Страницы:  …   10
Сегодня открыл багажник своего автомобиля и понял, что я тоже, уже год, митингую против цен повышения на бензин - в багажнике лежит электрическая цепная пила
Вологжане митингуют против повышения цен на бензин | Авто ВОЛОГДА

MadMax2112:

AndrewS, AutoExpress, еще потребуются подвести дополнительные электрические мощности к сети заправок, а это дополнительные (или большего сечения) кабели, установка/замена КТП, увеличение сечения линий по высокой стороне и дальше по списку, в иерархическом порядке.

Это в любом случае дешевле постройки новой сети электроАзс и точно дешевле и реальнее разработки новых аккумуляторов.

MadMax2112:

AndrewS, AutoExpress, еще потребуются подвести дополнительные электрические мощности к сети заправок, а это дополнительные (или большего сечения) кабели, установка/замена КТП, увеличение сечения линий по высокой стороне и дальше по списку, в иерархическом порядке.

при заявленной стоимости в 500 000 долларов, несколько сотен тысяч рублей на "увеличние мощности" электрических сетей, с заменой трансформаторов, правда без замены линий высокого напряжения, так как для нескольких дополнительных трехфазных розеток на 32А это точно  не понадобиться, так вот эти затраты будут незначительными. Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.)))

Отредактировал AndrewS (08.06.2018 16:47:45)

.
Вологжане митингуют против повышения цен на бензин | Авто ВОЛОГДА

AndrewS:

Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.)))

Все городские и окологородские легковушки потребляют "копейки", а остальное перевести в "электро"- нереально
Азс принадлежит не совсем нефтянникам, да и электричество можно продавать как "товар", вы легко отдадите в 10 раз больше денег, чем набежало бы по электро счетчику за заряженную батарею, только бы доехать до места. На топливе заправщики имеют не так уж и много в процентах, намного меньше 100 и даже 50%.

AutoExpress:

Как вариант, -сменные аккумуляторы, меняющиеся на заранее заряженные на обычных топливных заправках.

А ты обменял бы свои новые аккумуляторы, на заряженные 5, 7, 10-летние на очередной заправке?

Andrew_35:

AndrewS:

Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.)))

Все городские и окологородские легковушки потребляют "копейки", а остальное перевести в "электро"- нереально
как это связано с предположением, что нефтянники будут всячески препятствовать сокращению своего бизнеса и развитию бизнеса электроэнергетиков?  Да и про городские и окологородские- при запасе хода той же Тесла в почти 500км, то у оутлендера v6 3,0 с баком на 60 литров и конским расходом, запас хода будет меньше.)))

Добавлено  08.06.2018 17:15:10:
Я тоже удивился в статье по ссылке, которую ранее приводил, что будет возможность следить и возвращать "свою" батарею- если уж прокат, то прокат, гарантийные разборки с производителем, выбраковка неисправных и т.п. заморочки тогда должны полностью ложиться на оператора меняющего заряженные акб, и владельцу должно быть без разницы, что за акб у него стоят, если он их сменит через 500км. Для справедливости  новое авто должно продаваться вообще без акб, а заряженная батарея ставиться в пункте замены акб при салоне, чтоб без разницы было какой ее возраст, главное, чтобы полностью исправная и заряженная.

Andrew_35:

AndrewS:

Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.)))

Все городские и окологородские легковушки потребляют "копейки", а остальное перевести в "электро"- нереально
Еще лет 30 назад было дикостью - электродрели на аккумуляторах, шуруповерты, пылесосы, не говоря уже о телефонах и компьютерах, а сейчас это в порядке вещей.

Добавлено  08.06.2018 17:27:28:

Andrew_35:

AutoExpress:

Как вариант, -сменные аккумуляторы, меняющиеся на заранее заряженные на обычных топливных заправках.

А ты обменял бы свои новые аккумуляторы, на заряженные 5, 7, 10-летние на очередной заправке?
У меня у самого десятилетние))
При соответствующем оборудовании контроля, а оно будет в любом случае необходимо, старые "недержащие" батареи изымаются из оборота (как ветхие деньги, к примеру) и утилизируются или восстанавливаются новыми элементами. В машине можно предусмотреть резервную батарею, на 50-100км хода, при проблемах с основной, можно будет доехать до любой АЗС.

AutoExpress:

Еще лет 30 назад было...

Лет 5 назад на ГНС много шума поднимали, когда, на обмен вместо свежих баллонов, выдавали с истекаюшим сроком. Как сейчас не знаю, давно там не бывал.
А вы - АКБ нахаляву
даже в телефонах уже перешли от съемных аккумуляторов к несъемным, а вы тут в автомобилях захотели сменные. мечтатели)))

AutoExpress:

лет 30 назад было дикостью - электродрели на аккумуляторах, шуруповерты, пылесосы, не говоря уже о телефонах и компьютерах, а сейчас это в порядке вещей.

Т.е. электро АЗС появятся лет через 30?
Ну, ладно, с учётом прогрессирования технологий - 20. К чему тогда обсуждения сейчас?
Допустим, сейчас 1988 - смысл обсуждать как будет функционировать то, что будет в 2018-м? =)   
Видео про батарейки из "30-летней давности")))  :


Отредактировал Andrew_35 (08.06.2018 18:29:07)

AndrewS:

Andrew_35:

AndrewS:

Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.)))

Все городские и окологородские легковушки потребляют "копейки", а остальное перевести в "электро"- нереально
как это связано с предположением, что нефтянники будут всячески препятствовать сокращению своего бизнеса и развитию бизнеса электроэнергетиков?  Да и про городские и окологородские- при запасе хода той же Тесла в почти 500км, то у оутлендера v6 3,0 с баком на 60 литров и конским расходом, запас хода будет меньше.)))
Связано это тем, что городские электромобили интересов нефтяников почти не заденут (т.к. мизер в общей массе), к тому же они нехило смогут зарабатывать на "продаже воздуха" - ты ж своими силами 150-200 кг батарейку не поменяешь))) Да даже, если и поменяешь, за заряженную +nn% доплатишь к стоимости батарейка+электричество из розетки)))
А Аутлэндер много-много раз дозаправится пока до В-Устюга в -30 доедет, а Тесла не сможет, потухнет где-то в районе Нюксеницы, ведь 500 - это без отопителя салона, обогрева зеркал, стекол, сидений, без использования стеклоочистителей и омывателей...
Ага, 150-200 кг. Вес батарей Теслы 540 кг.

MadMax2112:

Ага, 150-200 кг. Вес батарей Теслы 540 кг.

Спасибо. Буду знать. Но это явно не упрощает ситуацию, а наоборот....
Квантовый скачОк, а точнее, пи*дец, наступит, когда реальностью станут беспилотные электротраки. Страны-бензоколонки типа Саудовской Аравии, Нигерии и прочие энергетические сверхдержавы обратно сядут голой жеппой в пескИ и снегА.