Можно получить УТС за любые повреждения, ограничение - 5 лет машине со дня покупки первым автовладельцем. При чём здесь покупатель , если бодаться придётся со СК ? Я имел ввиду рыночную стоимость и выплаты(разницу) по УТС Ясно, но вам то зачем УТС если машину не продаете?
я показываю ВСЁ.. даже то что не видно.. Я когда знакомому хорошему Кольта для жены продавал, тоже честно все обсказал. Но допустим при продаже через инет или рынок такого не сделаю. Вот машина - смотрите!
я и через инет показываю.... хз пусть лучше не купят.. но карма чиста :) Не за любые - поинтересуйтесь как именно он рассчитывается. Про УТС я советовал Scofieldу (читать выше,а не последние сообщения) . зы.За свою УТС мне возместили , как раз на последних месяцах из 5 лет Добавлено 23.09.2015 10:20:02: Можно по-подробнее ? Полностью согласен. Вообще не понимаю тех людей, которые скручивают пробеги, пытаются замести следы сработавших подушек и т.п. Как спят то они потом? :) Сам сейчас неспеша пробую продать свой авто. Так полностью собираюсь всю поднаготную рассказать. С учетом этого и завысил цену, чтобы аргументировано ее снизить при осмотре. Правда ничего серьезного с ней не происходило :) Не учитывается замена всех легкосъёмных элементов (что на болтах-винтах-защёлках, а не на сварке держится). Я думал, бывалые скорее расскажут, как грамотнее что скрыть:)
Поддержу, продавал прошлый свой пыжик, честно сказал, машина так себе. Да и цену я просила вполне адекватную. Купил мужик для себя по городу мотаться для курьерских целей, говорит, а мне больше не надо, а то что правду рассказали, так спасибо. Менять лучше комплектом? Или один диск к замене без корзины?
Фотка корзины не с самого удачного ракурса. Износа на лапках вроде нету, но непонятно насколько одинакого они стоят по уровню . И не видно рабочей плоскости . Возможно там есть следы перегрева , соответственно уведена плоскость.
В идеале естественно замена комплекта. При замене отдельными компонентами получится лотерея. Особенно учитывая , что там в оригинале вроде стоит китай Как корзину продиагностировать?
Диск стоит оригинал-Китай, Корзина-Valeo. Выжимной-но-нейм. Посмотри на корзину сбоку. Надо чтобы все лапки были на одной высоте . Ну и посмотри рабочую плоскость корзины ( плоскость на которую ложится диск сцепления). Не должно быть пятен на ней. Пятна, это следы перегрева.
Если скучно жить, то лучше по отдельности. Сначала диск. Потом выжимной. Потом корзину. Выжимной в идеале тоже под замену. Они зачастую ( особенно при преимущественно городском использовании) летят раньше , чем диск изнашивается. Это касается не конкретного автомобиля, а всех.
|
|
|||||||||
|