Износ стабилизатора можно компенсировать подбором втулок с внутренним диаметром меньшем, чем у номинала. Или подкладыванием под втулку пластинки толщиной 1.5-2мм ( шириной такой же как и ширина самой втулки)
Саня Борода, 1,5-2мм - довольно толстая, такую и согнуть не просто. Ты от чего обычно такую пластинку подбираешь? Кстати, по шлангам, забыл поблагодарить за подсказку Сергея (ака korabl) Отредактировал 2wh (07.03.2018 09:15:19) Её не нужно гнуть. Она ложится под основание втулки. Или у тебя втулки с гнутым основанием , а не плоским? Тогда можно воспользоваться куском ремня ГРМ (только зубья срезать, чтобы толщина была не большой) Блин, понял, я думал пластинка внутрь втулки ложится. Все верно - основание плоское. Т.е. такой пластинкой поджимается весь стаб?
Ок, надо будет что-нибудь добавить к новым втулкам при их смене (они просто уже куплены были с месяц назад) В следующий раз замени провод витым жгутиком из двух проводков меньшей толщины и забудешь. КВИН, да, кстати, неплохая мысль. Понимаю, что мое решение относительно временное, но пока не хотелось добавлять лишний контакт. На сей день пока работает.
Добавлено 23.04.2018 22:37:42: 215510 Потеплело. Руки зачесались. Решил почистить сетку топливоприемника. Процесс извлечения, примитивный до неприличия, не описываю. Итак стакан топливозаборника извлечен: Пока вроде все неплохо. Разбираем стакан, чтобы добраться к сетке. Ё-к-л-м-н: Откуда это взялось? - С этим как раз все понятно. У меня другой вопрос: Как сквозь "это" топливо пробиралось в двигатель? Пришлось ехать на Шиномонтаж, продувать это дерьмо. С 1 раза не удалось, вернулся обратно снять эту сетку с заборной трубки, т.к. дрянь была и изнутри и через образовавшееся отверстие со 2 раза удалось ее выдуть. Не обошлось и без потерь. При тасканиях туда-сюда посеял один из стопоров на направляющих 5мм (обвел на фото). Обнаружил уже при сборке, объезд магазов в поисках такого стопора в округе результата не дал. Завтра доделаем. Отредактировал 2wh (27.04.2018 22:23:02) Вота че замутил. Теперь буду следить за давлением масла в системе, что косвенно помогает контролировать состояние вкладышей, маслонасоса, маслозаборника и, как понимаю, даже медных колечек. Отличными на масле 5/40 на прогретом двигле считаются цифры не меньше 2. Критичными считаются цифры 1,3-1,5, когда уже можно начать тревожиться. Эта цифра после 20-25 мин тарахтения на холостых. С утра на холодную кажет 3,8, надо будет глянуть еще по трассе цифру.
Чуда не произошло, у меня в целом хорошее значение, наверно, соответствующее пробегу. Едем дальше, ...поглядывая Как-то стоя с коллегой возле авто, он обращает внимание , что вроде спереди колесо подспущено. Беру манометр, меряю - 1,8 (маловато), иду на разу по остальным, на другом переднем 1,3 . Еду на ШМ. Поскольку не первый день на грузовике, сразу Шмонтажнику предлагаю проверить "писюны", ибо С-шка за весь пробег ниразу не была проколота. Так и есть - оба писюна под замену (давление большое, служат года 3-4), речь не о нипеле, а о самой резиновой части.
Едем дальше, но не долго... 216450 - замена правого подшипника полуоси (в рамках подготовки к югу), который гудел (не сильно, но все же) с момента приобретения авто. Кроме того, был заменен левый трос ручника и выполнена его регулировка. Вите отдельное спасибо за это, никогда у меня ручник так круто не рабатывал.
В рамках борьбы с масляными пятнами снизу заменен сальник штока выбора на МКП - легкий пот на нем. Масло проверено - как с завода, уровень тоже в норме. Заменен пыльник вилки сцепления по причине его плачевного состояния. Едем дальше и ... опять не долго 2wh, списывате с моего БЖ что ли? Надо менять колею!
