Страницы:  2   … 
Согласен в крайних полож-х не используется. Но я имел ввиду саму регулировку на автомате. Тоесь по потолком 20град, а в ногах 10 например. Он думает что 20 и снижает подачу. Естественная циркуляци в салоне должна быть снизу вверх.
Как в комнате у батареи поднимается нагретый к потолку, остывший (как более плотный) опускается вниз у противоположной стены.
Да не. Нормально он работает. Я обычно в ноги направляю больше. Вверх получается более холодный а к ногам теплый.
Немного инертно только, может быть что далеко расположен, но думаю конструкторы этот вопрос экспериментально решали и не просто так там повесили. Хотя хочу потом поиграться, поближе повесить к лобовому стеклу.
А так, сама конструкция такая, что куда направляешь основной поток рукояткой - туда теплый воздух и идет, а к остальным более прохладный.
Кроме этого, еще должна быть нормальная вентиляция салона, а она на старых авто не очень. Через двери плохо все уходит... Т.б. если шумку сделать в них. Надо нормальную вытяжку делать.

Не очень понравилось на современных авто 10 семейства. Шуму внутри много, а воздух ни откуда не идет. Опять видимо переделывать надоblink
В дверях есть клапана которые должны пропускать вохдух тока из салона. ну чтоб замена воздуха происходила.
А насчёт шумки, вот в за рулём предлагали залепить отверстия в дверях что под обшивкой. Думаю это снизит потери тепла? Хочу заделать плотно плёнокой какой нить, не помню чем они проклевали (на скотч).
Если двери зашумлены, то ни фига там не проходит. И когда все штатное, то вентиляция ПЛОХАЯ - на трассе все затягивает без вентилятора.
Если хочешь - заделай спленом ППЭ (лучше мягким 4 мм), но тогда точно не будет вентиляции.
Надо выводить ее в задний бампер, как на иномарках и калине. Тогда и заднее стекло будет чистое и боковые.
Отопление это не только печка, но и вентиляция. Поток воздуха проходит от печки по салону назад, а не пытается проникнуть хитрыми закоулками в двери. И задним пассажирам комфортнее.
Тоесь протянуть гофру из-за сидения через багажник к бамперу? А как на иномарках выведено?
Неа. Поищи статейку в За Рулем про вентиляцию 2110. Они по простому переделали.
вчера залепил все дыры что под обшивкой дверей.  Значит чё получилось: сёдня поехал - боковые стёкла заледенели, причём лобовое оттаяло тока по центру, а сбоков (по краям лобового) заледенело - чёткая такая граница.
А через центральные воздуховоды воздух вообще перестал идти, воздуху напрессовало в салон (вытяжки то нет) и вентилятор просто не может протолкнуть воздух в салон.
сёдня буду с передних дверей отдирать всё что залепил и клапаны что с торца дверей выдеру - посмотрю чё там.
выхернул обшивку с левой двери, отодрал чё заклеил, клапан снял. посмотрим как буит.
А клапан так называемый представляет собой решеточку с направленными вниз под углом рёбрами. Видно при такой конструкции воздух из салона движется черех обшивку вниз, а с улицы не завихряется.
Конструкцион то я знаю. Статью видимо не нашел.
http://www.tehestetika.ru/templates/lin … &id=10
читни!
Пасиб. статья понравилась. вот тока думаю у меня полка сзади акустическая, чем дырки сверлить думаю может приподнять её просто сзади.  А из багажника чем дыры резать легче просто дыр в этом месте насверлить. Думаю разницы не будет, если там этих решеточек не будет (не буит же за бампер завихрять).

что касается крана на печку. Думается мне что насос (его параметры) подбираются с учётом гидравлического сопротивления всех элементов системы охлаждения, в том числе и радиатора печки. если мы перекроем на печку, то сопротивление снизится и давление в системе возрастёт (по крайней мере так происходит на теплосетях при перекрытии одного из потребителей). не буит ли срабатывать клапан на крышке расширительного бачка.
Значит что по вентиляции:
Сёдня ободрал всё что заклеил в дверях, обшивку, клапана поставил на место, НО
обшивка сама по себе плотная и воздух не пропускает, но там есть отверстия на карманах (которые крепятся на обшивке), которые должны сообщ-ся с внутр-ми полостями дверей. а у меня это отверстия в передних дверях закрыты динамиками.
Дак вот сёдня динамики выхернул, думается что вытяжка через передние двери должна улутьшится.
И ещё отверстие забора холодного воздуха приоткрыл на треть, чтоб улучшить продувку радиатора печки.


