infy_bard,
ты определись, что ты хочешь от сигналки, кроме открывания и закрывания дверей. Автозапуск по температуре двигателя, бесключевой доступ, мониторинг и управление через Internet GSM, управление через Bluetooth, управление штатным брелком, отключение лишних потребителей во время автозапуска, дополниьельные проводные и беспроводные блокировки)) Короче, всего много! Определись с системой управления, тогда уже можно выбрать соответствующую линейку. По уставщикам не скажу , себе ставлю сам. MadMax2112, бесключевой в машине будет..
мне поидее нужно что б ну не была лакомым кусочком для угона.. и что б был автозапуск и желательно что б брелок с собой не таскать.. открыванием-закрыванием попользоваться штатным устройством. (в идеале что б можно было включать и выклачать печку и обогрев лобовухи с приложения на телефоне) ну и по сервису что б грамотные люди... ибо не нужны проблемы с электрикой.. и в идеале что б всё штатно без колхоза подключалось. infy_bard,
посмотри в таблице https://alarmtrade.ru/wp-content/upload … -05-28.pdf, что для твоего авто поддерживается по can шине. Возможно, поддерживает и запуск, тогда не нужен обходчик и пр. По остальному пока не очень удобно с телеыона писать и читать) я вообще не пойму что там в табличке :))) но машина есть.. немного с другим индексом.. но думаю одинаковые.
По простому говоря, тебе нужна slave система с меткой, для идентификации. Но если не охота ее носить, то телефон с пррложением и включенным Bluetooth. (но про вариант с телефоном только прочитал).
Есть нюансы: перехват штатной метки обычно проще, снятие с охраны штатным брелком в режиме автозапуска. Добавлено 30.05.2018 22:28:36: Пока выходит минимум PANDECT X-1800 и выше. что эт? блютуз не вариант. В автосалонах предлагают не то, что качественно, а то, что выгодно! Либо у Старлайна договор на % с продаж, либо он ставится быстрее или проще. Но обычно у охранных систем это минус! Это да. Но сейчас они хоть немного исправились и перестали ставить Шерханы. Владельца надо как-то опознать охранной системе. Соответсвенно, с собой носится небольшая метка или вместо нее используется телефон. Bluetooth всего лишь как канал передачи данных между основным блоком, меткой, телефоном и доп. устройствами на близком расстоянии. С телефона можно управлять через GSM и в приложении через интернет(Bluetooth). Просто штатный беспроводной канал менее защищён обычно и полагаться на него не стоит. Общий алгоритм работы slave системы - использовпние штатного брела/метки, но при открытии проверчется наличие метки от доп. сигнализации и включаются сирена, блокировки, оповещение на телефон. При возможности, дверимне разблокируются. Все события идут на телефон или в приложении push'ами. короч как до дела дойдёт разберёмся...
Ну вот, начался негатив в сторону Шерхана, а кто же самый лучший на Ваш взгляд? У меня нет негатива к Шерхану. Просто в нынешнее время сигналка без диалоговой связи это просто открывашка дверей , а не охрана. А у Шерхана до недавнего времени не было сигналок с диалогом. Поэтому и хорошо, что перестали их ставить в салонах.
Сравните размеры блоков Шерхана и Пандоры, при таких компактных размерах, больше функционал (что говорит об используемой элементной базе).
А компактный блок, в современном авто, легче установить в нужном месте, а не просто "спрятять" в ногах у водителя. Лучший для каждого свой (как вариант тумблер в нужном месте), а из достаточно бюджетных (для кого на первом месте защита от угона), как я уже писал, это Пандора, Старлайн и Сталкер. Сам пользуюсь сталкером много лет, но он тоже достаточно консервативен, пандора и старлайн более гибкие и, может быть более удобные по функциональности. Мне очень не хватает в сталкере контроля аккумулятора на брелке и автозапуска при его разряде (для подзарядки). У пандоры точно есть эта фишка, у старлайна не помню.. Теперь они появились и качество поднимается. В охранных системах надо постоянный баланс соблюдать, между комфортом водителя и степенью защиты. Иначе либо всё удобно, но не защищает, либо защищает отлично, но водитель матерится и путается в настройках. Сигнализация должна постраиваться под авто и водителя, не снижая степень защиты.
Это все обсуждается на этапе покупки, а остальное - дело установщика. Это какая модель ? И про какую сигналку вы говорите , которая защищает , но водитель матерится? Просто со Старлайном я не заметил дискомфорта. Но думаю следующая сигналка будет Пандора. Про комфортную - Мобикар 2 и Мобикар В, они позволяют управлять охраной со смартфона и использовать его в качестве иммобилайзера. А ругается, читал недавно на другом форуме, модель не помню, но уже другого производителя, что ставилась машина на охрану даже тогда, когда не надо. В итоге установщик несколько раз делал диагностику, потом отключил одну охранную функцию и всё нормализовалось. Поздновато конечно они спохватились с диалогом , но молодцы , что всё таки сделали это.
И всё равно не смогли они обойтись без ложки дёгтя. Вот что мешало им добавить ещё один датчик температуры, чтобы можно было контролировать температуру двигателя , ну и реализовать автозапуск на основе этой инфы? Зимой в большинстве регионов нашей страны это очень актуально. Будем надеяться, что сотрудники Шерхана прочитают Ваши пожелания и реализуют данный функционал. Возможно на движке датчик сложно установить, ввиду тех же вибраций. |
|
|||||||||
|