Сейчас готовит к покраске, 8 элементов надо облить, капот и хлопушка багажника уже крашены пару лет назад
По ходу дела, мне было бы дешевле (вместо покупки новой Шкоды) на Волге по кругу железо поменять и покрасить её целиком... :)))
а я ещё удивляюсь,что моя 17 летняя ржавеет Вроде 12 лет от сквозной коррозии у ВАГа гарантия, разве нет?
Стопудоф там мелким шрифтом приписка в этой гарантии: "кроме территории РФ" :) ... но не более 50000 км))) Внешнее воздействие окружающей среды, посредством внутреннего проникновения... :))) Ну, пока что сквозной коррозии нет, а по поводу недостатков ЛКП - 3 года уже истекло. А когда появится сквозная коррозия (если ничего не делать), скорее откажут по следующему пункту: недостатки ЛКП своевременно не устранялись... пассаты уже не те... сквозной корозии нет на фото, как и вообще коррозии, скорее всего, даже если ничего не делать, в таком виде простоит еще лет 5, потом начнёт цвести, до дыр лет 10, не меньше, это не Ваз, который до дыр за 5-10 лет под краской может сгнить. сержж, судя по колесам, тот же Пассат?
Под слоем краски, как на Вазе... Счищаешь а там....
Добавлено 28.05.2018 09:36:51: 2wh, да, тот же, скинул фото о чтоб видно было Правый борт один в один такой же Добавлено 28.05.2018 09:38:36: При том крыло как и вся машина не бита не царапана, родное железо, специально поближе сфоткал Отредактировал сержж (28.05.2018 09:49:21) Рассказ о том, как за 5 лет убить мечту.
Вообще-то надо было еще в сентябре эту запись сделать. Когда прошли первые 5 лет жизни моей Октавии. Но как обычно, мы всё откладываем на завтра. Впрочем, это даже хорошо, когда про машину и написать то особо нечего и надо себя заставлять вспоминать, что же там я чинил и чинил ли вообще? То ли дело раньше техмосмотр в ГИБэДЭДЭшне был! Дисциплинировал! Не то что теперь - приехал к частнику, заплатил 600 рублей и всем пофигу что у тебя тормозов нет и фары светят в небо. С одной стороны, это хорошо, если сплошь и рядом святые-мученики бродят, следят за машинками своими. А если кругом одни раздолбаи? Вот! То-то и оно! И спасает нынче только порядочность и профессионализм мастера, к которому ездишь масло да свечи менять. Заметит он неисправность или по жалобам правильно диагноз поставит - поживёшь ещё. Нет? Ну и поминай как звали, не гоняй по серпантинам. Но всё же, лучше облико морале в своём теле культивировать, чем этот нервяк за государственный счет по принуждению. Я так считаю. До реформы переживали, что частники будут на ТО разводить клиентов на дополнительный ремонт. А по факту оказалось им проще взять 600 р за то, чтобы машина просто в боксе СТО постояла полчаса. Но что-то я отвлекся. Ведь это должен быть рассказ о промежуточных итогах эксплуатации Шкоды. Если бы кузов моей Синеглазки за 7 лет не начал гнить изнутри (ага, карлушенька мой дорогой, изнутри!) я бы может и сейчас на ней ездил и горя не знал. Но тогда, 5 лет назад, покраска машины не входила в мои планы (да и помогло бы это не надого), поэтому решено было искать более современный автомобиль. Более акустически комфортный по салону, более безопасный и с более-менее надежным классическим автоматом. Считаю, по прошествии 5 лет эксплуатации с выбором не ошибся. Но... 5 лет, 55 ткм. Миша ты вот написал проблемы ниачём... печку смазывается если захотеть , в нужные руки только отдать... про стойки стаба и 2-3 года... дак это же вечные!!!! только ты лучше пробег указывай.. думаю там ещё обкатку не прошёл ты :)))) насчёт шума резины.. ты ж в городе обитаешь... ну купи фрикционку...
Недавно занимался печкой на такой октавии. Там мотор расположен раньше фильтра , поэтому вся срань летит через него. Лечится элементарно. Ничего там разбирать не надо. Снимается мягкая паролонина под бардачком. Под ний виден моторчик. Поворачивается против часовой стрелки немного и вытаскивается. Потом отсоеденяется разъём. Он у нас в руках . Нажимаются три резиновых усика и моторчик вытаскивается из пластивого корпуса. Всё. Видны обе втулки. Продуваем моторчик от лишней грязи ( везде и снаружи и внутри у щёток через все отверстия) Прокапываем их по очереди маслом и подольше крутим вентилятор , чтобы масло проникло поглубже во втулку. Я крутил дуя на крыльчатку воздухом с компрессора . Собираем всё обратно и радуемся тишине.
На октавии эта процедура одна из самых лёгких из всех машин которые я ремонтировал. |
|
|||||||||
|