Пока остановился на штатной вентиляции, НО мне кажется этот воздух что проходит через двери не захватывает боковые стёкла, то ли дело на классике и на ниве сделаны вентил-е отверстия на задних стойках крыши. Дак воздух вдоль стёкол верхом проходит и ухолит опять же через клапана в стойках.


Статью прочитал, но есть сомнение не будет ли через эти отверстия сзади захватываться выхлопные газы, хотя может клапана и будут работать.
У всех иномарок и на калине и у новых 2110 там вентиляция.
Если в салоне будет разряжение, то да понянет. А если давление выше чем на улице, то не будет тянуть.
Тем более ни кто не мешает сделать клапан из тонкой резиночки.
Так то да. Надо будет посмотреть как на новых 10-х вентиляция сделана.
Я думал что в дверях обратные клапана лепесткового типа -хлопушка (впринципе сзади авто при движении обычно разряжение - аэродинамический мешок), но бывало на 6-ке уплотнительной резинк не было и выхлопные в салон тянуло, но на крайняк можно и лепистки сделать.
А в заднюю полку думаю по краям можно небольшие вентиляторы врезать типа кулер от компа - на вытяжку.


но на классике мне кажется все равно лучше когда вытяжка по бокам задних стоек, поток вдоль стёкол идёт.
Пример Калина хэтчбек. Вытяжка в бампере. Стекла затянуты или заморожены - включаешь печку и вентилятор и стекла на дверях и 5 тоже оттаивают. Просто воздух от печки проходит все их и затеям тянется в багажник.
А вентили от компа лучше поставить на решетки в бампере.
С вентиляцией понятно как можно сделать. Задача хорошая протяжка воздуха через салон вдоль боковых стёкол.

НО
сёдня на улице 0. На 1-й и 2-й скорости вентилятора (при полностью открытой заслонке) воздух ещё тёплый, на 3-й уже нет. Просто при большем расходе воздуха через радиатор воздух просто не успевает прогреваться.
Диагноз - не хватает поверхности нагрева.

К примеру - поставим большой радиатор печки, воздух будет нагреваться. Но при этом должна снижаться температура обратного трубопровода печки и как следствие снижения теипературы тосола на выходе из двигателя (показания прибора).

Что будет если поставить радиатор большего размера либо добавить в параллель ещё один. Будет эффетивнее использоваться теплота тосола. Да, снизится температура на выходе с рубашки охлаждения,при этом термостат будет просто перепускать меньше тосола через основной радиатор системы охл-ия, тем самым поодерживая заданную темп-ру двигателя.

p.s
толку увеличивать перекачку через радиатор печки,если воздух при большом расходе просто не успевает прогреваться (тоесь теплота теплоносителя практически не используется).
Еще раз повторюсь. У тебя где-то неисправность.
У меня со штатным радиатором всего хватает!
Как уже писал, радиатор печки на 2 скорости и работающий на нагрев снижает температуру ОЖ примерно на 5 гр по МК.
У меня термостат открывается примерно на 86 гр. Т.е. до этого времени ОЖ через основной радиатор не идет.

MadMax2112:

Да не. Нормально он работает. Я обычно в ноги направляю больше. Вверх получается более холодный а к ногам теплый.
Немного инертно только, может быть что далеко расположен, но думаю конструкторы этот вопрос экспериментально решали и не просто так там повесили. Хотя хочу потом поиграться, поближе повесить к лобовому стеклу.
А так, сама конструкция такая, что куда направляешь основной поток рукояткой - туда теплый воздух и идет, а к остальным более прохладный.
Кроме этого, еще должна быть нормальная вентиляция салона, а она на старых авто не очень. Через двери плохо все уходит... Т.б. если шумку сделать в них. Надо нормальную вытяжку делать.

Не очень понравилось на современных авто 10 семейства. Шуму внутри много, а воздух ни откуда не идет. Опять видимо переделывать надоblink

А у тяк как нибудь вентиляция  переработана?

Кстати кулеры на вытяжку можно взять от компа, самые мощные что на блоке питания, они 12 В и ток порядка 100-200мА, (я посоветовался) и подключить квентилятору печки чтоб сразу включались.

Отредактировал PRO Sport (12.01.2008 18:22:41)

Пока не переработана. Буду снимать бампер и делать решетки. Вентиляторы пока не планирую.
Ну тогда удачи. Как сделаю отпишусь.
А как можно переделать термостат чтоб раньше открывался? если не секрет.