DelphiN, есть что-то общее? Подача материала, настроения владельца, вал поломок - раскрой, пожалуйста, свою мысль.
Сначала Витя подтвердил мои опасения по поводу маховика. А затем еще веселее. 218400... Накрылась свистящая с момента приобретения авто турбина. До конца причина кончины так и осталась невыясненной. Витя рекомендовал сменить масло Луку, хотя оно по всем допускам подходило. Говорит, густовато и на холодную какой-то задней фигульке в турбе не хватало смазки. Показал пятнышко прикипания (в результате перегрева) одной детальки к другой. Может последним аккордом в песне моего "свистуна" стало непреднамеренное глушение в процессе аварийной остановке на трассе. Но после этого турба еще 100км прошла в исправном состоянии, а затем при плавном разгоне сменила тональность и забормотала. Короче, такое ощущение, что она "пришла" по совокупности: возраст (9лет и 218тык) + масло + перегрев. ХЗ. Попросил Витю снять поддон. Был обнаружен легкий нагар на маслозаборе (лейке), отмыли, сейчас давление на 1/10поднялось, буду наблюдать. Лично мне не понравился черный (угольный) налет на деталях под поддоном, поэтому прислушался к совету сменить масло - перешел на Мотюль. Сейчас езжу и чо-та постоянно очкую, что еще может сломаться в этом ведре . По цепям Витя предостерег. Уже кажется, что и ход педали сцепления короче стал. Была мысль сменить авто тысяч 10 назад, но особых альтернатив в своих возможностях не вижу. Менять шило на мыло не вижу смысла. Пока запас терпения не исчерпан - еду дальше, хоть пока и с дырявым, аки решето, кулером. ЗЫ: на фоне всего этого замена передних колодок на 217600 кажется чем-то приятным ЗЫ2: старет пару раз в этом месяце фигу показал, со второго раза только вертел. Пятаки ли втягивающего, ХЗ, пока не лазал - не до него че-та. Ну вот у меня схожие ощущения были от OPEL'я. Вот и машина нравится, и чинится доступно, да и не сказать что дорого (всё относительно), но ощущение... я бы сказал ожидание того, что вот починил, и что-то сломается еще - вот это до боли знакомо :) Вот последний пост просто мои мысли в момент принятия решения о продаже, один в один. Но, у меня финансовый вопрос перевесил. Пусть машина уже ездит и приносит удовольствие от смены колодок DelphiN, нам походу головы надо править. Или отдохнуть. Мнительность это не к добру
2wh, я с интересом слежу за бортовиком. Пишите :)
В поездке на юг расход составил 10,5л. Немало, но это расплата за высокую скорость, полную загрузку и , видимо, постоянно включенный кондер.
На серпантине тяга явно была не та, что обычно. Вроде двиг и вертится, но отдачи привычной нет. Не знаю с чем и связано. Может из-за температуры воздуха - ну типа в горячем воздухе на единицу объема меньше О2. Я вроде и приуныл было, но как на обратном пути миновал Джубгу все опять встало на свои места Больше вроде нечего написать. 226100 - замена масла, м.ф., в.ф., т.ф., с.ф. ЗЫ: пассажиры были в "шоколаде" (с горшком не ищем параллелей). Сзади супруга с младшим, я спереди со старшим: У моря высоты не особо, скорее подъёмы не оцениваются адекватно, с непривычки, кажется ровно, а подъемчик присутствует.
spunkmayer, восток - дело тонкое.
Leshik, да море-то оно вот совсем иногда рядом. Вологда, кажется, выше над уровнем моря, чем я там был. VMV, да она че-то и на условно ровных участках перла не так, как обычно. Но при всем этом на серпантине я себя не чувстововал помехой для других , ну а более быстрым помогал с обгоном. Не знаю. Сначала тоже думал про высоту и разряжённость воздуха, но как правильно тут заметили Там не фиг какая высота до моря. Теперь хрен знает на что и думать.
Мне многие клиенты говорили про затуп машины на этом серпантине. |
|
|||||||||
|