Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 46 47 48 49 50 51
Курс Авто
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы!

Вас приветствует  компания Курс Авто. Мы работаем на рынке г. Вологда  более 8 лет, занимаемся обслуживанием автомобилей и продажей запасный частей. В Курс Авто рады каждому клиенту, обратившемуся в нашу компанию для ремонта и обслуживания своего автомобиля.  Довольный Клиент – это то, ради чего мы работаем!

Оборудование и квалификация наших мастеров и механиков позволяет осуществлять ремонт практически любых современных автомобилей, включая автомобили последних лет выпуска со сложной электроникой и инновационной механикой.

Долгое время мы почти не присутствовали на автофорумах и профильных сайтах.  Но сейчас решили поменять эту ситуацию. Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто писал свои отзывы о нашей работе, даже негативные!

В связи с тем, что активное сообщество автовладельцев, находится много времени в интернете, мы решили  зарегистрироваться в социальных сетях и на профильных конференциях, чтобы иметь возможность общаться оперативно.

За период работы Курс Авто выявилось много отрицательных отзывов в интернете о нашей деятельности. Это мотивировало нас сделать акцент на улучшение обслуживания и дополнительном обучении персонала. Зачастую именно человеческий фактор является причиной какого-либо отрицательного мнения клиента  о нашей деятельности. В данный момент в решение спорных ситуаций вовлечены и сами механики, и мастера смен и непосредственно руководство компании.

Хотим, чтобы вы знали, что ваш отзыв важен нам не меньше, чем тем, кому вы его пишете в других местах, на просторах интернета. Мы готовы работать над ошибками, и будем очень вам признательны, если вы нам чуть-чуть в этом поможете!


Для эффективного и быстрого ответа по качеству обслуживания просьба указать следующую информацию:

1) Номер заказ-наряда
2) Марку автомобиля
3) Дату обращения
4) Данные мастеров-приемщиков, механиков, кассира и т.д. работой кого вы остались не  довольны
5) Суть вопроса, по которому Вы остались недовольны
6) Ваши пожелания

Телефон нашей горячей линии по вопросам качества обслуживания и ремонта (8172)78-78-70 (добавочный 4)
Друзья убедительная просьба по вопросам цен на услуги сервиса или запчасти обращаться на официальный сайт или по телефону!


Для всех участников форума действует скидка 5% на услуги нашего сервиса. Скидка предоставляется после озвучивания вами кодового слова "я с форума авто35". Хотим отметить, что скидка не суммируется с другими акциями и предложениями, которые у нас регулярно проходят.



Официальный сайт  http://kursauto.com/

Телефон (8172) 26-48-39


Мы в интернете:
https://www.drive2.ru/o/KursAuto
https://vk.com/kursauto35
https://www.facebook.com/groups/kursauto/
https://www.instagram.com/kurs_auto/
http://vologda4x4.ru/14540/

Почта kursauto.vologda@mail.ru

--
С уважением,
коллектив  Курс Авто

 



Wind
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива

Саня Борода:

Нигде не увидел упоминания про проставки под амортизаторы.

Они не нужны в данном случае.

 
Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2103 и два ФФ2
Аморты стали работать на 4 см выше и им не нужны проставки ?

 
Wind
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
На амеровских пикапах это самая обычная тема. Лифтовал не раз и десятками тысяч накатывал. Даже как заводская опция существует эта хрень. Все в допусках. Проверено на себе, так сказать. Сорри за флуд.

 
drogs
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Wind, отбойники теперь будут не востребованы? Или они и так без работы?
И еще зачем мастер держал пассатижами за центровой? В чем смысл такой махинации?

 
almix2007
Откуда: Вологда
Авто: KIA Sorento and KIA Ceed
Добрый день, подскажите пож-та в вашем сервисе есть возможность опрессовать армированные тормозные шланги? Необходимо установить вместо штатных более длинные.

 
Курс Авто

almix2007:

Добрый день, подскажите пож-та в вашем сервисе есть возможность опрессовать армированные тормозные шланги? Необходимо установить вместо штатных более длинные.

Добрый день, данная работа непрофильная для нашего автосервиса.

 
gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
При заказе через всем знакомый магазин, запчасти (оригинал) получаются дешевле на 40%))), нет неправильно посчитал: примерно 6 тыр против 3500.

