Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 46 47 48
s-nt
Посетитель
Откуда: вологда
Авто: ваз
Проблемка. Ваз 21124 1.6 16кл. Заменил катколлектор на паук 4-2-1. Вместо подхвата с низов получился еще более заметный "пинок" после 3000 оборотов. Прошивка может спасти ситуацию?

 
driver35
Автолюбитель
Откуда: vologda
Авто: Toyota Venza
Последний раз на похожем авто только евро 0 спас. Качество этих пауков не очень

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
У меня один раз такое было из-за бензонасоса. Не могу объяснить что и почему , но было именно так. У меня тогда в течении года скончалось 3 бензонасоса и все "умирали" с разными симптомами. Оказалось был вышит абсорбер и в баке создавалось разряжение. Помогла 1мм дырочка в крышке бензобака.

 
s-nt
Посетитель
Откуда: вологда
Авто: ваз
Просто мысли. Если бы был виноват бензонасос то на высоких оборотах она бы не ехала тоже,если разряжение в баке то при откручивании пробки это было бы заметно. Тут как раз наоборот,если на 2000 утопить "тапок в пол" то подхват или ускорение не знаю как правильно описать после 3000. То что это особенность вазовских 16 клапанников я знаю,но в моем случае это выглядит как провал, а затем она прет как угорелая чуть ли не в отсечку. Раньше я мирился с этим как с данностью. C пауком судя по многочисленным отзывам должно было бы стать с низов получше, но они пропали совсем. Значит евро 0 ? Будем подумать,спасибо.

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
s-nt, думаешь у меня другие были мысли ? smile
Я не утверждаю ничего . Диагностика это не моя специфика работы в автосервисе. Просто поделился личным опытом.

 
MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
s-nt,  хз в какой пропорции и как  сварен паук. Кроме него, теоретически нужен прямоточный резонатор или пламегаситель, чтоб максимально увеличить длину выпуска.

 
Rezwiy
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Кваттро Турбо Авант st.2
На низах не на столько важен выпуск, как на высоких оборотах, поскольку противодавление на выпуске нарастает с увеличением потока выхлопных газов, то есть изменением количества сжигаемой смеси за единицу времени (в данном случае изменение связано только с ростом оборотов). На низы может серьёзно повлиять изменение соотношения диаметра цилиндра к ходу поршня, изменение фаз газораспределения. Лишь совсем немного можно скорректировать прошивкой. На любой диапазон оборотов благоприятно скажется лишь изменение на впуске.

 
s-nt
Посетитель
Откуда: вологда
Авто: ваз
Отпишусь, вдруг пригодится кому-то. Саня Борода был прав,бензонасос был одной ногой в могиле.Просто совпало с установкой паука.

 
Алексей.С
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: GEELY EMGRAND EC7
кодовое слово дадите для скидки на чип-тюнинг?

 
Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Кто подскажет, есть ли возможность ограничить максимальную скорость. при  этом не ограничивая обороты на первых передачах. А отсечку сделать по спидометру, при достижении определенной скорости.  мотор 2112 1,5 16W. Мозг январь 5.1
Спасибо.

 

Отдел колонтитула