Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём - 1796 кубических сантиметров, 16 клапанов, 140 л.с, максимальный крутящий момент - 175Нм
Рулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль
Аккумулятор: 66 Ампер-часов
Генератор: 120 Ампер
Дорожные шины и диски: Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Полноразмерное запасное колесо
Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводом
Иммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная система
Кондиционер и вентиляция: Климат-контроль. Обогрев ног задних пассажиров. Обогрев ног пассажиров 3-го ряда. Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне
Мультимедийная и навигационная система: 7 динамиков. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Салон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Раздельно складывающиеся задние кресла. Центральный подголовник задних кресел - ткань. Съёмная полка багажного отделения. Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери - серебро. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Электрическая розетка 12V для задних кресел. Электрическая розетка 12V
Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения. Потолочные задние лампы "вежливого" света
Тормозная система: Установлена антиблокировочная система
Трансмиссия: Передаточное число 3.94. Механическая 5-ступенчатая F17
Экстерьер: Хромированная решётка радиатора. Окрашенные молдинги переднего и заднего бампера. Релинги на крыше
Из минусов - не нашел я моментов затяжки соединений Потому интуитивно тут пришлось. Ну и не нравится мне способ монтажа магистральных трубок охлаждающей жидкости к теплообменнику - я люблю когда прикрутил до характерного щелчка. А тут - вроде встало на место, а может быть и нет...
А так всё как обычно - почистить...
...прокладку заменить...
...прикрутить новыми гайками.
Самая тоска - промывка системы...
Чтобы скоротать время - меняем декоративную крышку замка задней двери на «Боинг» - предыдущая сломалась еще до меня.
Кстати, да - рекордное продвижение по продаже: два звонка за неделю, один осмотр «подборщиками». И вот опять тишина. Я же её так всю и починить могу...
А за воротами рассвет, полнолуние, черный кофе... начинался новый день.
230885 км
Да нет, не продал. Потому снова про ремонт. Сия неисправность сопровождала нас с первых страниц Журнала...
Ну так и в чём проблема - по совету Сообщества дармовых наклеек заказываем новый датчик. Быстро получаем. Поборов лень, едем ставить.
Да я дольше машину в гараж загонять буду
Подключаем диагностику, стираем ошибки, проверяем результат... никаких изменений. В Сети говорят, мол - да выключить датчик и забыть, рециркуляцию и пальцем в кнопку запрограммировать можно.
Но стыдно ж будет перед покупателем... идём к новым горизонтам!
Берём правильные Интернеты и находим ту самую «матчасть»: 1. Легко 2. 2Ом 3. Вот именно так «test lamp does not illuminate» 4. Ага 5. Угу 6. А вот отсюда я и начал, да, бывает, чО
Ну вот правда, что делать-то? Шлейф плавно перетекает с правого борта через моторный щит на левый и исчезает в недрах салона, где под пластиком тянется взад. В зад я разбирать не стал - стемнело. Выключаем свет, зажигаем ночник, кофе и всё вот это вот... RTFM жЭ!
Знание - оно сила... Тока. Сила тока максимальная в 5А. Предохранитель в там. Ну и граунд... ага. Это вот отсюда всё понятно сразу.
На самом деле вот так вот в первый раз неожиданно и столкнулся с электрикой на иностранном автомобиле. Схемы в книжке отпечатаны так себе разбери, но получилось достаточно быстро. Чего не понял - что дают числа в прямоугольниках? Например, у нашего датчика B135 идет один из контактов в имеющийся модуль REC, имеет на себе 12В при включении зажигания, защищен предохранителем номиналом 5А, а вот трехзначное число в прямоугольнике - не понял что значит.
Далее на помощь приходит схема блока - ищем F17, сгорел. Тут же становится понятно - почему отсутствие цепи прошло незамеченным:
(5A) Датчик дождя (очистители лобового стекла), датчик чистоты воздуха, система контроля давления в шинах, внутреннее зеркало заднего вида
Новехонький предохранитель занимает свое место. И что, семейный бюджет протрачен зря, надо было заменить лишь пятирублевую фигулину? Неудержался, полюбопытствовал: предохранитель сгорел оперативно, но старый датчик успел нагреться, потечь пластмассами и провонять на весь гараж... Заменяем жертву эксперимента, собираем все как так и было, протираем тряпочкой.
Трём ошибки, контрольный опрос, проверяем результат и едем дальше... светает жЭ. И таки да - сегодня мне понравилось, да.
DelphiN, когда вы машинку продадите, чем будете свой досуг заполнять? ИМХО конечно, но вы мне напоминаете поручика Ржевского из анекдота, которого процесс интересует больше результата.
Палыч, так там же пахать и пахать Да и кроме есть много разных вариантов... был бы золотой песок
Что касается результата - он есть, о результатах в том числе и пишу. Медленно, исходя имеющихся возможностей, устраняются неисправности. По-моему, это правильно.