Брательник мне сказал, что и на газ цену подняли.
Ты недооцениваешь Мишу Ага, давайте на Тесле прокатитесь зимой при - 30 до Устюга, на сколько хватит заряда и где зарядить в пути))
В текущей конфигурации, аккумуляторный электромобиль не перспективен. Нужен прорыв или в аккумуляторах (дешёвые, ёмкий, долговечные, быстро заряжаемые) или прорыв в компактных недорогих и безопасных источниках энергии. На какой бы вид энергии массово все не перешли - этот вид энергии будет обложен 500% пошлинами и кто то на этом заработает. Это же логично и просто.
всего 500%? Да вы оптимист....
цены не знал и не следил, но вчера увидел ценник на М8 между Соколом и Вологдой по левой стороне в 20 р/л. Добавлено 07.06.2018 22:47:33: и сколько людей в реале пользует авто в подобных условиях? больше половины и из города не выезжает, у остальных выезд выходного дня в пределах 3 сотен км. Тоже такую цену мне озвучили. Я забыл самое главное спросить , цена До. Предполагаю, что в районе 18р Проехав эти 300 км, потом надо несколько часов стоять у специальной розетки. На заправке за 5 минут можно "зарядить аккумулятор" двигателя на углеводородах и ехать спокойно дальше.
Судя по количеству машин на трассах, не так и мало людей ездит)) Да и электричество тоже не бесплатное. я не являюсь принципиальным сторонником электро, но есть объективные вещи, которые, как минимум, склоняют меня к авто типа Лифа (не единственный авто для жизни!) для эксплуатации в определённых условиях. с учётом пожеланий семьи для поездки за город на выходные, что за проблема заряжать авто к вечеру вскр? з.ы. у меня есть серьёзные претензии к электро по поводу так щемящих сейчас сторонников за экологичность. Добавлено 08.06.2018 00:13:19: кому не лень, попробуйте осилить: если стат. данные верны, то ребята не так уж и не правы. зачем сразу в крайности ? Путин же сказал забудьте об электромобилях) у нас есть газ
Sybarit, Mopar
Там, где экономически оправдано, электротяга давно используется. Электропогрузчики, кары, гольфкары, курортные зоны. Но все это теплый климат и ограниченные территории. Насточщая электротяга в локомотивах, трамваях и троллейбусах, причем, явно себя окупает. Ну, это, скорее, исходя из экологичности и требований ТБ, ибо те же погрузчики выгоднее держать на топливе, так как электро тянет за собой и аккумуляторную (опасные вещества, доп квалификация). Так для перевозки персональной попы и не требуется настоящая, элементной базы 18650 достаточно. Как вариант, -сменные аккумуляторы, меняющиеся на заранее заряженные на обычных топливных заправках. Новую сеть строить не надо, - все заправки электрифицированы, надо только разработать систему простой смены блока батарей в автомобиле и автоматизировать этот процесс на заправке. Добавлено 08.06.2018 12:14:50: Сам то хоть представляешь как этот процес выглядеть будет ? Perec, если вы про быструю смену акб электромобилей- то Тесла уже показала эту технологию: https://www.drive.ru/news/tesla/51c43fb … 0004a.html понятно, что для этого постройка новой станции потребуется, так как помимо нескольких автоматизированых постов замены, потребуется еще оборудование для обслуживания и хранения снятых батарей)))
AndrewS, AutoExpress, еще потребуются подвести дополнительные электрические мощности к сети заправок, а это дополнительные (или большего сечения) кабели, установка/замена КТП, увеличение сечения линий по высокой стороне и дальше по списку, в иерархическом порядке.
Цена до была в вологде 19-00, потом подняли до 19-50, сейчас вроде 20-00, если снова не подняли. |
|
|||||||||
|