Конечно с подтекстом! Пробег 80 тыс, а сколько уже косяков и ремонтов вылезло... "Каждая машина когда-набудь становиться Опелем" Ну, теплобменник - это норма для семейства. Как модно говорить - расходник, заменяемый по интервалу. Как и свечи зажигания, например, или ступица, или жгут задних дверей, или клемма на генераторе, или... Да всё ломается, на самом деле.
Парни перестаньте. Теплообменник - это о маслоохладителе? Блин, у себя даже не знаю где и стоит. Подшипник правой полуоси поменял у Вагауди первый раз надысь (216тык), остальные родные. Вынужден понять выражение сержж'а насчет "когда-нибудь", у меня, стало быть пока не "опель". snk, прости за флуд и вообще... за искренность что ли. Отредактировал 2wh (21.05.2018 09:35:12) 2wh, ну, у каждого авто свои причуды, да?
Это какая у тебя машинка? Парни, а теплообменник меняете. Он чем себя проявляет? Прокладки, течи или что? Добавлено 21.05.2018 09:42:29: Саня Борода, ты меня удивил этим вопросом. 2wh, ничего удивительного . Я сейчас уже работаю поэтому нет времени что-то вспоминать. В голове только нужная инфа для работы.
Саня Борода, ОК. Гранд старекс , 08-09 г.в.
Теплообменник они не меняют. Только прокладки. Это на Б5 теплообменник часто выходит из строя.
По такой машинке статистики нет у меня. Но думаю , если посмотреть по инету, то можно найти такие болячки, о существовании которых даже владельцы Опелей не слышали Саня Борода, Дельфин именно о замене (расходник) сказал, поэтому и задал вопрос: "Что с ним происходит?"
Добавлено 21.05.2018 09:48:26: Да , она по-прежнему остается в Вологде неликвидной практически у каждой модели автомобилей есть свои "болячки" свойственные только им .
По поводу расходника я не соглашусь с ним. "Болячка", да. Но не расходник. Наши болячки: 1. Питание привода зеркал без реле - из-за чего не единичен случай возгорания авто. У себя уже одно победил - там реально была ()(), второе пока ровно. 2. Трубки задней печи гниют. 3. Аварийный датчик давления настроен так, что загорается, когда движку уже 3,14здец. Настроен на 0,3атм. 4. Лампы бл. света долго не живут. Победил установкой ДХО и хороших ламп. Уже больше года не мучает. 5. Рвется кожзам на сиденьях. Есть еще иные якобы "болячки", но моей эксплуатацией они не подтверждены. Не могу их озвучивать. Отредактировал 2wh (21.05.2018 10:15:07) Но согласись уж очень много косяков для такой машины к пробегу 80тыс км, при том машина не "сырая", и на конвейере далеко не первый год Просто было время, когда я смотрел в их сторону, как практичный и относительно вместительный автомобиль; ресурс и надёжность должны быть на уровне, однако опыты вледения людей заставляют задуматься. Даже расхаяный поначалу Ларгус с реновским 16кл движком прошёл в семье уже 92тыс и кроме шаровых опор на 70тыс не вылезло ничего, машина радует неприхотливостью (масло фильтра колодки) Саня Борода, под расходником имел ввиду сами прокладки теплообменника. Их же реально чуть ли не как большое ТО менять можно - чуть раньше, чуть позже - деградирует резина и всё.
Ну те же прокладки теплообменника или тот же модуль зажигания на Мокке - всё есть. Стабильность, чО DelphiN, тут от многих факторов зависит. Некоторые не по одному разу их меняют, а некоторые и не знают о такой "болячке".
Ну у меня всё тоже самое только вот 85 000 позади но теплообменник не трогал (тьфу тьфу тьфу) и модуль зажигания тоже живой Есть версия что теплообменник реагирует на перегревы (есть подозрения что корпус изводит) и на антифриз с маслом (якобы некоторые жидкости разъедают резину) Тут сравнивать нечего кроме того что 4 колеса Ларгус это для работы нормально а как семейный ну его комфорта там нет совсем этак можно и 2120 надежду вспомнить Мы же не комфорт и сравниваем! А надёжность и "ломучесть" как ни крути машинки похожи по функционалу и объёму Только вот не вижу комфорта лежать под ней, гонять в сервис и зависать вечерами в гараже и на сайтах запчастей. Человек взял новую машину, отдал не малые деньги, но судя по его отзывам и лозунгам комфортно он себя не чувствует |
|
|||||||||
|