Сегодня открыл багажник своего автомобиля и понял, что я тоже, уже год, митингую против цен повышения на бензин - в багажнике лежит электрическая цепная пила
Это в любом случае дешевле постройки новой сети электроАзс и точно дешевле и реальнее разработки новых аккумуляторов. при заявленной стоимости в 500 000 долларов, несколько сотен тысяч рублей на "увеличние мощности" электрических сетей, с заменой трансформаторов, правда без замены линий высокого напряжения, так как для нескольких дополнительных трехфазных розеток на 32А это точно не понадобиться, так вот эти затраты будут незначительными. Вот только нефтянники и принадлежащие им АЗС никогда такое у себя не допустят, а будут до последнего сопротивляться распространению электромобилей и их инфраструктуры.))) Отредактировал AndrewS (08.06.2018 16:47:45) Все городские и окологородские легковушки потребляют "копейки", а остальное перевести в "электро"- нереально Азс принадлежит не совсем нефтянникам, да и электричество можно продавать как "товар", вы легко отдадите в 10 раз больше денег, чем набежало бы по электро счетчику за заряженную батарею, только бы доехать до места. На топливе заправщики имеют не так уж и много в процентах, намного меньше 100 и даже 50%.
А ты обменял бы свои новые аккумуляторы, на заряженные 5, 7, 10-летние на очередной заправке? как это связано с предположением, что нефтянники будут всячески препятствовать сокращению своего бизнеса и развитию бизнеса электроэнергетиков? Да и про городские и окологородские- при запасе хода той же Тесла в почти 500км, то у оутлендера v6 3,0 с баком на 60 литров и конским расходом, запас хода будет меньше.))) Добавлено 08.06.2018 17:15:10: Я тоже удивился в статье по ссылке, которую ранее приводил, что будет возможность следить и возвращать "свою" батарею- если уж прокат, то прокат, гарантийные разборки с производителем, выбраковка неисправных и т.п. заморочки тогда должны полностью ложиться на оператора меняющего заряженные акб, и владельцу должно быть без разницы, что за акб у него стоят, если он их сменит через 500км. Для справедливости новое авто должно продаваться вообще без акб, а заряженная батарея ставиться в пункте замены акб при салоне, чтоб без разницы было какой ее возраст, главное, чтобы полностью исправная и заряженная. Еще лет 30 назад было дикостью - электродрели на аккумуляторах, шуруповерты, пылесосы, не говоря уже о телефонах и компьютерах, а сейчас это в порядке вещей. Добавлено 08.06.2018 17:27:28: У меня у самого десятилетние)) При соответствующем оборудовании контроля, а оно будет в любом случае необходимо, старые "недержащие" батареи изымаются из оборота (как ветхие деньги, к примеру) и утилизируются или восстанавливаются новыми элементами. В машине можно предусмотреть резервную батарею, на 50-100км хода, при проблемах с основной, можно будет доехать до любой АЗС. Лет 5 назад на ГНС много шума поднимали, когда, на обмен вместо свежих баллонов, выдавали с истекаюшим сроком. Как сейчас не знаю, давно там не бывал. А вы - АКБ нахаляву даже в телефонах уже перешли от съемных аккумуляторов к несъемным, а вы тут в автомобилях захотели сменные. мечтатели)))
Т.е. электро АЗС появятся лет через 30? Ну, ладно, с учётом прогрессирования технологий - 20. К чему тогда обсуждения сейчас? Допустим, сейчас 1988 - смысл обсуждать как будет функционировать то, что будет в 2018-м? =) Видео про батарейки из "30-летней давности"))) : Отредактировал Andrew_35 (08.06.2018 18:29:07) Связано это тем, что городские электромобили интересов нефтяников почти не заденут (т.к. мизер в общей массе), к тому же они нехило смогут зарабатывать на "продаже воздуха" - ты ж своими силами 150-200 кг батарейку не поменяешь))) Да даже, если и поменяешь, за заряженную +nn% доплатишь к стоимости батарейка+электричество из розетки))) А Аутлэндер много-много раз дозаправится пока до В-Устюга в -30 доедет, а Тесла не сможет, потухнет где-то в районе Нюксеницы, ведь 500 - это без отопителя салона, обогрева зеркал, стекол, сидений, без использования стеклоочистителей и омывателей... Ага, 150-200 кг. Вес батарей Теслы 540 кг.
Спасибо. Буду знать. Но это явно не упрощает ситуацию, а наоборот.... Квантовый скачОк, а точнее, пи*дец, наступит, когда реальностью станут беспилотные электротраки. Страны-бензоколонки типа Саудовской Аравии, Нигерии и прочие энергетические сверхдержавы обратно сядут голой жеппой в пескИ и снегА.
|
|
|||||||||
|