Маховик кстати тоже осмотри внимательно на предмет пятен . Если что на проточку плоскости. Протачивать надо всю плоскость маховика ( и рабочую и не рабочую).
Судя по фотке даже следов износа нет. Присутствует риска на плоскости. Вполне нормальная корзина. Смотри маховик. Если и там нет никаких пятен, то тупо заводской косяк ферродо.
Стуки в задней подвеске на рено логан. Съездил на диагностику - выявили износ нижних сайлентблоков задних амортизаторов. Стойки живые (на балке сайлентблоки тоже еще постоят до лета). Может кто сталкивался. Что можно приколхозить? Читал на драйве там мужик вставил втулки от ваз 2108 (правда не понял какие)или можно еще полиуретан от ss20, но уже дороже, плюс шайба чтобы амортизатор не слетел. Размеры не мерял, но пишут -14мм под болт, наружный диаметр 40мм(42 с буртиками), длина проушины амортизатора - 30мм.
Аморты в сайлентблоках не стучат на логанах . Короче стук сам по себе. Проблема с сайлентблоками сама по себе.
Запресовывать туда сайлентблок с металлической наружней обоймой ( подобрать по размерам уха амортизатора). Попробовал пока на скорую руку сайлентблоки от восьмерки, с приятелем на яме запихали, правда они чуть пошире, но длины болта хватило. В машине тишина, я доволен. |
|
|||||||||
|