опять ты не понял: Не должен семейный или бизнес седан пулять за 3 сек до 100, если это только не спец-тюнинг-заказ. Японцы делают десяток разных моделей, на различные вкусы, там где европейцы из одной высасывают 9 подобных из одной. Хочешь пулять со светофора за менее чем 8 сек - забей на семейный седан, купи купе подешману. Хочешь разнообразия (и комфортно и если потребуется быстро) - покупай с большим движком. И того мало? Бери другую модель в той же цене, но с другим названием, на другой платформе. Ты определись, что получить хочешь: назови класс авто, цену, разгон до 100 - у японцев найдётся всё, только у нас не всё продаётся (официально). Это просто мы к такому не привыкли. И опять вопрос: что есть "более-менее комфортный"? Логан или Камри? Вольво-s40 или Бэнтли? А почему Майбах не гоняет, как Вейрон? А почему мотоцикл обходит Импрезу-WRX? MacK, так может быть в этом и ответ, что для динамичной езды у них одни автомобили и соответственно настройки движка и КПП , а для повседневной езды у них другие автомобили?
Теперь понял! Твоя версия такая (упрощено), что в японские автомобили (выбранные мной для сравнения) специально сделаны для не быстрой езды (т.е. могли бы но не стали так как для быстрой езды у них другие модели выпускаются). |
|
|||||||||
|