Во-первых, ГУР на скорости (как правило выше 40) и так автоматически отключается, он там нафиг не нужен, так что это вообще не в кассу. Во-вторых, разрежения в вакуумном усилителе тормозов после глушения движка хватит как минимум на одно нормальное торможение, даже разницы не почувствуется (кто не верит, может попробовать). Поэтому никаких неприятных неожиданностей не будет. Ну, и в-третьих, я однажды в горах почти обсох, и чтобы хоть как-нибудь до заправки доехать (а ехать надо было ну очень далеко и простые методы экономии топлива не помогли бы), где-то полчаса пилил с горы по серпантину чистым накатом с выключенным зажиганием. Экстремально конечно, но ничего невозможного, хотя конечно тормозить нужно начинать сильно раньше и педаль жать со всей дури (ну и экстренного торможения никак не получится). Если при этом комбинировать накат с торможением двигателем на более сильных уклонах, то так ещё и ВУТ иногда будет помогать, так как в периоды торможения движком будет создаваться разрежение, необходимое для его работы. По поводу тормозов, в современных автомобилях ставиться электрический вакуумный насос, который создает разрежение в усилителе тормозов при не работающем двигателе. Я на ГАЗ-53 решил поэкономить бензин когда ехал с Юбилейного. Под горку вырубил зажигание и покатился... Потом включаю зажигание, врубаю 4-ю, отпускаю сцепление.... глушитель чуть назад в Юбилейный не улетел 😁😁😁
можно подробнее? как это реализуется технически? Впервые слышу о таком. На ЭУР и ЭГУР да. А на простой гидравлике .....
Существует только сложная система клапанов, -сервотроник, она повышает "тяжесть руля" на скорости, но тоже не отключает усилитель.
|
|
||||||||||
|