Serg_35, инвертор кстати до сих пор актуален, так как у этого постоянно вылетает предохранитель. Я уж думала может мощнее купить, но опять кто будет устанавливать???
И про рейку интересно, ее так и не заменили, люфт небольшой остается. Mitsa, сообщите в лс ВИН авто, по рейке узнаю. И по инвертору тоже.
Наконец-то накатали необходимое количество км и завтра едем на т.о.
И вот какие проблемки у микробуса: ремень безопасности водителя в застегнутом состоянии срабатывает как не застёгнутый, когда прижимаешь к сиденью ту штуку куда он вставляется, оповещения исчезают; машина потеряла мощность при разгоне, чего-то там пошевелили у педальки газа, мощность появилась (ох уж эта электроника); при переключении передач есть стук сзади или в редукторе или (как говорит Папа) в подушке мкпп; горит чек и сажевый (это всегда перед т.о. Начинается, сажевый засоряется и даёт ошибку по форсункам); ну и хочу узнать стоимость покраски передней пассажирской двери (в двух местах облупилась краска). А ещё я жутко бешусь от автокресла и автолюльки. Это какой-то ужас, а не безопасность. Во-первых неудобство погрузки ребёнка, во-вторых положение ребенка в обоих креслах отвратительное, что кресло, что люлька ребёнок в них сидит, а это противопоказано малышам, оказывается существует доп подушечка под попу, что бы сгладить угол и ребёнок лежал ( обожемой, почему тогда эти подушки сразу в комплекте не идут или каркас кресла изначально неправильный???), в-третьих рак мозгов в установке, особенно люльки. Жуть, интересно меня одну это бесит или и другие Родители недовольны тоже?
Да, по сути это все профанация. В весьма приличных масштабах.
О, мистер не видел вылетающих детей на дорогу в ДТП? Вполне хватит доп.ремней с адаптерами на стоковые автокресла. Для малышей люльки все поголовно неудобны, хотя метод крепления ремнем совершенно прост.
А бюджетные настолько хлипки, что при неаккуратном пристегивании ремнем крепеж ломается. Потому все это профанация и вытаскивание бабла из населения. Все сделать можно аккуратнее и безопаснее. Эти "люльки-кресла" для групп 0+. Если поискать, то можно найти сведения чем группа "0" отличается от "0+" (сложно найти, но можно). Так вот, группа "0" - это с рождения до года, а "0+", как правило, идёт в виде "0+ - 1" (люльки) или "0+ - 3"(кресла с возможностью наклона)... И вот если найти сведения по "0+" то окажется, что это с 6-месяцев, т.е. когда ребёнок уже может и умеет сидеть/полулежать. не могу понять проблемы, сам лично в 2014 году покупал коляску с люлькой с возможностью перевозки младенцев в ней в авто.
типа этой: http://portalrebenka.com/progulki-i-per … slami.html дитё в горизонте, пристёгнут, ручки-ножки в свободном "полёте". Вернулись с т.о. Редуктор в норме, газ тоже, тяга пропадала из-за засора сажевого фильтра. Жидкость гура на минимуме, где-то подтекает. Передний правый амортизатор скоро кончится. Необходима замена тормозных дисков.
А вообще сказали хорошая у нас машина (тьфу тьфу тьфу), доброй службой служит нам. Mitsa, а сколько у тебя сейчас пробег ?
135000 А что с сажевым фильтром сделали? Их же по регламенту только меняют...
Unlimited, ни разу не меняли, прожигают вроде
все три значка загорелись? или это один индикатор?
.
Отредактировал Белый (09.10.2018 21:22:31) Белый, я то тут при чём? я просто спросил это один индикатор или три)
Cromlech, странно, как к цитате из постаMitsa, прицепился твой ник, как исправить , не знаю. Попробую вообще удалить и снова.
Добавлено 09.10.2018 21:23:04: На блоке АБС? Это разные значки, но загорелись все три одним разом. |
|
|||||||||
|