 
JohnnY35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: две девятки (99), MMC Grandis
25

Отредактировал JohnnY35 (02.06.2018 04:41:04)

 
Велосипедист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Шлачетти
Всегда есть выбор, где ремонтироваться и покупать запчасти

 
Wind
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Нива
Опять 25.....так кто мешает делать во дворе на коленке и самому заказывать в Китае?

 
Курс Авто

gazelle 35:

При заказе через всем знакомый магазин, запчасти (оригинал) получаются дешевле на 40%))), нет неправильно посчитал: примерно 6 тыр против 3500.

Далеко не всегда в реальности выглядит все так радужно.

Мало кто учитывает, что покупая запчасти  самостоятельно, клиент тратит свое время и бензин (а также и другие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля). Затем сталкивается с проблемой, что запчасти не подходят (а это влечет возникновение сложностей с возвратом запчастей, а также снова сюда включаются временнЫе и другие затраты). Также, в некоторых случаях, приходится клиенту оплачивать аренду подъемника, если машина зависла на  подъемнике из-за неправильно привезенной запчасти.

Предположим, вы подобрали все правильно, привезли запчасть на СТО и она подошла. Следующий риск, с которым вы потенциально столкнетесь – это выход запчасти из строя.  Это выливается в поиск «крайнего» - то ли запчасть была некачественной, то ли установили ее некачественно. Магазин будет настаивать, что виновата СТО, требовать кучи документов с вас, подтверждающих сертифицированность установки. СТО так же будет отстаивать свои интересы. И выявить истинного виновника в данной ситуации будет очень непросто. В результате вам придется за свой счет снова купить новую запчасть и установить её.

Таким образом, небольшая выгода при самостоятельной покупке запчастей довольно часто приводит к дополнительным издержкам.

Покупая и устанавливая запчасти в нашей компании, Вы избегаете этих рисков и затрат. Также  мы  даем  расширенную гарантию на запасные части и работы – 1 год или 20000 км пробега.

 
Курс Авто
К нам заехал американский внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon.  Брутальный, яркий,   с характером автомобиль, а за рулем леди!
Клиентка была записана к нам  на «Комплексную  диагностику перед  дальней поездкой по 101 параметру»! А основным замечанием клиентки было  то,  что автомобиль на трассе немного «плавал».
  В ходе диагностики были выявлены следующие неисправности:  люфты в шаровых опорах передней подвески,  и незначительные отпотевание переднего демпфера, а также люфт  левой крестовины переднего моста. После ремонта подвески было  рекомендовано  сделать сход-развал.
Проверка технических жидкостей показала, что  все жидкости  в норме, кроме масла  в переднем мосту, так как оно было очень темное, мы рекомендовали клиентке его заменить.
По VIN - номеру отдел запасных частей  подобрал необходимые запчасти в сжатые сроки.







http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Курс Авто
К нам обратился владелец мотоцикла YAMAHA с просьбой переделать выпускную систему. Глушитель выступал сзади за габаритами мотоцикла и  плюс две банки глушителя были слишком широко разнесены друг от друга.  Для того чтобы вид был более эстетичный, клиент попросил банки сдвинуть , чтобы они были ближе друг к другу и чтобы сам глушитель заходил глубже в корпус заднего крыла.
Механик демонтировал выпускную систему, разметил те части, которые необходимо было вырезать. Вырезал их,  и сварил части глушителя обратно, затем переделанная выпускная система была установлена на мотоцикл.









http://kursauto.com/nashi-rabotyi/

 
Курс Авто
Видео отзыв от нашего клиента по качеству обслуживания с Автосервиса на Ленинградской, 55 (Беляевская ветка)


Все отзывы можете  посмотреть перейдя по ссылке
http://kursauto.com/otzy-vy/

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6

сварил части глушителя обратно

Швы адище... huh Купите TIG сварку, не так уж дорого стоит.

 
Курс Авто

Tron:

сварил части глушителя обратно

Швы адище... huh Купите TIG сварку, не так уж дорого стоит.

Те швы которые видно на 4й фотографии, это швы с которыми приехал клиент. На фотографии видно, что идет разметка, работы нами еще не выполнялись.

 
Курс Авто


https://конкурс35.рф/poll/14

 
Tron
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Audi RS6
Уже не в первый раз забирая автомобиль с вашего сервиса обнаруживаю горы песка на коврах в салоне оставленные персоналом сервиса.

Речь не идёт о бесплатной мойке салона...

Пожелание как клиента: если уж автомобиль был сдан с чистым салоном, то удосужьтесь и сдать с чистым thumbup

 



Отдел колонтитула