Но цена то была фиксированная. А сейчас очередей нет, зато цены растут. Что лучше постоять в очереди и заправиться дешево, или заправиться дорого? Оптимально, конечно, два вида заправок - "государственная"-дешевая, понятно, что с очередью. И частная - с любой ценой. На выбор что экономить - время или деньги. По данным ВЦИОМ "Три четверти россиян (78%) прогнозируют дальнейший рост цен на топливо в 2018 году".......как на "выборах" Путина, снова 78%.
ну ставки всё таки растут... но медленно... На горе пасутся два быка: молодой и старый, а под горкой стадо телок. Молодой
бычок взволнованно говорит старому: - Слушай! Слушай! Давай быстренько спустимся вниз, вы...ем вон тех телочек, и сразу назад. Старый бык критически смотрит вниз: - Не-а. - Сейчас мы не спеша поедим, поваляемся на травке, затем МЕДЛЕННО спустимся вниз и вы...ем всех Отредактировал Палыч (06.06.2018 14:15:29) Сегодня на такси с беляевской ветки к ключу хотели меня увезти за 72 рубля. Я году так в 2004 помню ездил за 80-100р примерно такое же расстояние, и не считал это чем-то невообразимо дорогим, был студентом.
В грузоперевозках происходит примерно то же самое, как и в тарифах транспортных компаний, за 10 лет, тариф по-сути не увеличился. Да ну нафиг. Со Псковской с пятака до Панкратова - 50 руб. , больше и не просили )) Как сейчас помню, с бывалова до северной, 80р, по телефону, блюз.
Посмотрел ставки по тем же маршрутам и тем же перевозчиком: январь 2011 - 7000 и 9500 январь 2018 - 8000 и 11000 соответственно. Ну вот не надо. Не помню я очередей на заправках, максимум на 3-5 машин, и то очень в редких случаях. Согласен, частных авто было мало. Мотоциклов, мопедов и мотороллеров- дофига. Только одна половина из них, а то и больше, заправлялась у шаферов различных организаций, практически задаром которые заливались топливом на своих складах ГСМ. А вторая на заправках, но в большинстве своём на талоны(которые брали у тех же шоферов) которые выдавались в шарагах помелче( где складов ГСМ не было) и также, чаще всего за спасибо.
А в деревнях и сёлах, вообще частник на заправке это было чудо. Даже сейчас спустя несколько десятков лет на месте колхозных складов ГСМ, не растёт трава, там на метры вглубь всё пропитано нефтепродуктами. Из цистерн с вечно текущими кранами. Помню как мыли машины и мотоциклы бензином, плеская на них из ведра. VASILIY, если была очередь из трех-пяти машин, это значило, что бензина нет))) а так запросто можно было час простоять.
Бензин был всегда( если не брать в расчёт конец 80х- 90е) очереди создавались обычно с утра, или в обеденный перерыв заправщиков.
Эээ, юноша, не успел ты СССРа вкусить. Цены фиксированые и отсутствие товара. Купить шины(дерьмовые), аккумулятор( примитивный) или просто набор инструмента нормального, это проблема была. Я помню как отец два убитых диска на 412-ом менял. Роман можно тиснуть. Отца году так в 1980 удалось договорить о двух колесах на зиму на "одиннадцатую", конечно не с шипами, какие там на фиг шипы, просто протектор типа "снежинка". Так там тоже мини детектив был: деньги переданы заранее и в установленное время нужно было находится у забора базы, откуда эти колеса перелетят. Само собой о мобильниках тогда и знать не знали, так что стоял около часа и ждал "перебросят или бросателя накроют бдительные сторожа"
лясапед,лясапед нет проблем когда топлива нет)
matyushev _mikhail, велосипед нефига не заменяет круглогодично авто :)
Электромобили решат проблему)
Scofield, пока есть нефть.... нефтяные компании не дадут массово это сделать :)
infy_bard, и газовые)
|
|
|||||||||
|